Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 ноября 2017

Екатерина

Секретарь, офис-менеджер, администратор, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Секретарь

с 02.2014 по 09.2016 (2 года 7 месяцев)
Фирма Мастер, Донецк (Бытовая химия)

Администратор

с 10.2010 по 12.2012 (2 года 2 месяца)
Салон красоты Облака, Донецк (Сфера красоты и здоровья)

- запись, прием клиентов;
- предоставление необходимой информации об услугах салона;
- проведение расчетов с клиентами;
- оформление заказов косметических средств, работа с поставщиками;
- продажа косметических средств и аксессуаров;
- обеспечение жизнедеятельности салона;
- выдача и контроль расхода косметических средств мастерам салона красоты;
- организация и контроль работы вертикального солярия;
- организация корпоративных встреч и тематических праздников салона красоты;
- поддержание чистоты и порядка в салоне.
Достижения:
- увеличение количества постоянных клиентов;
- построение доверительных отношений с коллегами и руководством.

Секретарь

с 03.2010 по 10.2010 (7 месяцев)
Юридическая компания, Донецк (Юриспруденция)

- прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных конференций и переговоров.
- прием посетителей.
- ведение документооборота: регистрация входящей-исходящей корреспонденции, распределение ее по отделам.
- прием и проверка правильности оформление документов на подпись руководителю.
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- помощь в организации совещаний, переговоров, протоколирование совещаний.
- обеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.)
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта).
- помощь в различного рода административных вопросах, выполнение поручений руководителя.

Администратор

с 06.2009 по 02.2010 (8 месяцев)
Бутик "Meli-Melo", Донецк (Торговля)

•Осуществление и контроль работы по эффективному обслуживанию посетителей, прием и консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг.
•Ведение журнала записей.
•Ведение графика сотрудников.
•Учет товара, заказ продукции.
•Работа с кассой.
•Персональный подход и работа с VIP-клиентами.
•Планирование и постановка задач персоналу бутика.
•Выполнение поручений руководителя.

Финансовый менеджер

с 11.2007 по 05.2009 (1 год 6 месяцев)
Кредитное учреждение, Донецк (Финансы, банки, страхование)

•Обеспечение бесперебойной работы центрального офиса.
•Гостеприимный прием клиентов (дружелюбие, вежливость при встрече гостя).
•Работа с исходящими и входящими звонками (принятие сообщений для отсутствующих коллег).
•Консультация и привлечение клиентов .
•Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
•Подготовка приказов и писем.
•Работа с профессиональной программой обеспечения для КС «BRAVO».
•Анкетирование и тестирование клиентов.
•Организация и планирование встреч, совещаний Председателю КС.
•Выполнение поручений руководителя.

Образование

ДонГУУ

Экономики,маркетинг, Донецк
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

КА "Крокус" высокая скорость набора текста

2001г. 4месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer

Дополнительная информация

Увлекаюсь спортом, книгами по психологии

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: