Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 декабря 2016

Юрий

Директор автотранспортного предприятия, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
64 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 01.2010 по 08.2012 (2 года 7 месяцев)
АТП автотранспортное предприятие (перевозка пассажиров, грузов, ремонт, аренда)

• развитие АТП
• расширение ниши присутствия на рынке
• работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сроков исполнения
• обеспечиние подвижного состава запчастями, ГСМ и расходныими материалами в определенное ТО время, по максимально оптимальной составляющей: цена-качество
• рутинная работа с личным составом (ИТР, водителями, слесарями, диспетчерами, охраной и другими сотрудниками) по дисциплине, качеству, срокам, ТБ и т.д.
• контроль технического состояния автомобилей и прохождения ТО
• заключение любых договоров с организациями различных форм собственности
• ведение финансовой, п отчетности
* анализ, планирование и оптимзация инфраструктуры складского хозяйства
* определение логистических аспектов деятельности предприятия ( закупка, сбыт, запасы, складирование, перевозка, распределение)
Перемещение действующего предприятия со всей инфраструктурой (телефонии, потока, интернета, ремзоны, офиса, диспетчерской, боксов и подвижного состава) на другую территорию.
Подбор, обучение, расстановка и ротация кадров: руководителей структурных подразделений, диспетчеров, водителей, слесарей, рабочих, охранников - согласно кадровой необходимости.
Руководство коллективом (157 человек), постановка тактических задач и скрупулёзный контроль за обязательным, четким и своевременным выполнением ими своих должностных и профессиональных обязанностей.
Составление, редактирование и утверждение регламентирующей документации: должностных инструкций, инструкций по процедуре приема и передачи транспортного средства, актов приемки, карточек складского учета, карточек автомобиля и заявок от подразделений, входящих в общую инфраструктуру предприятия.
Снижение по возможности производственных затрат с целью оптимизации бюджета.
Поддержание на соответствующем уровне взаимодействие с проверяющими и фискальными органами, ГАИ, транспортной милицией, поставщиками, дистрибьюторами & представительствами.
Ведение служебных, официальных и конфиденциальных переговоров с хозяевами и руководителями высшего звена предприятий & фирм различных форм собственности о долгосрочном сотрудничестве и взаимодействии.
Составление, обсуждение и согласование условий для заключения взаимовыгодных договоров транспортировки, аренды и т.д с последующей их пролонгацией.
Составление, обработка и систематизация необходимой информации в графическом, схематичном и текстовом видах, используя MS-Office, интернет, фото, видео, графические редакторы и базы данных.
Проведение соответствующих мероприятий для эффективного использования транспортных средств с целью снижения материальных и временных затрат на подачу транспорта в строго оговоренный с заказчиком срок, с последующей перевозкой пассажиров и обслуживание подвижного состава.
Осуществление стратегического планирования, менеджмента, мониторинга, транспортной логистики, аналитики и системности.

Образование

МАИ

Повышение квалификации и подготовки, Жуковский
Высшее, с 1987 по 1991 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

ОТПА

1975-1979г.г.

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Windows Linux Фотография Графика Автомобилист-профессионал с 30 летним стажем безаварийной езды Руководитель с большим стажем

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Занимаемая должность - Генеральный директор с 2000г. по 2010г.
Контактная информация: Tel. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Торговля, производство, транспорт, услуги - финансовая и бизнес аналитика, стратегический консалтинг & менеджмент.

>Создание, бюджетирование и вывод на прибыльный уровень фирм с «0» :
производство, услуги, ВЭД, консалтинг, торговля (включая прямые продажи) и автотранспорт, с эффективно действующей инфраструктурой взаимодействия между структурными подразделениями, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами & представительствами, при полном обеспечении необходимыми площадями, территориальными, материальными, производственными, транспортными и складскими ресурсами с оформлением соответствующей документации.

>Подбор, обучение и расстановка кадров:инженеров, менеджеров, экспедиторов, зав.складов, кладовщиков водителей, слесарей, рабочих, охранников; согласно корпоративно-структурной необходимости, исходя из принципа баланса количества и качества, с ориентированием на конечный результат и положительную динамику темпов роста объёмов, для снижении временных и материальных затрат при стабильно высоком качестве, используя тренинги и личную мотивацию.

>Руководство сотрудниками (от 20 до 200 и более человек), постановка реальных задач и скрупулёзный контроль за обязательным, четким и своевременным выполнением ими своих должностных и профессиональных обязанностей.

>Составление регламентирующей документации: должностных инструкций, инструкций по процедуре приема и складирования груза-товара, актов приемки, недостачи, пересортицы и списания материальных ценностей, заявок от подразделений, входящих в общую инфраструктуру предприятия.

>Составление бизнес планов, расчетов и бюджета для определения рентабельности, окупаемости, рисков и прогнозируемых сроков возврата вложенных средств, с последующим их мониторингом и принятием соответствующих решений по исполнению, соблюдая и по возможности минимизируя бюджет.

>Знание, изучение и анализ рынков производителей, продавцов, покупателей, отправителей, экспедиторов, агентов и фрахтового рынка (операционный менеджмент), для осуществления логистического, коммерческого и финансового менеджмента направленного на проработку и реализацию оптимально-выгодных транспортных условий внешнеторговых контрактов (базисы CIF, FOB, CAF, CPT и т.д.).

>Ведение служебных, официальных и конфиденциальных переговоров с руководителями высшего звена предприятий и фирм различных форм собственности о долгосрочном сотрудничестве и взаимодействии.

>Составление, обсуждение и согласование условий заключения взаимовыгодных договоров и контрактов купли-продажи, поставки, транспортировки, аренды и т.д. с последующей их пролонгацией.

>Продвижение на рынок Украины в качестве дистрибьютора смазочных материалов и жидкостей SHELL, на уровне представительств: подшипников SKF, кабельной и электротехнической продукции, а также других непродовольственных групп товаров основанного на законах логистики и мерчандайзинга.

>Взаимодействие с ЦЕМ (центральна енергетична митниця), по оформлению таможенных формальностей импортных, экспортных и транзитных грузов.

>Составление, обработка и систематизация необходимой информации в графическом, схематичном и текстовом видах, используя MS-Office, интернет, фото, видео, графические редакторы и базы данных.

>Организация и обеспечение: доставок продукции заказчикам, кратчайшим путём и в срок; поставок на склады ТМЦ в необходимом объеме с учетом графиков поставок и последующим их распределением.

>Осуществление руководства предприятиями и эффективный менеджмент основанный на фундаментальном анализе, стратегическом планировании, тактико-технических показателях мониторинга, транспортной и складской логистики, аналитики, фундаментальности и системности.

>Личные качества:
ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАНТИЗМ.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: