Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 сентября 2023 PRO

Александр

Директор комерційний, керівник філії

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор

с 11.2022 по 09.2023 (10 месяцев)
Світ Тепла ТОВ, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Продажа теплотехники и сантехники.
Бюджетирование / планирование – разработка и контроль выполнения планов по доходам и расходам, оценка их эффективности;
Разработка и внедрение ценовой и маркетинговой политики;
Управление отделом продаж по каналам Дистрибуция и Дилеры - планирование, контроль, мотивация, обучение;
Непосредственная работа с клиентами канала Дистрибьюторы (ТОП 10 клиентов);
Контроль ДЗ, внедрение маркетинговых активностей, контроль товарных запасов на складах.

Достижения:
Благодаря комплексным действиям, прирост составил более 50% к факту 2022 года, что вывело компанию практически на довоенный уровень.

Коммерческий директор

с 04.2022 по 11.2022 (7 месяцев)
УМБР-Бровары ТОВ, Бровари (Будівельна промисловість, деревообробка)

Производство и продажа бетонных изделий, оборудования и самолетов.
Контроль финансовых показателей компании;
Разработка и внедрение ценовой и маркетинговой политики;
Открытие и управление филиалами в регионах;
Контроль ДЗ, внедрение маркетинговых активностей, контроль товарных запасов на складах и прочее, интернет продвижение, контроль производственных циклов.
Достижения:
Увеличены продажи бетонных изделий, разработана новая рецептура плитки, что повысило маржинальность выпускаемой продукции.
Заключены более выгодные контракты с поставщиками сыпучих материалов. Привлечен новый канал сбыта - тендера и застройщики.

Директор филиала

с 10.2019 по 03.2022 (2 года 5 месяцев)
Оселя Буд, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Профиль деятельности компании - дистрибьюция межкомнатных и входных дверей, обоев и напольных покрытий.
Повышение эффективности торговой команды. Стандартизация.
Внедрение отчетов и регламентов.
Управление штатом из 70 человек.
(Отдел продаж, отдел закупок, отдел логистики, склад, столярный цех , касса).
Контроль всех операционных процессов филиала.
Постановка, организация, контроль и оценка выполнения планов, целей и задач краткосрочных и долгосрочных.
Контроль и анализ дебиторской задолженности.
Разработка и запуск маркетинговых активностей.

Достижения:
Филиал выведен из убыточного подразделения в прибыльное.
Увеличена чистая прибыль в несколько раз.
Снижен уровень просроченной дебиторской задолженности в 2.5 раза.
Прирост продаж филиала составил 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Снижен уровень логистических затрат на 25%.
Снижено количество неликвидных товаров на 40%.

Руководитель отдела закупок

с 10.2018 по 10.2019 (1 год)
ГК Платан Систем Трейд Украина, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Формирование ассортиментной матрицы.
Разработка и реализация товарной стратегии.
Управление товарными запасами.
Разработка и запуск трейд-маркетинговых активностей.
Обучение сотрудников.
Работа с международными компаниями-поставщиками (условия работы, маркетинг, закупка товара, ассортимент, эксклюзивные условия).

Улучшены контактные условия с поставщиками, регулярное получение бонусов.
Повышена оборачиваемость складского запаса в 2 раза по всей группе товаров.
Сокращен уровень неликвидного товара с 50% до 10%.
Увеличена маржинальность на 4%.

Директор по продажам

с 08.2016 по 01.2019 (2 года 5 месяцев)
ООО СТРОЙКОМПЛЕКТ, Днепр (Оптовая торговля / Дистрибьюция строительных материалов)

Построение коммерческой политики компании.
Выполнение бюджетных показателей и обеспечение роста продаж и прибыли.
Разработка стратегии развития коммерческого отдела,
Подбор и обучение персонала,
Планирование, контроль и оценка эффективности сотрудников,
Управление дебиторской задолженностью,
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

Построил коммерческу политику компании по принципу получения максимальной прибыли,
Создал маркетингоую стратегию компании,
Внедрил стандарты работы торгового отдела, новую мотивация, качественное планирование и контроль поставленных задач.
Рост продаж в 2017 году составил более 50% к аналогичному периоду 2016 года. Увеличил число активных клиентов на 40%.
Снизил показатель ПДЗ в 2 раза до уровня 10%.
Ежеквартальное выполнение плана продаж на 100% и более.

Региональный директор

с 11.2013 по 08.2016 (2 года 9 месяцев)
Roust Ukraine, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Выполнение плановых показателей региона (Первичные Продажи и Вторичные Продажи);
Обеспечение качественной и количественной дистрибуции продукции компании на подотчетной территории;
Управление торговой командной.

Выполнение квартальных и годовых планов продаж.
Разработана и внедрена стратегия развития кризис-территорий.
Обеспечен прирост ключевых показателей региона в 2015-2016 гг к 2014 году (рост продаж +45%, активные клиенты + 20%).
Рост доли продаж региона Восток за год на 9%. Доля региона составляет 40% от продаж всей страны.
Внедрены обучающие и мотивационные программы для ТК (ТП-СВ).
Выполнен план по чистой прибыли в 2015 на 103%.

Директор филиала

с 09.2008 по 11.2013 (5 лет 2 месяца)
ООО "Крымская водочная компания", Луганск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация работы филиала.
Создание торговой команды (СВ, ТА и Мерчандайзеров) - 50 человек в торговом отделе;
Выполнение плана продаж;
Разработка мотивационной программы для торгового отдела;
Постановка, организация, контроль и оценка выполнения планов продаж, целей и задач СВ (месяц, неделя, день);
Контроль за передислокацией и использованием торгового оборудования;
Контроль и анализ дебиторской задолженности;
Разработка и запуск маркетинговых активностей;
Корректировка действий команды и проведение обучающих мероприятий;

Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности до 10% от общего вала;
Ежемесячный рост продаж филиала, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года;
Ежемесячный рост прихода денежных средств филиала;
Лучший филиал по итогам работы 2012-2013 года.

Образование

Восточноукраинский Национальный университет им. В.И. Даля

Факультет управления, экономическая кибернетика, Луганск
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)

https://snu.edu.ua/

Дополнительное образование и сертификаты

Реальная мотивация. Виды мотивации. Цели для сотрудников. Определение ключевых KPI. Инструменты и методология.

2021

Жизненный цикл компаний. Адизес. Диагностика, анализ и разработка комплекса действий для роста компании.

2019

Сильных сделать сильнее. Ценность предложения. Этапы внедрения инноваций.

2016

Финансы для нефинансовых менеджеров: учет, анализ, бюджет. Учет и отчетность. Анализ финансовой отчетности. Разработка бюджета.

2016

Твоя бизнес-модель. Адизес. Анализ и построение личной бизнес-модели.

2016

Лидерство. Этапы развития лидера. Определение лидера. Типы лидеров.

2015

Лидерство. Семантические поля. Определение лидера. Типы лидеров. Влияние на людей с помощью семантических связей.

2014

Менеджмент. Управление персоналом. Мотивация подчиненных. Виды мотиваций.

2013

Цикл менеджмента. Стадии развития команды. Потребности подчиненных. Цикл менеджмента. Цикл построения предприятия.

2012

Системный подход к продажам. Шаги торгового визита. Формы и методы обучения сотрудников.

2011

Знания и навыки

Пользователь ПК Коммуникабельность Управление персоналом Работа в команде Стратегическое планирование Маркетинговая стратегия Диагностика компании. Оптимизация затрат. Повышение эффективности торговой команды. Стандартизация. Бизнес - консультирование Управление продажами. Организация управленческого учета.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Помогу собственникам бизнеса сделать диагностику компании, осуществить реорганизацию, создать команду, внедрить инструменты управления: организующая схема компании; система оценки персонала; система коммуникации в компании; проведение планерок и собраний; отчетность; должностные инструкции и многое другое.

Имею практичный опыт в построение бизнес-процессов:
- создание стратегии компании;
- организация и отладка отдела закупок для получения лучших условий от поставщиков;
- обучение персонала, ввод в должность, создание "шляп" для каждого поста, схема адаптации новых сотрудников;
- участие в крупных проектах;
- глубокая настройка СRМ Битрикс24 и 1С;
- внедрение ключевых метрик отдела продаж для отслеживания статистик;
- написание инструкций и регламентов;
- сокращение расходов компании в таких направлениях: склад, логистика, затраты на ТК, налоги;
- оценка каналов сбыта и увеличение продаж;

О себе:
Аналитический склад ума, методичен, ориентирован на результат, в работе использую принцип систематизации, имею опыт подготовки и проведения презентаций, работы с широкой аудиторией, развиты коммуникативные навыки.
Пунктуален, беру на себя ответственность, достигаю поставленных целей.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: