Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 октября 2010

Любовь

Руководитель, зам. руководителя, начальник отдела (ОПЕРУ, депозиты, внутрибанк)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 12.2007 по 08.2010 (2 года 8 месяцев)
Банк (Финансы, банки, страхование)

- Анализ доходов, расходов филиала, сверка аналитического учета с синтетическим;
- Планирование, координация и контроль финансовых потоков;
- Ведение налогового учета;
- Контроль за ведением финансового учета;
- Контроль за операционной деятельностью филиала;
- Контроль за кассовой работой; открытие, закрытие хранилища;
- Непосредственное участие в тарифном и кредитном комитетах;
- Работа с физ.. и юр. лицами – привлечение, ведение клиентов;
- Предоставление отчетности, урегулирование спорных вопросов с контролирующими органами;
- Формирование файлов НБУ;
- Принимаю участие в открытии безбалансовых отделений, (настройка программ в части связок счетов, необходимых доступов исполнителям, подбор и обучение персонала);
- Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками;
- Установление и поддержка контактов с разными категориями людей;
- Составление сметы и контроль за ее выполнением;
- Проведение инвентаризации;
- Составление годового финансового отчета;
- Контроль за выполнением бизнес-плана филиала и безбалансовых отделений;
- Оформление договоров с предприятиями на оплату услуг физическими лицами;
- Оформление хозяйственных договоров;
- Проверка сформированных общих, кассовых и внутрибанковских документов дня;
- Работа с клиентами - открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, всех балансовых и внебалансовых счетов;
- Формирование юридических дел по юр. и физ. лицам;
- Начисление процентов по остаткам на счетах, Клиент-Банк, депозитам, кредитам);
- Формирование резервов по операционной деятельности филиала;
- Урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности;
- Начисление заработной платы и удержание налогов с сотрудников и организации;
- Составление налоговой и статотчетности по заработной плате (1-ДФ, ПФУ, соцстрахи, 1-ПВ, 3-ПВ,6-ПВ);
- Ведение ОФ, НА и МБП в финансовом и налоговом учете;
- Составление декларации (НДС, прибыль);
- Межбанковские операции (3902, 3903, 3904; 3905), контроль за подкреплениями и продажей наличности филиала и безбалансовых отделений;

Начальник безбалансового отделения

с 09.2006 по 05.2007 (8 месяцев)
Банк (Финансы, банки, страхование)

- Открытие отделения с нуля
- Подбор персонала и формирование эффективной команды
- Организация и реорганизация хозяйственной базы, кадрового штата и операционной деятельности
- Создание клиентской базы
- Валютные операции
- Оформление, открытие/закрытие счетов юр. и физ. лиц
- Оформление хозяйственных договоров
- Оформление договоров с предприятиями на оплату услуг
- Планирование, координация и контроль финансовых потоков.

Начальник отдела рассчетно-ссудных операций

с 07.2006 по 08.2006 (1 месяц)
Банк, ******** (Финансы, банки, страхование)

- Распределение электрической энергии по постановлениям НКРЕ
- Ведение и обслуживание клиентов (юридических и физических лиц)
- Привлечение средств на депозитные счета
- Проверка сформированных документов дня по банку
- Анализ балансовых счетов, сверка аналитического учета с синтетическим
- Контроль за своевременным и правильным начислением и списанием: по рассчетно-кассовому обслуживанию, остаткам на счетах клиентов, процентов по кредитам и кредитным линиям.

Начальник отдела внутрибанковских операций

с 04.2004 по 06.2006 (2 года 2 месяца)
Банк, ******** (Финансы, банки, страхование)

- Экономический анализ деятельности филиала
- Расчет себестоимости банковских продуктов
- Составление сметы
- Решение вопросов по ремонту
- Работа с рекламными агентствами по изготовлению рекламы в соответствии с корпоративным стилем
- Обеспечение необходимой техникой филиал и безбалансовые отделения
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
- Ведение основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
- Предоставление отчетности, урегулирование спорных вопросов с контролирующими и проверяющими органами
- Начисление заработной платы и удержание налогов с сотрудников, и филиала
- Ведение первичных и бухгалтерских документов
- Урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности
- Контроль расходования фонда заработной - Контроль расходования фонда заработной платы по установленным должностным окладам
- Составление декларации о прибыли филиала
- Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками.

Ведущий экономист группы налогового учета

с 10.2003 по 04.2004 (6 месяцев)
Банк, Измаил (Финансы, банки, страхование)

Секретарь-кассир, помощник бухгалтера

с 06.2002 по 09.2003 (1 год 3 месяца)
ООО, Измаил (Зерновые, пр-во вина, грузовые перевозки)

Старший продавец

с 12.1999 по 05.2002 (2 года 5 месяцев)
Магазин, Измаил (Продукты питания)

Прдавец

с 11.1998 по 11.1999 (1 год)
Магазин, Измаил (Мебель)

Продавец на правах заведующей

с 10.1997 по 11.1998 (1 год 1 месяц)
Магазин, Измаил (Хозтовары, продукты питания)

Образование

Международный университет финансов

Финансы, финансист, Киев
Высшее, с 2003 по 2009 (5 лет 5 месяцев)

Магистр финансов

Измаильское профессионально-техническое училище

Продавец , ********
Среднее специальное, с 1996 по 1997 (9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы машинописи и делопроизводства

1995 г.

Институт последипломн.образов.руководящих сотрудников и специалистов водного транспорта Укр.по программе технолог.бизнес-планиро

2001

Тренинг в Агентстве «Морсан» - поиск и подбор, оценка, развитие персонала

2002

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия АБС Б2 Бест-Звит АБС Scrooge DOS FAR Manager БЭСТ АБС Есть опыт прохождения проверок контролирующими органами (НБУ, ПФ

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

- стремление к профессиональному росту;
- готова к командировкам;
- аналитические способности;
- очень быстрая обучаемость;
- нацеленность на результат;
- организованность;
- целеустремленность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;
- аккуратность;
- требовательность;
- желание работать и зарабатывать / развиваться.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: