Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 Файл

Олександр

Начальник відділу охорони праці

Возраст:
36 лет
Город:
Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 2 страницы.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Машталир Александр Юрьевич

Год рождения: 1987
Место проживания: г. Черкассы
Телефон: тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: должность начальника департамента охраны труда в крупной, стабильной, развивающейся (желательно производственной) компании.

Образование:
2009г. – Черкасский Государственный Университет им. Б.Хмельницкого, специальность: инженер еколог.

Дополнительное образование :
2004г. – Черкасский Государственный Университет им. Б.Хмельницкого - курсы практической психологии
2005г. – «Міжгалузевий Навчальний Центр» – курс охраны труда и пож. безопасности
2008г. - «Інститут Державного Управління у сфері Цивільного захисту» – курсы для руководителя предприятия в сфере гражданской защиты
2015г. – «Міжгалузевий Навчальний Центр» – курс охраны труда и пож. безопасности
2015г. – Экспертно технический центр – курс пожарно технический минимум
2015г. – Черкасский учебный центр Министерства Агро политики Украины – присвоена 4 группа электробезопасности
2018г. – Главный учебно методический комбинат Управления Госгорнадзора Украины – присвоена 5 группа электробезопасности
2019г. – Главный учебно методический комбинат Управления Госгорнадзора Украины – прохождение обучения охраны труда и 42 НПАОТ Украины.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2005 – 2007гг. – оператор АЗС, ООО «Петроль групп»

Должностные обязанности :
- реализация топлива и ГСМ
- контроль за выполнением работ 2-х человек
- составление и сдача отчётности

2007 - 2008гг. – старший оператор ( начальник ) АЗС, ООО «Петроль групп»

Должностные обязанности :
- оптовая реализация топлива и ГСМ
- контроль за выполнением работ 18-ти человек
- составление и сдача отчётности
- приём продукции
- контроль и организация обслуживания оборудования АЗС

2008г. – частный предприниматель ЧП «Машталир»

Должностные обязанности :
- организация и ведения бизнеса с нуля
- поиск и работа с клиентами
- поиск новых поставщиков и производственных площадей
- сдача отчётности и т.п.

2009г. – 2014г. – директор «Черкасский Центр Охраны Труда» (20 сотрудников)

Должностные обязанности :
- получение разрешительных документов и сотрудничество с госучреждениями.
- разработка стратегий работы предприятия
- привлечение и ведение переговоров с крупными клиентами
- координация работы сотрудников
- контроль финансовой деятельности
- планирование и контроль за выполнением планов
- решение наиболее сложных вопросов предприятия
-руководство подразделениями логистики, снабжения и технического обеспечения.
-ведение крупных заказчиков по вводу их производственных объектов в эксплуатацию, узаконивание производств, создание технической документации, организация ввоза в страну не идентифицированного оборудования

2014г. по теперешнее время – Глава «Всеукраинская общественная организация Жизнь»
Должностные обязанности :

Разработка и редактирование законопроектов и нормативно правовых актов в сфере экологического состояния водных ресурсов Украины

2015г. -2016г. – заместитель директора по ОТ и ПБ «Золотоношский машиностроительный завод им. И.И. Лепсе» (90 сотрудников)

Должностные обязанности :

Руководство производственной деятельностью объекта повышенной опасности
- ответственность за безопасную эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений
- обеспечение безаварийной работы объекта; техническое совершенствование объекта
- повышение качества выпускаемой продукции
- систематическое проведение инструктажей и обучений работников правилам охраны труда, газовой, електро и противопожарной безопасности
- обеспечение выполнения производственной программы объекта по всем технико-экономическим показателям
- контроль за своевременным обеспечением производства материалами
- контроль соблюдения трудовой и произв. дисциплины, выполнения инструкций и правил охраны труда при обслуживании оборудования, ведении техн. процесса и производстве работ повышенной опасности
- опыт пусковых операций новых технологических блоков

Подготовка, планирование и проведение ремонтов:
- организация и контроль при подготовке оборудования в ремонт
- составление разрешительной документации на проведение газоопасных работ І-й группы; огневых, ремонтных и земляных работ
- планирование работы персонала
- обеспечение своевременного проведения технического освидетельствования (диагностирования) оборудования и трубопроводов
- сдача объекта повышенной опасности в ремонт
- опыт работы при проведении кап. ремонтов
- планирование работ контрагента со стороны заказчика
- контроль исполнительной документации, работа с паспортами на оборудование и трубопроводы
- опыт консервации производственного объекта и пуска после длительного простоя и кап. ремонта.

Инвентаризация, прочее:

- материальная ответственность за осн. фонды.
- проведение план. и внеплан. инвентаризаций.
- проведение инвентаризаций основных фондов объекта, товарно-материальных ценностей
- мониторинг тендерных закупок и поставок материала
- подача заявок, опросных листов для закупки оборудования и комплектующих
- опыт проведения оперативных совещаний
- получение разрешительных документов и сотрудничество с гос. учреждениями
- разработка стратегий работы предприятия
- привлечение и ведение переговоров с крупными клиентами
- координация работы сотрудников
- контроль финансовой деятельности
- планирование и контроль за выполнением планов
- решение наиболее сложных вопросов предприятия
-руководство подразделениями логистики, снабжения и технического обеспечения.

2016г.- 2018г. – заместитель директора по охране труда, пожарной безопасности, экологии и организации производственных процессов. ООО «ЧЗА» (240 сотрудников)

Должностные обязанности :

- Проведение вступительных и других инструктажей сотрудникам компании;
- Разработка и пересмотр инструкций и положений по охране труда и технике безопасности, разработка проектов приказов по охране труда;
- Контроль за выполнением компании в целом законодательных норм, правил, стандартов, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
- Ведение внутренней документации по охране труда;
- Контроль за соблюдением требованием ДБН-ов и других нормативно-правовых актов по охране труда и пожарной безопасности как генподрядчиком так и подрядными организациями на всех этапах строительства;
- Контроль за наличием всей требуемой законодательством документации (деклараций, разрешений, допусков, нарядов-допусков, удостоверений, актов испытаний, сертификатов, протоколов испытаний) как у работников подрядчиков так и у используемого подрядчиками инструмента, электро и обычного оборудования, средств механизации и технологической оснастки.
- Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и выявление нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии;
- Создание работающей системы охраны труда направленной на недопущение несчастных случаев и аварий;
- Организация обеспечения сотрудников предприятия спецодеждой, спецобувью, другими средствами специальной защиты (заключение договоров на поставку СИЗ);
- Создание и руководство постоянно действующими комиссиями по проверке знаний по охране труда и пожарной безопасности;
- Подготовка и получение для предприятия всей необходимой разрешительной документации в соответствии с требованиями законодательства Украины по охране труда и промышленной безопасности (разрешений на выполнение работ повышенной опасности, разрешений на эксплуатацию оборудования повышенной опасности, декларирование работ и оборудования повышенной опасности, получение лицензий);
- Работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- Контроль за неукоснительным соблюдением сотрудниками и руководителями компании инструкций, правил, законов, нормативно-правовых актов по охране труда;
- Организация проведения обучения для сотрудников компании для получения: групп допуска по эл. безопасности, удостоверений о прохождении обучения по нормативно-правовым актам по охране труда (НПАОП), допусков на выполнение работ повышенной опасности;
- Проведение профилактической работы по предотвращению производственного травматизма, а также других мероприятий направленных на устранение вредных и опасных производственных факторов;
- Контроль за выполнением предприятием предписаний органов государственного надзора;

Прочее:

-разработка, внедрение и прохождение внешнего аудита систем менеджмента качества продукции производства
- проведение план. и внеплановых инвентаризаций складских и производственных объектов
- мониторинг тендерных закупок и поставок материала
- проведения оперативных совещаний
- исполнение обязанностей начальника производства
- планирование загруженности производства;
- планирование и контроль рабочего времени работников;
- организация ремонта и предварительного обслуживания оборудования;
- контроль качества исходной продукции, оптимизация рабочего процесса;
- обеспечение производства необходимым расходным материалом, а также запчастями для ремонта технологического оборудования;
- ежедневное планирование и распределение работы между персоналом;
- контроль выполнения плана производства;
- анализ эффективности производственной деятельности и создания отчета о ее результатах.

2016г.- 2018г.– директор ООО «ХИМ-СИНТЕЗ» (20 сотрудников)

Должностные обязанности :

- удалённое управление коллективом
- обеспечение коммерческого результата представительства;
- организация логистики;
- составление бюджета представительства;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- контроль работы торговой команды
- проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения
- контроль выполнения количественных и качественных задач по объемам продаж, представленности и ассортименту.
- подбор персонала

2018г.- 2020г. – Начальник отдела охраны труда и пожарной безопасности, ЧАО «Мироновская птицефабрика» (2800 сотрудников)

Должностные обязанности :

- Организация роботы отдела охрани труда.
- Контроль за выполнением в 37 структурных подразделениях компании с общим количеством 2800 сотрудников законодательных норм, правил, стандартов, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
- Организация системы контроля по допуску ново принятых сотрудников к выполнению служебных обязательств;
- Обеспечение медицинского обслуживания и предоставление мед помощи сотрудникам предприятия.
- Создание и контроль функционирования системы медицинского страхования сотрудников.
- Успешный опит прохождения проверок государственными органами и международными аудиторскими компаниями;
- Проведение аудитов СУОТ согласно международных стандартов, оценка рысков и разработка программ для усовершенствования функционирования СУОТ.
- Организация роботы руководителей структурных подразделений, превентивным методом в отношении безопасности выполнения работ подчинёнными.
- Проведение вступительных и других инструктажей сотрудникам компании;
- Разработка и пересмотр инструкций и положений по охране труда и технике безопасности, разработка проектов приказов по охране труда;
- Ведение внутренней документации по охране труда;
- Контроль за соблюдением требованием ДБН-ов и других нормативно-правовых актов по охране труда и пожарной безопасности как генподрядчиком так и подрядными организациями на всех этапах строительства;
- Контроль за наличием всей требуемой законодательством документации (деклараций, разрешений, допусков, нарядов-допусков, удостоверений, актов испытаний, сертификатов, протоколов испытаний) как у работников подрядчиков так и у используемого подрядчиками инструмента, электро и обычного оборудования, средств механизации и технологической оснастки.
- Организация проведения проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и выявление нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии;
- Создание работающей системы охраны труда направленной на недопущение несчастных случаев и аварий;
- Организация обеспечения сотрудников предприятия спецодеждой, спецобувью, другими средствами специальной защиты (заключение договоров на поставку СИЗ);
- Создание и руководство постоянно действующими комиссиями по проверке знаний по охране труда и пожарной безопасности;
- Подготовка и получение для предприятия всей необходимой разрешительной документации в соответствии с требованиями законодательства Украины по охране труда и промышленной безопасности (разрешений на выполнение работ повышенной опасности, разрешений на эксплуатацию оборудования повышенной опасности, декларирование работ и оборудования повышенной опасности, получение лицензий);
- Работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- Контроль за неукоснительным соблюдением сотрудниками и руководителями компании инструкций, правил, законов, нормативно-правовых актов по охране труда;
- Организация проведения обучения для сотрудников компании для получения: групп допуска по эл. безопасности, удостоверений о прохождении обучения по нормативно-правовым актам по охране труда (НПАОП), допусков на выполнение работ повышенной опасности;
- Проведение профилактической работы по предотвращению производственного травматизма, а также других мероприятий направленных на устранение вредных и опасных производственных факторов;
- Контроль за выполнением предприятием предписаний органов государственного надзора;

Уверен смогу приятно удивить потенциального работодателя при личной встрече

Профессиональные знания и навыки:
Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, PowerPoint, Project Expert, Project Audit, Adobe Audition и др.
Владею навыками убеждения
Креативное мышление
Знание принципов менеджмента и маркетинга
Наработанные связи с руководством различных предприятий и государственных структур (МЧС, МВД, СЕС, Экологическая инспекция, Горисполком)

Личностные качества:
Трудолюбие, ответственность, целеустремленность, инициативность, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления и подходов в работе, коммуникабельность.

Увлечения :
Семья и дети, активный отдых, спиннинговая рыбалка.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: