Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 октября 2019 PRO

Вера

Менеджер-экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный экономист отдела валютного контроля Управления бек-офиса бизнесов в Южном регионе (г.Одесса), Департамента мониторинга, координации и поддержки

с 06.2013 по 02.2018 (4 года 8 месяцев)
ПАО Укрсоцбанк, Одесса (Финансы, банки, страхование)

*Сопровождение операций по покупке/продаже и обмену иностранной валюты юридических и физических лиц:
- проверка заявления на покупку/продажу и обмен на соответствие требованиям валютного законодательства,
- проведение экспертизы документов, предоставленных клиентом на предмет правомерности покупки валюты на основании этих документов, формирование, проверка и отправка заявлений,
- контроль за целевым использованием купленной иностранной валюты,
- контроль за соблюдением законодательно установленных сроков купленной валюты на МВРУ и неиспользованной резидентом по назначению,
- проставление отметок на оригиналах и копиях документов, которые являются основанием для покупки/продажи/обмена иностранной валюты.
*Сопровождение текущих импортных операций юридических лиц в иностранной валюте:
- получение от клиентов пакета документов (договоров, инвойсов, ТД, актов выполненных работ) и проведение его экспертизы на соответствие требованиям валютного законодательства Украины,
- контроль за соответствием информации в платежном поручении на перевод средств и внешнеэкономическим контрактом,
- контроль за непревышением общей суммы переводов над суммой, указанной в контракте,
- контроль за законодательно установленными сроками по импортным операциям,
- проверка документов, которые являются основанием для снятия операции с контроля и внесение их в ПК «Валютный контроль»,
- внесение записей в журнал учета импортных операций в ПК «Валютный контроль», формирование и распечатка журнала,
- проставление отметок на оригиналах та копиях документов
*Отправка средств в иностранной валюте с текущих счетов юридических лиц:
- получение и проверка в платежном поручении всех необходимых реквизитов,
- проверка резидента и его контрагента-нерезидента на применение к ним специальных санкций (#98 файл) и проставление соответствующей отметки,
--проставление параметров кодов 1 ПБ на платежном поручении и в системе Flex cube,
-- обработка платежных SWIFT документов клиентов в иностранной валюте,
- первичный ввод данных по платежным поручениям на бумажных носителях.
*Предоставление справок/информации на запросы клиентов
*Внесение данных, проставление параметров для формирования отчетности:файл Е2 "Звіт про переказ безготівкової іноземної валюти" (форма № 555);
*Формирование отчета «Інформація про деякі перекази безготівкової іноземної валюти з України на користь нерезидентів» - файл #2D
*Предоставление информации налоговым органам о резидентах-субъектах внешнеэкономической деятельности в случаях, предусмотренных законодательством
*Сопровождение операций клиентов-физических лиц, связанных с переводами иностранной валюты за пределы и в пределах Украины по неторговым операциям: проверка наличия необходимых реквизитов для перевода, проверка и анализ подтверждающих документов, принятие решения о возможности проведения операции.
Владение навыками работы в программах ПК «Биржа валютообменных операций», ПК «Валютный контроль»

Економист 1 категории отдела сопровождения операций, ценностей и расчетов Управления бек-офиса Департамента поддержки бизнесов

с 06.2012 по 06.2013 (1 год)
ПАО Укрсоцбанк, Одесса (Финансы, банки, страхование)

- ведение внебалансового учета ценностей;
- обработка платежных документов клиентов в национальной валюте;
- сопровождение клиентских платежей в иностранной валюте;
- отображение в учете операций покупки/продажи наличности по операциям с другими банками;
- контроль за списанием комиссионного вознаграждения;
- обработка платежей Герц,
- составление проверочных ведомостей на конец месяца.
Владение навыками работы в программах Flexcube, Profix, ПК Герц

Специалист 1 категории сектора административной поддержки отдела обеспечения департамента логистики Южного коммерческого макрорегиона

с 08.2008 по 06.2012 (3 года 10 месяцев)
ПАО Укрсоцбанк, Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Работа в приемной банка:
- приём и распределение входящих звонков;
- ведение делопроизводства, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;
- отправка корреспонденции;
- планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя и его заместителей;
- заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
- работа с оргтехникой;
- планирование бюджета приемной (расходы на заказ кофе, чая, подписку);
- заказ визиток.
•Работа в секторе административной поддержки:
- регистрация, учет и распределение входящей корреспонденции;
- регистрация информации, которая носит конфиденциальный характер;
- предоставление справок по полученным документам;
- консультации сотрудникам банка по документообороту и деловодству;
- подготовка исходящей корреспонденции к отправке (составление реестров на спецсвязь, курьерскую доставку, заказных писем, писем с уведомлением, описью, приоритетных, за границу и т.п.; печать конвертов и бланков уведомлений, заполнение деклараций, наклейка марок, внесение реестров отправки в программу Укрпочты; сохранение реестров отправки);
- заказ визиток и бейджиков для сотрудников банка;
- ответственность за работу со штампами и печатями (сбор информации по регионам, заказ, распределение и выдача по отделениям макрорегиона, фиксация получения/сдачи в Журналах учета и выдачи печатей и штампов; составление актов на их уничтожение при устаревании, реорганизации банка и др. изменениях, при закрытии отделений);
- заказ марок и конвертов для отделений банка;
- составление отчетов, актов на списание для бухгалтерии по существующим договорам с Укрпочтой и др. поставщиками;
- ответственная за подписную кампанию;
- на время отсутствия помощника управляющего, исполнение его обязанностей.
Владение навыками работы в программах: Microsoft Outlook, СЕД Дело/СЕД Докс, ПК Укпочты Софтлайн, ПК Rinvest(проведение платежей за товари/услуги).

Образование

Одесский национальный политехнический университет

Институт бизнеса, экономики и информационных технологий. Получен диплом магистра по специальности «Менеджмент организаций», Одесса
Высшее, с 2003 по 2009 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК

Дополнительная информация

Иностранный язык – немецкий, итальянский (со словарем);
Курсы бухгалтерского учета и 1С


Аналитический склад ума, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, желание и способность к обучению, вредные привычки отсутствуют.
Хобби: Чтение книг, прогулки.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: