Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2021 PRO

Оксана

Специалист отдела кадров, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Вишневое (Киевская обл.)
Готов работать:
Вишневое (Киевская обл.), Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 04.2021 по 07.2021 (3 месяца)
ТОВ "ВИЧИУКРТРАНС", Вишневе (Транспорт, логистика)

⦁кадровое делопроизводство в полном объёме, в том числе 8 региональных подразделений.
⦁приём, перевод и увольнение сотрудников, формирование личных дел, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
⦁работа со штатным расписанием, внесение изменений, ставок, окладов;
⦁ведение графика отпусков сотрудников;
⦁заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, выдача справок с места работы о трудовой деятельности работников по запросу;
⦁ведение журналов регистрации приказов ; ведение журнала трудовых книжек и их хранение, ведение журналов отпусков, больничных листов и т.д.
⦁ведение учёта предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков;
⦁занесение личных данных сотрудников при приёме на работу в программу 1С: ЗУП (бухгалтерия), увольнение, перемещение, отпуск, больничные, командировки;
⦁подготовка внутренних отчётов для руководства и отдела бухгалтерии.

Инспектор отдела кадров

с 07.2017 по 04.2021 (3 года 9 месяцев)
КФ ЧП «Креатор-Буд», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должность: инспектор отдела кадров, помощник руководителя по административным вопросам.
Обязанности:
организация отдела кадров с нуля;
⦁поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
⦁ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод и увольнение сотрудников, формирование личных дел, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью);
⦁разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
⦁ведение графика отпусков сотрудников;
⦁разработка должностных инструкций совместно с юридическим отделом и начальниками подразделений;
⦁обеспечение работы по укомплектованию предприятия персоналом необходимой квалификации;
⦁заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, выдача справок с места работы о трудовой деятельности работников по запросу;
⦁ведение журналов регистрации приказов в установленном порядке; ведение журнала трудовых книжек и их хранение, ведение журналов отпусков, больничных листов и т.д.
⦁ведение учёта предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков и контроль его выполнения;
⦁работа с входящей, исходящей документацией, организация совещаний, оформление зарплатных карточек для сотрудников предприятия, приём посетителей; приём телефонных звонков; планирование рабочего дня руководителя; контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль, другие задания директора предприятия.

Ведущий экономист, инспектор отдела кадров.

с 06.2016 по 12.2016 (6 месяцев)
ООО «Маглер», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должностные обязанности: ведение учета материалов по монолиту, составление отчетов для высшего руководства.
Обязанности:
⦁поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
⦁ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевод и увольнение сотрудников согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия, а также ведение другой документацию по кадрам; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью);
⦁разработка штатного расписания, внесение изменений;
⦁ведение графика отпусков сотрудников; предоставление отпусков, составление графиков отпусков и контроль выполнения;
⦁разработка должностных инструкций совместно с юридическим отделом и начальником подразделения;
⦁обеспечение работы по укомплектованию предприятия персоналом необходимой квалификации;
⦁способствование скорейшей адаптации новых сотрудников к работе;
⦁изучение рынка труда с целью определения источников обеспечения предприятия необходимыми кадрами;
⦁принятие участия в организации работы по обучению персонала, повышению квалификации;
⦁подготовка необходимых проектов документов, касающиеся вознаграждений и поощрения работников;
⦁заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников по запросу;
⦁ведение журналов регистрации приказов в установленном порядке;
⦁осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и выполнением работниками правил внутреннего трудового распорядка, а также ведение учета нарушений трудовой дисциплины и порядка; контроль своевременного принятие администрацией и трудовым коллективом соответствующих мер.

Ведущий экономист, инспектор отдела кадров.

с 05.2014 по 03.2016 (1 год 10 месяцев)
ООО «Ви Ди Проджект», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должность: ведущий экономист, по совместительству инспектор отдела кадров. Должностные обязанности: ведение бюджета предприятия, ведение учета материалов по монолиту, составление отчетов для высшего руководства; кадровое делопроизводство в полном объёме.

Ведущий экономист, начальник отдела кадров.

с 10.2013 по 05.2014 (7 месяцев)
КГРД №2, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Должность: ведущий экономист Киевского городского родильного дома №2, с 11.12. 2013 исполняющая обязанности начальника отдела кадров.
Обязанности: заключение договоров с предприятиями на поставку электроэнергии и тепла; установление тарифов на услуги и ставок оплаты труда;
работа с нормативными документами;
контроль по предоставлению информации и заявок для ГОЗ и Подольского центра занятости;
организация работы отдела кадров;
оформление документов на прием, перевод и увольнение сотрудников;
оформление личных дел, заполнение и ведение больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности, ведение учетной документации по отделу кадров;
работа в программе по учету медицинского персонала;
подготовка документов медицинского персонала по повышению квалификации;
учет военнообязанных и призывников и бронирование военнообязанных в государственном органе, обеспечение контроля за состоянием воинского учета военнообязанных и призывников в подчинённых организациях;
деловая переписка с Департаментом здравоохранения;
решение текущих кадровых вопросов.

Помощник начальника отдела кадров

с 04.2012 по 10.2013 (1 год 6 месяцев)
Киевский городской клинический эндокринологический центр, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Операции с базами данных, введение, обработка, сбор, систематизация, выведение информации, подготовка текстовых и графических документов, отчетов, работа с программой 1С «Кадры», подготовка приказов на прием, перевод, увольнение персонала, выдача справок, подготовка документов к аттестации медицинского персонала, другие поручения руководства.

Референт Главы Правления банка; старший инспектор Департамента развития банка; старший специалист по рекламе управления рекламы; асистент-референт Советника Председателя Правления НБУ; ведущий экономист управления связей с общественностью.

с 10.2005 по 02.2011 (5 лет 4 месяца)
ПАО Проминвестбанк, Киев (аккумуляция временно свободных денежных средств)

Должностные обязанности: ведение делопроизводства в полном объеме(составление проектов регламентирующих, организационно-нормативных, распорядительных документов), ведение, учет и составление аналитической документации, работа со СМИ (печатные, TV, Internet), работа с сайтом (наполнение, поддержка, консультирование разработчиков), работа с клиентами, консультирование, проведение маркетинговых исследований по анализу потребительского спроса, подготовка и участие в проведении представительских мероприятий рекламных кампаний. Формирование заказов на изготовление необходимого количества рекламной продукции (подбор и систематизация информации, контроль расхода); участие в работе, связанной с оказанием спонсорской и благотворительной поддержки.
Сбор, анализ и обработка банковских, экономических и финансовых новостей для членов Правления банка; коммунициирование с поставщиками оперативных финансово-экономических, банковских, отраслевых новостей (в т.ч. с новостными агентствами INTERFAX-UKRAINE и «Украинские новости». Поддержка информационной линии банка для клиентов, включая все слои населения, иностранных граждан, государственные и коммерческие компании, а также крупнейшие государственные структуры , в т.ч. НБУ, ГНА, КРУ, СБУ, МВД и т.п.

Образование

МАУП

Специальность «Финансы», специализация «Финансовый менеджмент», специалист, Киев
Высшее, с 2002 по 2004 (2 года)

Энергодарский технический колледж

Специальность - экономист, специализация «Экономика предприятия» бакалавр, Энергодар
Неоконченное высшее, с 1993 по 1997 (4 года)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Windows 1С ЗУП Веб-браузеры

Дополнительная информация

e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Личные качества: трудолюбие, порядочность, коммуникабельность, аккуратность.
Хобби: разведение фиалок, кактусов.
Домашние любимцы: кошка Сима, шиншиллы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: