Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2024 PRO

Наталья

Керуючий, директор магазина

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий магазина

с 08.2019 по 11.2020 (1 год 3 месяца)
Компания «ЛИДЕР ОБУВИ» (продажа обуви, сумок и аксессуаров), Дніпро (продажа обуви, сумок и аксессуаров)

•контроль выполнения плана продаж, планирование, организация работы магазина;
•оперативный учет продаж и остатков товара в магазине;
•ведение первичной бухгалтерии, кассовых операций, инкассации;
•осуществлять подготовку всех установленных форм отчетности в соответствии с графиком документооборота предприятия;
•подбор и обучение персонала, дальнейшая координация их работы;
•внедрение мотивационной системы, проведение аттестации персонала;
•контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей;
•осуществлять административно-хозяйственную деятельность магазина.
•осуществлять взаимодействие с контролирующими органами – СЭС, Пожарная инспекция, Налоговая инспекция и др.;
•способствовать укреплению корпоративного духа сотрудников Компании и поддержке позитивной эмоциональной атмосферы и сплоченности в коллективе.

Управляющий магазина

с 02.2017 по 07.2019 (2 года 5 месяцев)
ЧП Часовских А.В. Мелкооптовая продажа посуды, Дніпро (мелко оптовая, розничная торговля посудой)

•приём и обработка заказов;
•ведение бухгалтерии;
•поиск новых клиентов;

Управляющий магазина

с 10.2006 по 01.2012 (5 лет 3 месяца)
Компания «МОНАРХ РИТЕЙЛ УКРАИНА» (продажа обуви, сумок и аксессуаров), Дніпро (продажа обуви, сумок и аксессуаров)

•подбор и обучение персонала, дальнейшая координация их работы;
•планирование, организация работы магазина, контроль выполнения плана продаж;
•ведение первичной бухгалтерии, кассовых операций, инкассации;
•внедрение мотивационной системы, проведение аттестации персонала;
•контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей;
•осуществлять взаимодействие с контролирующими органами – СЭС, Пожарная инспекция, Налоговая инспекция и др.;
•осуществлять административно-хозяйственную деятельность магазина. Обеспечивать работой персонал магазина. Выполнение плана продаж. Оперативный учет продаж и остатков товара в магазине;
•осуществлять подготовку всех установленных форм отчетности в соответствии с графиком документооборота предприятия и нести ответственность за правильность содержащихся в них сведений;
•способствовать укреплению корпоративного духа сотрудников Компании и поддержке позитивной эмоциональной атмосферы и сплоченности в коллективе

Управляющий магазина

с 07.2003 по 03.2006 (2 года 8 месяцев)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»), Дніпро (розничная торговля ТНП, хоз.товарами, продуктами)

•организация работы магазина;
•управление персоналом;
•подбор, адаптация, обучение сотрудников, проведение аттестаций;
•формирование текущих и перспективных планов продаж;
•оперативный учет продаж и остатков, формирование заказов товара поставщикам;
•кассовая дисциплина;
•работа с проверяющими госорганами;
•работа с рекламациями;
•предоставление отчетности по торговым и организационным процессам;
•контроль качества проведения инвентаризации;
•контроль всех торговых и организационных процессов;
•в подчинение от 25 до 60 человек.

Старший продавец

с 04.2002 по 07.2003 (1 год 3 месяца)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»), Дніпро (розничная торговля ТНП, хоз.товарами, продуктами)

•участие в организации работы магазина;
•приемка, отправка товара;
•обслуживание покупателей;
•выкладка товара в торговом зале;
•проведение инвентаризаций;
•решение конфликтных ситуаций.

Бригадир

с 07.2001 по 04.2002 (9 месяцев)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»), Дніпро (розничная торговля ТНП, хоз.товарами, продуктами)

•приемка, отправка товара;
•обслуживание покупателей;
•выкладка товара в торговом зале;
•проведение инвентаризаций;
•решение конфликтных ситуаций.

Образование

2002-2007- Днепропетровский университет экономики и права.

Товароведение и коммерческая деятельность., Дніпро
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 8 месяцев)

Товароведение и коммерческая деятельность.

1994-1996- Днепропетровский технолого-экономический техникум.

Специальность – Товароведение и коммерческая деятельность., Дніпро
Среднее специальное, с 1994 по 1996 (1 год 8 месяцев)

Товароведение и коммерческая деятельность.

Дополнительное образование и сертификаты

Наставничество и коучинг на рабочем месте 2008г. Тренинговая компания «Персонал-Технологии».

2008

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие Sirius

Дополнительная информация

г. Днепр
Возраст: (03 января 1977)
т.м. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель
Соискание должности: Управляющего магазином.

Опыт работы
Управляющий магазином
С 08. 2019 по 11. 2020 (1 год и 2 месяца)
Компания «ЛИДЕР ОБУВИ» (продажа обуви, сумок и аксессуаров)


С 02. 2017 по 07. 2019 (2 года и 5 месяцев)
ЧП Часовских А.В. Мелкооптовая продажа посуды.


Управляющий магазином
С 10. 2006 по 01. 2012 (5 лет и 7 месяцев)
Компания «МОНАРХ РИТЕЙЛ УКРАИНА» (продажа обуви, сумок и аксессуаров)

Управляющий магазином
С 08. 2003 по 15.03. 2006 (2 года 7 месяцев)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»)

Старший продавец
С 04. 2002 по 08. 2003 (1 год и 4 месяца)
Компания ООФ «Негоциант» (магазин «ПИК»)

Бригадир

С 08. 2001 по 04. 2002 (8 месяцев)
Компания ООФ «Негоциант» (магазин «ПИК»)

Продавец - консультант
С 07. 2000 по 08.2001 (1 год и 1 месяц)
Компания ООФ «Негоциант» (магазин «ПИК»)

Образование
Высшее
2002-2007- Днепропетровский университет экономики и права.
Специальность – Товароведение и коммерческая деятельность.

Среднее специальное
1994-1996- Днепропетровский технолого-экономический техникум.
Специальность – Товароведение и коммерческая деятельность.


Профессиональные навыки

Квалифицированный пользователь: Сириус, 1С-Предприятие , MS Office, E-Mail, Internet.
Умение планировать и анализировать.
Умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Опыт открытия магазинов (поиск, подписание договоров аренды, разрешительные документы, ремонтные работы, подбор персонала).
Решение организационных, кадровых и хозяйственных задач. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация семинаров, тренингов.



Курсы и тренинги
Наставничество и коучинг на рабочем месте 2008г. Тренинговая компания «Персонал-Технологии».

Дополнительная информация
Имею 12 летний опыт работы в сфере управления персоналом и продажами в розничной торговле. Успешно проводила переговоры с собственниками помещений (снижение арендной платы, маркетинговые мероприятия, перепланировки).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: