Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 января 2022 PRO

Юлия

Менеджер по персоналу (HR)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR

с 11.2021 по 01.2022 (2 месяца)
Вертикаль, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• Поиск и подбор персонала. Были закрыты следующие вакансии: руководитель отдела строительства, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела продаж, прораб, специалист тендерного отдела, менеджеры по продажам, строители.
• Работа с различными каналами поиска кандидатов: job-сайты, телеграмм-каналы, работа с вузами, с площадкой olx и др.
• Формирование кадрового резерва, создание работающей базы кандидатов.
• Разработка должностных инструкций и функциональных обязанностей.
• Обучение сотрудников. Работа в программе Синтегрум, полное ведение цикла обучения и наставничества.
• Ведение кадрового учета и договоров подряда.

Управляющий менеджер (руководитель компании)

с 01.2018 по 07.2020 (2 года 6 месяцев)
Компания HR-Service, Харьков (Поиск персонала, HR)

•Создание компании «с нуля». Подобран и обучен персонал, создана эффективная команда. В прямом подчинении – 8 человек.
•Поиск и подбор персонала в компании заказчиков на различные вакансии. Разработка алгоритма подбора персонала.
•Формирование кадрового резерва, создание работающей базы кандидатов.
•Применение современных методов рекрутинга и оценки персонала.
•Обучение сотрудников. Разработка системы наставничества. Проведение тренингов.

Руководитель отдела персонала

с 06.2017 по 01.2018 (7 месяцев)
ООО Вел Тел, Харьков (Телекоммуникации, связь)

•Построение системы рекрутинга в компании.
•Адаптация и обучение персонала. Автоматизация подбора.
•Оптимизация работы отдела персонала. Массовый подбор.
•Проведение Ярмаркок вакансий, работа с ЦЗ и другими альтернативными источниками поиска.
•Участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий.
•В прямом подчинении – 2 человека.

Управляющий администратор

с 03.2014 по 02.2017 (2 года 11 месяцев)
ТПК Смак, Харьков (Производство и розничная торговля продуктами питания)

•Оптимизирована система управленческого учета (в части учета производства, начисления заработной платы и отчетности), а также система работы с поставщиками и заказчиками.
•Подбор сотрудников в следующие подразделения:
•производство (общепит),
•розничные продажи (магазины),
•кафе.
•Разработана система адаптации и наставничества, снижена текучка кадров.
•В прямом подчинении – 50 человек.

Заместитель управляющего отделением, ведущий менеджер БПК

с 05.2012 по 03.2014 (1 год 10 месяцев)
КБ ПриватБанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Участие в открытии нового отделения (отделение №133). Участие в разработке продвижения услуг отделения, наработка базы клиентов.
•Личные продажи объектов БПК (автомобили, квартиры, частные дома) и услуг банка (депозиты, кредиты, страховки и т.д.)
•Управление коллективом, замещение руководителя. В прямом подчинении – 3 человека.

Директор филиалов (Харьков и Полтава)

с 10.2009 по 10.2011 (2 года)
Кредитный Союз (Черкассы), Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Оптимизация работы филиалов, выход на точку безубыточности и прибыль.
•Открытие нового отделения в г Полтава.
•В прямом подчинении – 6 человек.

Директор по персоналу

с 06.2009 по 11.2009 (5 месяцев)
Кредитный Союз (Черкассы), Черкассы (Финансы, банки, страхование)

Работа по срочному контракту, в качестве антикризисного менеджера.
Успешно были выполнены следующие задачи:
•Аналитика текущего состояния деятельности компании. Аудит работы с персоналом.
•Выявление сильных и слабых мест кадровой политики компании.
•Разработка комплекса мероприятий для выхода из кризиса и сопровождение их внедрения.
•Построение эффективной системы работы Службы персонала.
•Оптимизация бизнес-процессов в компании.

Специалист по персоналу

с 01.2008 по 07.2009 (1 год 6 месяцев)
ЗАТ Киевстар Дж.Эс.Эм, Харьков (Телекоммуникации, связь)

Специалист по работе с персоналом (Харьковская дирекция)
В работе находилось 400 человек персонала (Харьков, Полтава, Сумы, Кременчуг)
•Для Харьковской дирекции лично создана (и внедрена в компании по всей Украине) принципиально новая система сменной работы сотрудников (разработаны графики, внедрены в программу, построена оптимальная система учета).
•Подбор и прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований и тестирование.
•Адаптация и оценка персонала, работа с KPI.
•Полное ведение кадрового учета в компании.
•Оформление гражданско-правовых договоров.

Начальник отдела кадров

с 07.2003 по 01.2008 (4 года 6 месяцев)
ООО Интерэколайн, Харьков (Бумагоделательное производство)

Начальник отдела кадров
•Поиск и подбор сотрудников на вакансии различного уровня.
•Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников.
•Постановка и полное ведение кадрового учета на предприятии.
•Успешное прохождение проверок.
•Участие в разработке и ведении документации по охране труда и пожарной безопасности.
•Начисление и выдача заработной платы. Анализ эффективности работы сотрудников в разрезе подразделений и цехов.
•Разработка корпоративной культуры компании.

Образование

ХГАГХ

Экономика предприятий, Харьков
Высшее, с 1995 по 2000 (5 лет)

Экономист

ХПКК

Бухучет, аудит и анализ хозяйственной деятельности, Харьков
Неоконченное высшее, с 1992 по 1995 (3 года)

Бухгалтер

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email Пользователь Internet Google

Дополнительная информация

Ключевая информация:
•Опыт работы в сфере HR – более 15 лет. Люблю людей и способна находить лучших.
•Владею различными инструментами подбора, обучения и адаптации персонала.
•Хорошо ориентируюсь на рынке труда в различных сферах и специальностях.
•Имею высокие управленческие навыки, умею принимать решения и нести ответственность за результат.
•Системна и инициативна в работе. Знаю, как эффективно работать в команде и расставлять приоритеты.
•Постоянно занимаюсь самообразованием и развитием (книги, вебинары, тренинги).

Опыт работы на рынках: услуги для бизнеса (рекрутинговое агентство), производство (пищевое и бумагоделательное), оптовые продажи, ритейл, телекоммуникационные услуги, банки и финансы.

Основные навыки:
•Полный цикл поиска и подбора персонала: от ТОП-менеджеров до линейного, индивидуальный и массовый подбор.
•Проведение телефонных и личных собеседований с применение современных методов оценки кандидатов. Создание кадрового резерва.
•Развитие корпоративной культуры. Позиционирование компании на рынке труда как привлекательного работодателя.
•Построение системы адаптации, оценки и наставничества.
•Разработка и внедрение положений, стандартов и инструкций. Понимание КЗоТ и кадрового учета.
•Мониторинг рынка труда. Анализ конкурентоспособности Компании на рынке труда.
•Внедрение системы обучения и развития персонала компании. Опыт разработки и проведения внутренних тренингов.
•Построение и ведение управленческого учета, оптимизация бизнес-процессов компании.
Также есть опыт работы на следующих должностях: менеджер по продажам (b2b и b2c), финансовый аналитик, бухгалтер.

Замужем, есть взрослая дочь (студентка).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: