Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 июля 2023 PRO

Руслан

Инспектор отдела кадров, специалист по работе с документацией

Возраст:
37 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Экономист

с 11.2007 по наст. время (16 лет 6 месяцев)
Финансовая компания, Харьков (Консультация, ведения договоров и т.д.)

Возраст – далеко не показатель качества работы, молод как на фото, так и в душе, и я готов доказать это на деле 👌

Работа на результат – вот мой девиз ✔

Очень хочу развиваться, готов много работать и обучаться новому 🤩

Мои преимущества перед конкурентами 👍:

- Имею управленческие и организаторские способности. Есть навыки руководства.
- Адекватно отношусь к критике, уверен, что нет предела совершенству;
- В работе трепетно отношусь к цифрам и деталям. Всегда работаю на результат;
- Развито критическое мышление, готов к решению различных форс-мажорных ситуаций;
- Ответственно отношусь к взятым на себя обязательствам и задачам;
- Легко обучаюсь новому;
- Устойчив к стрессовым ситуациям;
- Достаточно хорошо осведомлен в юридических вопросах, а именно: КЗоТ Украины, нормативные документы, инструкции и положения трудового законодательства;
- Коммуникабелен и спокоен;
- Владею всеми необходимыми электронными средствами работы: Word, Excel, Google Docs, 1С;
- Имею аналитические способности, умение приспосабливаться и находить подход к людям, общительный человек, люблю помогать и быть полезным обществу;
- Очень внимателен при составлении и проверке деловых документов;
- Исполнительный, активный и пунктуальный;
- Имею собственный автомобиль, водительское удостоверение категории "В";
- Стараюсь максимально участвовать в процессе развития компании, в которой нахожусь.

В рамках работы часто выполнял обязанности выходящие за рамки моей должности, потому что для меня главное результат:

1) Проводил и реализовывал закупки для организации, в частности канцелярских и хозяйственных товаров;
2) Консультировал граждан по вопросам кредитования и разъяснял детали этого процесса;
3) Проводил работу с первичной документацией (контроль наличия входящей-исходящей документации, договоров, акты сверок);
4) Составлял учетную и отчетную документацию;
5) Проводил процедуры первичного финансового мониторингу - идентификация и верификация клиента/представителей клиента, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
6) Занимался мобильной и стационарной связью предприятия: подключение, заключение договоров, изменение тарифных планов, корректировки расходов на связь предприятия;
7) Проводил разъяснение персоналу экономических вопросов;
8) Контролировал процесс делопроизводства;
9) Работа и сопровождение договоров и бухгалтерской документации;
10) Занимался решением форс-мажорных ситуаций;
11) Организация и участие в проведении инвентаризаций.

Руководитель

с 02.2002 по 11.2007 (5 лет 9 месяцев)
Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), Харьков (Легкая промышленность)

Успешно вел швейное направление деятельности, в управлении было 17 человек.

Достижения и обязанности:
1) Организация и управление финансовой, хозяйственной деятельности швейного производства, организация и контроль торгового процесса;
2) Организация сбыта продукции (расширение базы клиентов, развитие проектов с существующими);
3) Транспортная логистика - планирование (точки загрузки/выгрузки), поиск и подбор автотранспорта, расчет маршрутов, доставка продукции клиентам;
4)Проведение и контроль инвентаризаций, складской учет;
5) Обеспечение и выполнение производственных задач;
6) Эффективное использование основных и оборотных средств;
7) Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска сотрудников, формирование личных дел);
8) Учет рабочего времени подчиненного персонала, нормирование труда, правильное применение систем заработной платы и материального стимулирования;
9) Управление и контроль работы персонала постановка и контроль задач, развитие персонала;
10) Развитие рационализации и изобретательности;
11) Умение организовывать людей и работать в команде;
12) Руководство работы по оформлению технической документации, удостоверяющих качества изделий, их своевременным предоставлением государственной проверке;
13) Закупка сырья, расчет затрат на продукцию, формирование цены из расчета себестоимости, контроль списания, подготовка и сдача отчетности;
14) Выполнял полный анализ деятельности производства по сравнению с предыдущими периодами.
15) Выполнение плановых показателей по товарообороту, анализ ассортимента;
16) Взаимодействие с контролирующими органами.

Руководитель торговых точек

с 04.1996 по 02.2002 (5 лет 10 месяцев)
Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), Харьков (Сбыт продовольственных и непродовольственных товаров, табачных изделий)

Имел в управлении несколько торговых точек, в подчинении было 8 человек.

Применял в работе:
1) Решение, организация административных и хозяйственных вопросов по закупке и сбыту продукции, выполнение плановых показателей по товарообороту;
2) Организация и контроль торгового процесса, контроль списания, анализ ассортимента ;
3) Контроль за качеством поставленных товаров, наличие сертификатов соответствия, лицензий и других нормативных документов;
4) Ведение учета закупленного, приемного и резервного товара, проведение и контроль инвентаризаций, подготовка и сдача отчетности;
5) Соблюдение норм санитарной и пожарной безопасности;
6) Выбор наиболее выгодных поставщиков продукции и продолжение сотрудничества с ними. Согласие на совместное проведение рекламных акций предлагаемых поставщиками;
7) Управление и контроль работы персонала постановка и контроль задач, развитие персонала, система вознаграждений сотрудников, мотивация подарками и материальные поощрения за ответственно проделанную работу в продажах и наоборот – система штрафов за недостачи и не выполнение поставленных требований;
8) Ведение кадровой документации (составление штатного расписания, оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, больничных, стажировки, командировок, ведение табелей учета рабочего времени);
9) Взаимодействие с контролирующими органами.

Образование

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Экономический факультет, специальность: Финансы и кредит, банковское дело и страхование, Харьков
Высшее, с 2012 по 2018 (6 лет)

Окончил университет с отличием.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Водительские права кат. B Вождение авто Google Docs Google

Знание языков

  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно

Инвалидность

Третья группа.
Без признаков инвалидности.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: