Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 мая 2023 PRO

Владимир

HR generalist, HRD

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела персонала

с 02.2022 по наст. время (2 года 4 месяца)
Компания скрыта, Київ (Прямой импорт и дистрибуция (мебель и продуктовая группа товаров))

- Разработана и на стадии внедрения Кадровая политика по компаний
-Аудит и оптимизация корпоративной и организационной структурах, текущее и перспективное планирование потребностей в персонале исходя из общей стратегии.
- Разработана и внедрена системы адаптации, контроль прохождения испытательного срока, оценка результатов испытательного срока.
- Организация и контроль эффективного поиска и подбора персонала различного уровня
- Проведен аудит и организована система кадрового документооборота, в соответствии с законодательством Украины, и контроль над его ведением. Курирование ФОТа и начисления зп.
- Разработаны и внедрены положения об отделах, должностные инструкции, внутренних положений, политики и процедуры ГК
- Внутренняя отчетность
Достигнуто:
- Формирование команды
- Построена HR служба "с нуля"
- Разработаны должностные, профили кандидатов, профили компетенций, лиричные спецификации. орг.структура, штатное расписание, скрипты, программы обучения и наставничества и другие
- Проведение аудита кадрового документооборота и приведение несоответствия согласно норм законодательства Украины

Руководитель отдела персонала

с 03.2016 по наст. время (8 лет 3 месяца)
Группа компаний (направление food - retail, HoReCa), Киев (производство и продажи)

- Разработана и внедрена Кадровая политика по Группе компаний
Участие в разработке корпоративной и организационной структурах ГК, текущее и перспективное планирование потребностей в персонале.
- Разработана и внедрена системы адаптации, контроль прохождения испытательного срока, оценка результатов испытательного срока.
- Организация и контроль эффективного поиска и подбора персонала различного уровня
- Разработана и внедрена автоматизированная системы учета кадров
- Проведен аудит и организована система кадрового документооборота, в соответствии с законодательством Украины, и контроль над его ведениемКурирование ФОТа ГК и начисления зп.
- Разработаны и внедрены положения об отделах, должностные инструкции, внутренних положений, политики и процедуры ГК
- Составление и контроль HR бюджет
- Внутренняя отчетность
Достигнуто:
- Формирование ТОП-команды ГК
- Штат увеличен с 60 до 380 сотрудников
- Снижена текучесть персонала
- Построена HR служба "с нуля"
- Разработаны должностные, профили кандидатов, профили компетенций, орг.структура, штатное расписание, скрипты, программы обучения и наставничества и другие
- Проведение аудита кадрового документооборота и приведение согласно норм законодательства Украины
- Оптимизирован бюджет
- Создан позитивный имидж работодателя и поддерживается благоприятная атмосфера среди персонала

Начальник отдела персонала

с 01.2012 по 02.2016 (4 года 1 месяц)
Венские булочки, Киев (Сеть кафе-кондитерских)

- Регулирование трудовых отношений в соответствии с нормами действующего трудового законодательства (КЗоТ Украины)
- Разработаны и внедрены положения об отделах, должностные инструкции, внутренних положений, политики и процедуры, мотивационная политик
- Организация и контроль эффективного поиска и подбора персонала (массовый подбор)
- Планирование численности структурных подразделений (консолидация, согласование, корректировки бюджета численности).
- Разработана и внедрена программа адаптации, контроль прохождения испытательного срока, оценка результатов испытательного срока.
- Контроль кадрового учета и документооборота. Разработка штатного расписания персонала, разработка систем зп, учет рабочего времени и т.д.
- Подготовка отчетов по количественному и качественному составу
- Разработаны обучающие программы для торгового персонала.
- Разработана и внедрена программа аттестации
- Составление и контроль HR бюджет
- Контроль начисление и защита заработной платы
- Внутренняя отчетность
Достигнуто:
- Восстановление трудовых книжек всего штата
- Разработаны и внедрены единые стандарты работы
- Внедрены единые политики и процедуры под БЗ
- Реализованы эффективные алгоритмы подбора, обучения и оценки персонала
- Внедрена программа наставничества
- Разработаны шаблоны отчетности

Зам. начальника отдела кадров

с 04.2010 по 12.2011 (1 год 8 месяцев)
ООО "Зенако Экотех", Киев (производство биотоплива, Оборудование для производства биотоплива)

- Организация и контроль эффективного поиска и подбора персонала по всем регионам Украины
- Разработка регламентирующих работу документов в сфере управления персоналом инструкции, положения, политики и процедуры
- Планирование численности структурных подразделений (консолидация, согласование, корректировки бюджета численности)
- Регулирование трудовых отношений в соответствии с нормами действующего трудового законодательства (КЗоТ Украины)
- Участие в разработке корпоративной и организационной структурах производства, текущее и перспективное планирование потребностей в персонале.
- Внутренняя отчетность
- Полная отчетность в ЦЗ и ФСС
Достигнуто:
- Запуск 2-х производственных площадок
- Постановка кадрового документооборота
- Разработаны шаблоны отчетности

Hr manager

с 06.2008 по 10.2009 (1 год 4 месяца)
ООО «Компания Строймир», г. Киев (системы ограничения доступа (домофоны, системы видео наблюдения), входные двери и др.)

- Поиск и подбор персонала различного уровня
- Выстраивание и управление HR процессами в бизнесе включая рекрутинг, адаптацию, аттестацию, обучение и развитие, удержание, кадровый резерв, увольнение и т.д.
- Разработка регламентирующих работу документов в сфере управления персоналом
- Планирование численности структурных подразделений (консолидация, согласование, корректировки бюджета численности)
- Сопровождение изменений организационной структуры и номенклатуры должностей, обеспечение процессов управления штатной численностью, сопровождение системы описания функциональной структуры
- Кадровый учет и делопроизводство (контроль)
- Разработка обучающих программ и анализ эффективности
Достигнуто:
- Создана новая организационная структура компании, которая отвечает задачам бизнеса. В результате улучшена управляемость команды и взаимодействие между подразделениями.
- Разработана и реализована Политика компании в вопросах материальной и нематериальной мотивации. По итогам 4 месяцев текучесть уменьшена на 35%.
- Стандартизированы HR процессы
- Разработан и реализован проект по обучению торговых команд
- Создание корпоративного кодекса компании и его внедрение в коллектив

Hr

с 01.2008 по 06.2008 (5 месяцев)
Рекламное агентство "Центр", Киев (полного цикла)

- Поиск и подбор персонала различного уровня
- Разработка регламентирующих работу документов в сфере управления персоналом инструкции, положения , политики, процедуры и "карты рабочего места "
- Регулирование трудовых отношений в соответствии с нормами действующего трудового законодательства (КЗоТ Украины) кадровый документооборот
- Внедрение систем адаптаций, контроль новых сотрудников и введение их в должность
- Разработка концепции и внедрение аттестации и оценки персонала
- Организация и проведение тренингов (авторские)
- Анализ эффективности тренингов
- Контроль рекламы по СМИ
- Внутренняя отчетность
Достигнуто:
- Разработаны и реализованы "Карты рабочего места" по всем должностям.
- Стандартизированы рекрутинга

Hr

с 10.2005 по 03.2007 (1 год 5 месяцев)
ООО " Эксклюзив ГМБХ",, Киев (Покупка и переработка зерна, продажа муки.)

- Формирование профиля кандидата и согласование заявки
- Поиск и отбор резюме, телефонный скрининг
- Проведение интервью (структуриованное, мотивационно-ценностное, по компетенциям, психодиагностические методики)
- Дистанционный поиск (закрытие вакансий в регионах)
- Составление характеристики на кандидата, согласование с заказчиком.
- Адаптация сотрудников (вводные встречи, консультации, оценка итогов ИС)
- Участие в формировании HR процессов в компании (разработка политик и регламентов)

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Психология, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (5 лет)

Тренинги:

Первая ступень Гештальт терапия
Психологический центр Анкор (Киев).

Первая ступень Транзактного анализа Украинская ассоциация ТА (Киев)

Субботняя школа кадровика (Киев)

Beetroot Academy LMS «Дизайн организаций»

LABA «Кадры решают ВСЕ!»

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Ответственный, организованный, коммуникабельный, неконфликтный, дисциплинированный, требовательный к себе, быстро и с интересом обучаюсь, открытый ко всему новому, здоровое отношение к критики.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: