Резюме от 18 ноября 2018 PRO

Максютенко Роман

Менеджер проектов, технический руководитель, аналитик, 35 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев
Готов переехать в:
Днепр, Другие страны, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Зам.руководителя отдела(Team Lead) + Technical CM

с 01.2017 по 07.2018 (1 год 6 месяцев)
GameNet, Запорожье (IT)

Работа с пользователями и подрядчиками по техническим направлениям, техническая поддержка, администрирование групп в социальных сетях. Тестирование новых продуктов компании, аналитика, поиск и предложение технических решений, обучение 1-й линии поддержки, управление работой 2-й линии технических специалистов,проведение семинаров, составление пользовательской документации. Взаимодействие и работа над совместными проектами с дизайнерами, аналитиками, тестировщиками, разработчиками, маркетологами.

- Реализация ИТ-концепции развития компании, управление проектами внутренней автоматизации, определение потенциальных точек отказа.

- Опыт внедрения и администрирования систем Service Desk.

- Умение управлять небольшими и средними проектами.

- Опыт разработки ТЗ, написания отчетов.

- Контроль и сопровождение автоматизации процессов.

- Организация, оптимизация и поддержка процессов сервисных подразделений (Business Service Management).

- Разработка и согласование процедур и распоряжений, регламентирующих процессы работы в Service Desk.

- Обеспечение оперативного информирования топ-менеджмента об аварийных ситуациях.

- Управление персоналом в рамках отдела: мотивация, формирование и достижение KPI.

- Работа с VIP-клиентами и повышение финансового результата.

- Работа с возражениями, возвращение ушедших клиентов.

- Владение техническим языком.

- Получен большой опыт работы в бизнесе и в GameDev.

Project manager

с 08.2014 по наст. время (4 года 3 месяца)
Фриланс, Запорожье (Контент)

Нахождение клиентов, коммуникация с ними, выявление потребностей. Подбор команды под задачи проекта (поиск, собеседования, выявление компетенций). Определение приоритетных задач и их распределение. Контроль за качеством и сроками выполнения задач. Написание брифов и ТЗ. Решение финансовых вопросов. Формирование и демонстрация отчетов по проекту.

Достижения:

1. Создание уникальной и высококвалифицированной команды копирайтеров, контент-менеджеров, переводчиков.
2. Выход качественной и соответствующей требованиям продукции.
3. Завоевание серьезной репутации на рынке.
4. Получен опыт работы в IT-cфере.
5. Получен опыт управления командой.

Копирайтер, контент-менеджер

с 10.2013 по 07.2014 (9 месяцев)
Фриланс, Запорожье (Интернет)

Выполнение постоянных и разовых заказов по копирайтингу, сопровождению веб-проектов. Написание отзывов на форумах и в социальных сетях, реферальных статей, написание статей рекламного и информационного характера для сайтов различной тематики, коммерческих предложений, сопровождение тренинговых центров, Интернет-магазинов; SEO-контент, LSI-контент. Работа с админ-панелью, выгрузка контента.


- опыт работы корректором;

- опыт работы копирайтером;

- опыт работы контент-менеджером.

Экономист

с 05.2011 по 09.2013 (2 года 4 месяца)
Финансовая, Запорожье (экономика)

Аналитика рынка. Контроль своевременности оплаты, подготовка документов. Учет и отчетность руководству. Выполнение планов. Работа с проверяющими структурами.

- обеспечение финансовых показателей;

- работа с коммерческими и государственными структурами;

- ведение деловой переписки, устные переговоры, телефонные переговоры;

- опыт работы экономистом.

Системный администратор

с 03.2007 по 05.2011 (4 года 2 месяца)
Государственная служба, Запорожье (Финансовая)

Координация работы, разработка нормативных документов. Участие в модернизации сетевой инфраструктуры, сопровождение серверного оборудования. Поддержка пользователей.

- контроль работы филиалов по области;

- ведение собственных IT-проектов;

- проведение семинаров;

- опыт работы системным администратором.


Образование

Национальный Технический Университет

Последипломный,Финансы, Запорожье
Высшее, с 09.2009 по 04.2011 (1 год 7 месяцев)

Запорожский Национальный Технический Университет

Информационных технологий.Компьютерные сети и системы, Запорожье
Высшее, с 09.1999 по 07.2004 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Киевский Национальный Университет - Cisco CCNA 1-4 (2009, 1 месяц)
  • MTS (Text Studio) - курсы SEO (2014, 1 месяц)
  • QATestLab, курсы тестировщиков (2015, 2 недели)
  • Bestwebsoft - HTML, CSS стажировка (2013,3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    - Microsoft Office, Photoshop, Access, Outlook, Лига:Закон, Бест Звiт, 1С:Предприятие;
    - взаимодействие с поставщиками;
    - взаимодействие с сервисными центрами по вопросам ремонта устройств, находящихся на гарантии;
    - взаимодействие с контролирующими органами;
    - участие в тендерах;
    - участие в составлении бюджета затрат отдела;
    - организация и контроль процесса качественного предоставления услуг;
    - рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
    - опыт составления коммерческих предложений;
    - опыт управления региональными филиалами;
    - опыт проведения обучающих семинаров, общественных выступлений.
  • Коммуникативные навыки (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Возможность командировок 50% времени и более (1 год опыта)
    Продвинутый, 1 год назад.
  • Управление отделом (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Национальность: украинец.
Возможность командировок: согласен.
Наличие водительских прав: да, категория "B".
Наличие вредных привычек: отсутствуют.
Наличие загранпаспорта: да.
Год и место рождения: 1982г., г. Запорожье.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: