Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 октября 2010

Любовь

Специалист (финансово-экономическая сфера)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия АБС Б2 Бест-Звит АБС Scrooge DOS FAR Manager БЭСТ АБС Есть опыт прохождения проверок контролирующими органами (НБУ, ПФ

Дополнительная информация

Личная информация
г.Киев, Голосеевский район
Дата рождения: 29.09.1979 г. (30 лет)
Пол: Женский. Не замужем, детей нет
Домашний телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
Общий стаж 13 лет
• 04.2008 г. – 08.2010 г. – Банк - главный бухгалтер филиала (штат 25 чел.);
• 12.2007 г. – 03.2008 г. - Банк - заместитель главного бухгалтера филиала;
• 01.2007 г. – 05.1007 г. - Банк - начальник безбалансового отделения;
• 09.2006 г. – 12.2006 г. - Банк - начальник отдела рассчетно-ссудных операций;
• 04.2004 г. – 08.2006 г. - Банк - начальник отдела внутрибанковских операций и НУ;
• 09.2003 г. – 03.2004 г. - Банк - ведущий экономист группы налогового учета;
• 07.2002 г. – 08.2003 г. – ООО - секретарь-референт, делопроизводство, помощник гл.бухгалтера;
Расширенное резюме http://www.superjob.ua/resume/cv-5096855.html
Должностные обязанности:
- Анализ доходов, расходов филиала, сверка аналитического учета с синтетическим;
- Планирование, координация и контроль финансовых потоков;
- Ведение налогового учета;
- Контроль за ведением финансового учета;
- Контроль за операционной деятельностью филиала;
- Контроль за кассовой работой; открытие, закрытие хранилища;
- Непосредственное участие в тарифном и кредитном комитетах;
- Работа с физ.. и юр. лицами – привлечение, ведение клиентов;
- Предоставление отчетности, урегулирование спорных вопросов с контролирующими органами;
- Формирование файлов НБУ;
- Принимаю участие в открытии безбалансовых отделений, (настройка программ в части связок счетов, необходимых доступов исполнителям, подбор и обучение персонала);
- Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками;
- Установление и поддержка контактов с разными категориями людей;
- Составление сметы и контроль за ее выполнением;
- Проведение инвентаризации;
- Составление годового финансового отчета;
- Контроль за выполнением бизнес-плана филиала и безбалансовых отделений;
- Оформление договоров с предприятиями на оплату услуг физическими лицами;
- Оформление хозяйственных договоров;
- Проверка сформированных общих, кассовых и внутрибанковских документов дня;
- Работа с клиентами - открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, всех балансовых и внебалансовых счетов;
- Формирование юридических дел по юр. и физ. лицам;
- Начисление процентов по остаткам на счетах, Клиент-Банк, депозитам, кредитам);
- Формирование резервов по операционной деятельности филиала;
- Урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности;
- Начисление заработной платы и удержание налогов с сотрудников и организации;
- Составление налоговой и статотчетности по заработной плате (1-ДФ, ПФУ, соцстрахи, 1-ПВ, 3-ПВ,6-ПВ);
- Ведение ОФ, НА и МБП в финансовом и налоговом учете;
- Составление декларации (НДС, прибыль);

Дополнительная информация:
Есть опыт прохождения проверок контролирующими органами (НБУ, ПФУ, соцстрахи, налоговая и внутренний аудит).
Цель – работать в стабильной компании, получать моральное и материальное удовлетворение, реализовывать наработанные знания и навыки, приобретать новые для пользы организации. Люблю работать с цифрами, разного рода таблицами, проводить аналитику, работать с договорами, умею организовывать людей, обучать персонал, контролировать хозяйственные операции, не против поездок в командировки. Легко работаю как в команде так и самостоятельно. Готова к усовершенствованию знаний и навыков по другим направлениям.
А так же:
- аналитические способности;
- очень быстрая обучаемость;
- нацеленность на результат;
- высокая организованность;
- целеустремленность;
- стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция;
- ответственность;
- отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;
- аккуратность;
- требовательность;
- доброжелательность;
- желание работать и зарабатывать / развиваться;
- готова к командировкам.стремление к профессиональному росту;

Образование
Учебное заведение: Международный университет финансов, г. Киев
Дата окончания: Февраль 2009 года
Специальность: Финансист (магистратура)

Учебное заведение: Торговое профессионально-техническое училище, г. Измаил
Дата окончания: 1996 год
Специальность: Товаровед-продавец

Курсы и тренинги
Название курса: Технология бизнес-планирования
Учебное заведение: Институт последипломного образования руководящих сотрудников и специалистов водного транспорта Украины
Дата окончания: 2002 год

Название курса: Поиск и подбор, оценка, развитие персонала
Учебное заведение: агентство «Морсан»
Дата окончания: 2002 год

Название курса: Курсы машинописи и делопроизводства
Дата окончания: 1995 год

Иностранные языки:
Английский язык: В данный момент прохожу обучение в школе "Speak-up"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, MS-DOS, Far, Internet, ОДБ (Проминвестбанк), Профикс, АБС Б2, Бест звит, Нью стат, Скрудж, Лига Закон, частично 1С-бухгалтерия – быстро обучаюсь любым программам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам