Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 января 2017 PRO

Ирина

Управляющий магазином, администратор магазина, главный кассир, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Кривой Рог, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель управляющего

с 10.2016 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
ООО "Стиль-Д",сеть магазинов красоты PROSTOR, Кривой Рог (Розничная торговля)

Управляющая магазином

с 05.2014 по 12.2015 (1 год 7 месяцев)
Ideal parfumery & cosmetics Baku, Баку (Розничная торговля)

Функциональные обязанности :
- открытие новых магазинов «с нуля» ;
- составление должностных инструкций;
- ведение документооборота;
- подбор и обучение персонала магазина (5-12 чел.);
- контроль работы персонала магазина;
- контроль расчетно-кассовой зоны;
- мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- управление движением товара;
- прием товара;
- мерчандайзинг;
- анализ продаж;
- изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций;
- проведение инвентаризаций;
- проведение рекламных кампаний;
- контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация;
- ведение отчетности;
- оформление разрешительной документации для работы магазина.

Руководитель отдела (бакалея)

с 02.2011 по 11.2012 (1 год 9 месяцев)
ЗАТ РК ЭВРОТЕК,супермаркет Фреш (Розничная торговля)

Управление продажами,
Взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
Постановка плановых задач ,
Выполнение запланированного объема продаж;
Обеспечение максимального ассортимента продукции;
Составление периодических прогнозов продаж, планов по развитию продаж, Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже данной продукции (средне ценовой сегмент) на территории Украины;
Обучение сотрудников , поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами,прием товара на торговую точку,
Контроль отгрузок и оплат. Создание графиков работы сотрудников,обеспечение без перебойной работы отдела,своевременные возвраты продукции,контроль выкладки и ротаций товара,проведение инвентаризации.

Администратор торгового зала - старший кассир

с 11.2008 по 10.2010 (1 год 11 месяцев)
SPAR, cеть супермаркетов,гипермаркет "INTERSPAR", г. Кривой Рог. (Розничная торговля)

Открытие и закрытие магазина, работа с кассовой документацией, инкассация, обучение персонала (кассиров и продавцов консультантов), работа с клиентами магазина, решение конфликтных ситуаций, проверка выкладки товара по планограмме, проверка ротаций товара, проверка ценников на товар, контроль наличия товара в торговом зале, осуществляла контроль за соблюдением правил персоналом торгового зала.Проведение инвентаризаций .

Заместитель старшего кассира

с 02.2006 по 10.2010 (4 года 8 месяцев)
ТОВ"ФОЗЗИ-ОСТ"Сильпо (Розничная торговля)

работа за кассой,отправка утрених и вечерних отчётов,инкасация,работа в торговом зале (выкладка товара, проверка сроков годности), работа с кассовой документацией.

Образование

ОГЭУ Одесский государственный экономический университет

Факультет экономики и управление производством , экономист, г.Одесса
Неоконченное высшее, с 2011 по 2016 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Проф.курсы Н.Курчининой, Бухгалтерский учёт административное дело оператор компьютерного набора, Кривой Рог

09.2006 по 05.2007

Знания и навыки

Знание офисных программ Продажи

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Рекомендации с предыдущих мест работу будут предоставлены по требованию. Владение программой 1С, уверенный пользователь ПК, работа с кассовым аппаратом, четкие выполнения правил компании, увеличение объемов продаж, создание высокоэффективной команды, подбор, обучение и мотивация персонала, cоставление графиков работы персонала, знание техники продаж,
умение вести переговоры,
ведение и расширение клиентской базы,
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов,
первичная бухгалтерия,
контроль оформления документов,
ведение архива документов,
контроль отгрузки и доставки товара.Внимательная, дисциплинированная и аккуратная, инициативная и способная взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в моей компетенции.
Доказала свои способности в организации работы своих подчиненных.
Постоянно слежу за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.
Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил компании, имею большие навыки делового общения.
Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, всячески поддерживаю работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: