Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 июня 2022 Файл

Ирина

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант

Возраст:
26 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Вакансия: Офис-менеджер, администратор, управляющий, помощник руководителя.
Вид занятости: Полная/Неполная занятость.
Город работы: Киев.
Личные данные ФИО: Дворецкая Ирина Олеговна.
Дата рождения: 30. 05. 1998
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (viber, telegram)

Опыт работы:
01.09.2020 – 01.05.2021
ФОП. Являлась владельцем зоомагазина.
01.10.2019 - 07.04.2020
Менеджер – управитель отдела по работе с клиентами.
ТОВ «Кофе Брейк» (продажа кофе, техническая поддержка, логистика)
Обязанности:
1) Ремонт оборудования и инструкции к пользованию.
2) Составлять маршруты по Киеву и киевской обл. для сервис – инженеров.
3) Приём работы экспедиторов, сервис – инженеров. Формирование отчётности.
4) Контроль архивных документов.
5) Телефонные звонки, работа с возражением.
Достижения:
1) Правильное составление маршрутов, удобных по времени и без лишнего километрожа.
2) Быстрая реакция и помощь клиентам, у которых возникали проблемы/вопросы.
3) Положительные отзывы от клиентов.
4) Качественная работа отдела.
5) Клиенты вовремя получили свой товар. Хотят работать с компанией.
01.08.2019 – 31.09.2019
Помощник руководителя, офис – менеджер. ФЛП Левин А.Е.
(Перетяжка авто/мото техники, продажа квадроциклов, скутеров, автомобильных тканей)
Обязанности:
1) Развитие бизнеса, продвижение социальных сетей.
2) Маркетинг и реклама.
3) Ведение и увеличение клиентской базы.
4) Контроль качества работы швейного цеха
5) Продажа услуг по перетяжке автомобилей, квадроциклов, катеров и т.п.
6) Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, принятие новых людей на свободные вакансии.

Достижения:
1) Компания за месяц была на трёх выставках, благодаря которым стала более узнаваемой.
2) Рекламные объявления на пяти площадках и в социальных сетях.
3) Увеличена клиентская база.
4) Расширился швейный цех, в связи с увеличением заказов.
01.04.2019 – 01.08.2019
Торговый представитель компании «Tico Professional» ( Профессиональная косметика и оборудование для салонов красоты).
Обязанности:
1) Выполнение плана продаж.
2) Поиск новых клиентов, ведение переговоров и базы данных.
3) Работа в программе excel, 1C.
4) Ведение отчётности.
5) Приглашать клиентов на семинары от технологов компании.
Достижения:
1) Перевыполнение плана продаж ежемесячно более чем на 12%
2) Новые клиенты.
3) Заключение договоров с крупной организацией и гос. Техникумом.
4) Проведение ознакомительных/обучающих семинаров для клиентов.
Образование среднее-специальное незаконченое: Академия МНЕПУ, Экономика и бух. учет по отраслям, г. Москва. (09.2016 – 06.2018).
Дополнительное образование: Курсы парикмахера.
Тренинг «Качественный сервис» , тренинг «Коммуникации».
Доп. Информация: водительское удостоверение кат. В ( стаж 4 года).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: