Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 сентября 2022 Файл

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/7809194

Руководитель хозяйственной службы

Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ментуз Андрей Николаевич
Сведения о себе
Год рождения: 12 июля 1979г

Образование

Первое высшее образование

1997- 2002гг - Днепропетровский горный Университет. Специальность: Строительство шахт и подземных сооружений; Квалификация: горный инженер.
( Дневная форма обучения )
Второе высшее образование
2002-2005г – Днепропетровский горный Университет Специальность: Финансы
( Заочная форма обучения )

Опыт работы

01.11.2002 - 01.02.2003г. – Экономист отдела внешнеэкономических связей ПО «Павлоградский химический завод».
С 01.09.2003 – 02.09.2008г. - эксперт Фондового управления в ЗАО КБ «ПриватБанк».
Функции:
Координация корпоративной деятельности предприятий группы в отношении соблюдения требований действующего законодательства, в части законов о хоз.обществах, о предприятиях;
Подготовка и сопровождение договорной базы в отношении предприятий группы для реализации сырья и товарной продукции (металлопрокат, коксохим, ферросплавы), а также приобретение и поставка оборудования на предприятия;
Сопровождение ИП (инвест. проектов) VIP (анализ договоров на предмет наличия инвестиционных обязательств, мониторинг выполнения ИО на предприятиях группы, контроль за соответствием направлений внесения ИО указанным в договоре с Фондом Государственного Имущества Украины, подготовка документов по внесению ИО);
Подготовка документов и участие в конкурсах ФГИ (фонда гос. имущества) по продаже пакетов акций – подготовка конкурсных предложений и подтверждающих документов, разработка схем участия в конкурсах третьих лиц, в т.ч. порядок финансирования, контроль за своевременностью осуществления платежей, подготовка проекта договора купли-продажи и согласование с ФГИУ;
Послеприватизационное сопровождение пакетов акций (согласование с ФГИ документов необходимых для осуществления перепродажи акций, отягощенных инвестиционными обязательствами материального и нематериального характера);
Экспертиза, подготовка и изменение проектов соглашений и контрактов, связанных с выполнением инвестиционных обязательств;
Участие в проектах, связанных с внесением в уставный фонд иностранных инвестиций - подготовка бюджета, поиск таможенных брокеров и экспедиторских фирм, государственная регистрация иностранных инвестиций, пост проектное сопровождение (аренда, лизинг иностранных инвестиций в материальной форме – машины, оборудование);
Сопровождение и контроль выполнения обязательств, принятых Банком либо его клиентами в процессе приобретения или продажи пакетов акций.
Успешный опыт работы по выполнению плана продаж банковских продуктов (привлечение депозитных вкладов населения, кредитная и пенсионная программы для населения, открытие банковских счетов для корпоративных клиентов, эквайринг, реализация топливных карт для корпоративных клиентов).

С 2009 – 2011г физ. лицо предприниматель (оптовая и розничная торговля)
- Построение филиальной сети с "0"
- Маркетинговая деятельность (изучение рынка, потребителей, конкурентов, товарной структуры рынка, организация системы движения товаров, организация сервиса, планирование, информационное обеспечение, мониторинг и анализ)

С 11.02.2011 – 09.07.2012г. Заместитель директора по хозяйственным вопросам ПАО "ДТЭК Павлоградуголь", Санаторий-профилакторий "Самара"
Функции:
- Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений санатория-профилактория, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции;)
- Планирование ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль над сроками, качеством производства ремонтно-строительных работ, организация и контроль за качеством выполнения ремонтных работ подрядными организациями;
- Повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии;
-Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Разработка и предоставление на утверждение инструкций и предложений по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности;
- Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны.
-Ведение документации по заключению договоров на оказание услуг.
-Участие в комиссиях по проведению инвентаризации основных средств.

С 2012 – 04.01.2017г физ. лицо предприниматель (оптовая и розничная торговля).
Конт. тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты