Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 февраля 2022 Файл

Талина

Управляющий (отель, ресторан, кафе)

Возраст:
51 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

ЖАРИКОВА ТАЛИНА ЮРЬЕВНА
ДИРЕКТОР,УПРАВЛЯЮЩИЙ,АДМИНИСТРАТОР (ОТЕЛЬ,РЕСТОРАН,КОМПЛЕКС)
Полная, неполная занятость, удаленная работа.
Возраст:48 лет

Контактная информация
Телефон:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Город: Днепр: Готова к переезду:
Опыт работы:
Образование: Высшее
Киевский Университет.
Специальность: Экономист.
( 1989-1995)
Дополнительная информация
Навыки и умения:
Английский (технический),
Украинский (свободно),
Русский (свободно.)

Дополнительное образование
-2006 – Клуб отельеров и рестораторов"HOTELIERO" Встречи, семинары, бизнес-конференции по проф. тематике -отельно-ресторанного бизнеса
2004 – Тренер-канд. психол. наук Рыхальская Е. Г. "Эффективное обслуживание в ресторане" Днепр

Навыки работы с компьютером,
ПК – уверенный пользователь, R-keeper Word Excel SHEITER Парус , телеф. этикет, деловая переписка.

ОПЫТ РАБОТЫ

ООО «ЛОГОС» Дополнительно: преподаватель курсов.
обучение; директор, управляющий, администратор( отель-ресторан)

СПА-ГОТЕЛЬ « AQVIUM» ДНЕПР
ДИРЕКТОР (2019-2021)
Поднятия предприятия в целом:
Составление бизнес-плана

• Перепланировка помещений «СПА-ГОТЕЛЯ» по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
• Согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
• Составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы, спа-центра, ресторана определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
• Руководство подготовкой документации для получения разрешения на работу предприятия в целом
• Организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, ,спа-центра составление плана поставок. .
• Финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
•Распределение на категории , конфигурация под программное обеспечение
•Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
• Разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории
• Штатное расписание гостиницы.
• Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
• Координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
• Разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции;
• Кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и • • Преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе .Проведение исследований по методу «Тайный гость»: проведение скрытого аудита гостиничного комплекса с целью выявления и устранения недостатков (оценка качества предоставления услуг и уровня профессионализма персонала).
• Организация и контроль бесперебойной работы туристического комплекса ( номеров, ресторан, бильярд, СПА).
• Организация и контроль хозяйственной деятельности.
• Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ. .
• Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
• Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
• Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
• Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов.
• Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.
• Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении.

ОТЕЛЬ «PETROS» БУКАВЕЛЬ
ГЕН. ДИРЕКТОР (2015-2019)

•Открытие и контроль работы комплекса
•Организация бизнеса и запуск гостиницы ( номеров), ресторана, магазина •Разработка дизайна, концепции
•Участие в организации проектных и строительных работ
•Подбор подрядчиков и поставщиков
• Разработка и внедрение финансовой концепции на рынке
•Разработка стратегии деятельности комплекса на эффективное планирование,
•Распределение обязанностей и координирование функций между
подразделениями
•Расчет кадровых потребностей, подбор сотрудников на ключевые позиции
•Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
•Установление процедур внутреннего контроля
• Оформление разрешительной и прочей документации
• Проведение переговоров и организация мероприятий «под ключ», корпоратив, свадеб, кейтеринг, частных мероприятий
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Оптимизация бизнес-процессов
• Подготовка конференц-залов, необходимых площадей отеля и оборудования
• Составление и контроль плана отдела продаж и конференц-услуг
• Обучение и адаптация менеджеров отдела, повышение квалификации, проведение тренингов
• Контроль организации питания: кофе-паузы, обеды, фуршеты, банкеты
• Контроль соблюдения сетевых стандартов в отношениях с заказчиками и между подразделениями
• Контроль и корректировка контекстного продвижения
• Разработка коммерческого предложения
• Разработка различных видов отчетности
• Разработка и внедрение скриптов по входящим, исходящим звонкам, встречам с заказчиками
• Проведение тайных аудитов для повышения качества обслуживания менеджеров (звонки, встречи)
• Заключение партнерских соглашений с журналами, телеканалами, промо-компаниями для повышения узнаваемости бренда
• Работа с договорами и доп. соглашениями
• Работа с динамическими тарифами
• Распределение поощряющих стимулов
• Мотивация сотрудников
• Управление сайтом отеля (загрузка и обновление контента)
• Работа с сайтами бронирования (управление СМИ и обновление данных)
• Ведение отчетности отдела о финансовых показателях, прошедших мероприятиях и загрузке отеля
• Контроль утвержденных бюджетов
• Работа с бухгалтерией
• Деловая переписка
• Закрытие финансовых документов по окончании мероприятия.

ООО «ЯНГЕР» ДНЕПР
Управляющий( 2014 по 12015)

(Производство, поставки, магазины.)
- Напрямую подчинялась Учредителю компании
- Опыт руководства коллективом 60 человек в сетевой компании.
- Организация работы склада, фасовочных цехов, контроль поставки в магазин, контроль магазинов, в соответствии с стандартами компании.
- Предоставление отчетности.
- Контроль всех заказов.
- Контроль выполнения норм СанПин.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Решение административно- технических вопросов.
- Проведение и аналитика и инвентаризации в подразделении.
- Финансовый контроль и увеличение прибыли.
- Составление плана работы, анализ продаж, контроль статей расхода, минимизация списания на объекте.
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников.

Ч.П БАРБАШИНА ДНЕПР
ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬ ( 2007-2013)

-(Автостоянка, Салон красоты, Ресторан, Кафе,Ресторан, )
-Полностью открыла, и вела свой бизнес.

ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАНЫЙ КОМПЛЕКС «РАНЧО» КИЕВ
ГЕН.ДИРЕКТОР (2005-2007)

-Гостиница, Рестораны, развлекательный -комплекс.
-Управление всем комплексом в целом.
~ На позиции –ГЕН.ДИРЕКТОРА комплекса
~Управление коллективом 930человек
- Подчинение напрямую учредителям компании.
~ Подбор, адаптация и управление персоналом.
~ Проведение собраний -постановка задач, обратная связь.
~ Контроль хозяйственной деятельности, оптимизация затрат.
~ Проведение VIP уровня мероприятий (до 2000персон)
~ Формирование клиентской базы и дисконтная программа
~ Посещение бизнес встреч и семинаров по проф.тематике Отельеров и Рестораторов г. Киев
~ Взаимодействие с проверяющими органами
~ Работа с меню, разработка нового и проработка действующего, карты бара себестоимость и ценообразование
~ Работа с поставщиками.
- Поддержание корпоративных маркетинговых программ
~ Знание и соблюдение сотрудниками отельно-ресторанного сервиса
~ Организация и подготовка ресторана к открытию/закрытию и под VIP мероприятия
~Соблюдение корпоративного сервиса .
~ Проведение и анализ инвентаризаций.
~ Составление графика работы ресторана.
~ Знание карты меню, бара, вин, подача блюд, сервис компании

«ДЕПАРТАМЕНТ МОДЫ» ООО « ВИЛЕКС.» КИЕВ
ГЕН.ДИРЕКТОР (2003-2095)

-Модельный бизнес,
-Школа моделей
-Школа актера
-Видеоролики
-Съемка в кино.
-Конкурсы красоты по миру.
-Показ мод
-Ведение всего бизнеса в целом.

Профессиональные навыки :
- Наличие 25 лет. опыта в отель но-ресторанном бизнесе - приобретение теории, практики, функционала лидера и организатора

Начало работы:-Официанта Бармена Администратора ЗАВ.ПРОИЗВОДСТВОМ ДИРЕКТОР ГЕН.ДИРЕКТОР.
Получила благодарность за проведение VIP мероприятия от Президента Ющенко.В.В.
- Наличие опыта работы в сфере гостинично -ресторанного бизнеса
- Опыт руководства коллективом от 10-1000человек.
-Аналитический склад ума.
- Энергичность и ориентация на достижение результата.
- Знание стандартов.
- Навыки управления, организации, руководства и контроля объектов.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Креативность.
В работе мне помогают: лидерские качества, честность ,порядочность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, гибкость, коммуникабельность, умение планировать, расстановка приоритетов, умение создать команду, постановка задач сотрудникам, умение организовать работу, быстрая обучаемость ориентированность на результат.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ:
Веду здоровый образ жизни, занимаюсь саморазвитием, увлекаюсь психологией, спортом.
Семейное положение: замужем.
Дети: дочь 30лет
Свободное время. Прекрасно провожу с семьёй.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: