Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 сентября 2022 PRO

Дмитрий

Трейд-маркетинг менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель команды по работе с клиентами

с 12.2015 по 10.2020 (4 года 10 месяцев)
Philip Morris International, Киев (Легкая промышленность)

- Разработка национальной стратегии развития дистрибуции (различные сценарии).
- Управление национальным табачным дистрибьютором
(ТЕДИС) по направлениям: покрытие точек розничной торговли, показатели дистрибьюции, эффективность работы торговых агентов.
- Расчет кредитных лимитов для ТЕДИС и прямых клиентов..
- Обеспечение координации процессов дистрибьюции между
различными отделами Фили Моррис (Продажи, Маркетинг, Логистика), национальным дистрибьютором, прямыми клиентами, суб-оптовиками на разных уровнях (центральный офис, региональные подразделения, территориальные отделы).
- Разработка стратегии дистрибьюции новых брендов.
- Разработка и внедрение национальной стратегии дистрибьюции новых продуктов HEETS и IQOS на украинском рынке.
- Управление и координация различных проектов (мониторинг цен, увеличение объемов, использование ценового преимущества
и т. п.)
- Разработка и проведение специальных программ по увеличению ассортимента и объемов продаж для прямых клиентов и
суб-оптовиков.
- Обеспечение эффективной работы команды, координация сотрудничества Центрального офиса и Региональных подразделений

Ведущий специалист команды по развитию мерчандайзинга в торговле

с 03.2013 по 12.2015 (2 года 9 месяцев)
Philip Morris International, Киев (Легкая промышленность)

- Разработка национальной стратегии развития целевого размещения оборудования (POSM) и материалов для точек продаж.
- Координация взаимодействия по разработке и размещению
POSM / TPOSM между различными отделами (Маркетинг в
торговле, Маркетинг, Продажи, Территориальные подразделения).
- Разработка национальных планов проведения активностей по мерчандайзингу в торговле для полевых сил.
- Управление работой технического персонала на национальном уровне: составление бюджета, разработка и обновление тарифов, контроль рабочего процесса.
- Создание новых типов POSM / TPOSM для брендов (новые продукты, модернизация упаковки, коммуникационные материалы) и для размещения портфеля марок Компании в торговых точках.
- Поиск поставщиков и построение партнерских отношений с
производителями оборудования и материалов.
- Анализ размещения оборудования и материалов по ключевым показателям: количество, качество, скорость вывода на рынок.
- Контроль использования бюджета на оборудование и его обслуживание

Руководитель отдела Маркетинга в торговле

с 03.2011 по 03.2013 (2 года)
Philip Morris International, Киев (Легкая промышленность)

- Управление маркетингом в торговле на уровне региона Киев.
- Руководство командой до 100 человек (5 прямых подчиненных).
- Адаптация национальной стратегии маркетинга в торговле
к региональным особенностям, координация взаимоотношений между главным офисом и территориальными командами, разработка регионального плана развития бизнеса.
- Формирование, распределение бюджета и контроль за его
использованием по направлениям: размещение и
обслуживание оборудования (POSM), коммуникационные
материалы, коммерческие программы, активности по
стимулированию продаж в рознице и HoReCa.
- Разработка региональных программ увеличения представленности торговых марок и снижения временного
отсутствия продукции Компании в торговых точках.
- Координация проектов по исследованию воздействия
различных типов коммуникационных материалов и оборудования на потребителя.
- Организация и проведение специальных ознакомительных
и контрольных визитов (Market visits) для высокопоставленных сотрудников Компании, в том числе высших должностных лиц Philip Morris International

Руководитель отдела Маркетинга в торговле

с 12.2006 по 03.2011 (4 года 3 месяца)
Philip Morris International, Донецк (Легкая промышленность)

- Управление маркетингом в торговле на уровне региона Донецк (Донецкая и Луганская область).
- Руководство командой до 80 человек (3 прямых подчиненных).
- Адаптация национальной стратегии маркетинга в торговле к специфике работы региона, координация взаимоотношений между центральным офисом и региональной командой, разработка регионального плана развития бизнеса.
- Планирование, распределение бюджета и контроль за его использованием по направлениям: размещение и обслуживание оборудования (POSM), коммуникационные материалы, коммерческие программы, активности по стимулированию продаж в рознице и HoReCa.
- Разработка региональных программ увеличения представленности торговых марок и снижения временного отсутствия продукции Компании в торговых точках.
- Адаптация национальных и разработка региональных программ по повышению эффективности сотрудничества с дистрибьюторами.
- Разработка и реализация планов прикрытия территорий полевыми силами

Руководитель территориальной команды торговых представителей

с 08.2004 по 12.2006 (2 года 4 месяца)
Philip Morris International, Луганск (Легкая промышленность)

- Формирование и управление работой команды до 7 человек (5 торговых представителей, 1 специалист по продвижению продуктов, 1 технический специалист) на территории Луганской и части Донецкой области.
- Определение качественных и количественных показателей покрытия территории, распределение районов покрытия между членами команды.
- Проведение развивающих тренингов, контроль работы, составление планов развития персонала и территории.
- Анализ рыночной ситуации и выявление основных факторов, влияющих на продажи продукции; работа с ключевыми клиентами (сети, суб-оптовые точки, торговые точки с высокими продажами).
- Планирование и реализация активностей, направленных на
ознакомление покупателей с продукцией Компании и увеличение продаж

Торговый представитель (мерчандайзер)

с 12.1999 по 08.2004 (4 года 8 месяцев)
Philip Morris International, Луганск (Легкая промышленность)

- Анализ территории по влиянию разных поставщиков.
- Поиск наилучших способов общения с потребителями о марках Компании с помощью различных активностей.
- Обучение персонала торговых точек общению с покупателями.
- Увеличение доли рынка и объемов продаж Компании на территории.
- Контроль правильного распределения продуктов по сегментам потребителей.
- Поддержание надлежащего внешнего вида продукции и увеличение ее видимости в торговых точках.
- Консультации владельцев и ответственных лиц в торговых точках по увеличению прибыльности с помощью продуктов Компании. Рекомендации по формированию сбалансированного ассортимента.
- Проведение в торговых точках различных программ по увеличению объемов продаж.
- Подписание новых договоров, контроль за выполнением условий работы согласно существующим договорам

Образование

Восточно-Украинский Государственный университет

Экономический, Менеджмент в производственной сфере, специалист, Луганск
Высшее, с 1992 по 1997 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес анализ (Business analysis); Навыки управление проектами (Project management skills)

1999 - 2018

Решение проблем и принятие решений (Problem solving & decision making); Навыки управления (Managerial Skills)

1999 - 2018

Навыки проведения переговоров (Negotiations Skills); Навыки проведения эффективной презентации (Effective presentation Skills)

1999 - 2018

Розничные войны (Store wars); Проведение собеседований по компетенциям (Interviewing by competencies)

1999 - 2018

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: