Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 июня 2022 Файл

Андрей

Аналитик, логист

Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Ивано-Франковск, Киев, Львов, Полтава, Тернополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ткаченко Андрей Александрович
(Andrey Tkachenko)
Дата рождения: 07.04.1984 г.
Город: Запорожье.
Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: высшее.
Сентябрь 2001 г. – Июнь 2006 г.
Запорожский национальный
технический университет,
радио-приборостроительный факультет,
специальность – «радиотехника»,
диплом специалиста.

Опыт работы:
Август 2021 г. – настоящее время ООО «ЛКМ ПЛЮС» г.Запорожье

Товарный Аналитик .

Функциональные обязанности:
- анализ товарных запасов (лакокрасочные материалы и сопутствующие товары).
- регулярная оценка оборачиваемости товарных остатков.
- оптимизация бизнес-процессов складской логистики.
- разработка и регулярное предоставление аналитической отчётности руководству компании.

Ноябрь 2020 г. – Апрель 2021 г. ООО «ИН-ФУД» г.Новомосковск. (Inter Edinstvo Holding)

Заместитель руководителя коммерческого отдела.

Функциональные обязанности:
- организация закупки сырья (яйца куриного) для производства яичных продуктов как на
территории Украины, так и за рубежом.
- проведение переговоров с производителями сырья (птицефабриками).
- полное документальное сопровождение процесса закупки и поставки сырья.

Июль 2018 г. – Октябрь 2020 г. ООО «Интер - Запорожье» г.Запорожье.( Inter Edinstvo Holding)

Менеджер складской логистики, заместитель руководителя отдела продаж(направление «Яйцо
куриное»), менеджер по внедрению бизнес-процессов.
Функциональные обязанности:
- внедрение и администрирование системы учёта товарных остатков (яйца куриного) на 7-ми
птицефабриках в 3-х областях Украины в режиме беспрерывного производства;
- внедрение и администрирование on-line системы отгрузки готовой продукции;
- разработка и внедрение инструкций и положений (тара, готовая продукция, документооборот) на
уровне предприятий холдинга;
- администрирование процессов взаимодействия департамента сбыта с производственными
предприятиями холдинга;
- ведение консолидированной отчётности департамента сбыта;
- оптимизация расходов структурных подразделений холдинга на закупку и использование тары и
тарных материалов;
- участие в переговорах по проведению закупок тары и сопутствующего оборудования;
- разработка, унификация и внедрение торговой этикетки готовой продукции для национальных
сетей. Обеспечение оборачиваемости (ротации) тары согласно требований компании.
- внедрение системы контроля качества готовой продукции, расходных материалов (тары).
- решение вопросов, связанных с рекламациями, как с покупателями готовой продукции, так и с
поставщиками расходных материалов.
- консолидация производственных показателей холдинга и результатов продаж департамента
сбыта в разрезе каналов (В2В, B2C, Export, Retail).
- ведение, проработка и предоставление аналитической отчётности по запросу руководства
компании.

Март 2018 г. – Май 2018 г. ООО «ТД Оселя» г.Запорожье.

Логист.
Функциональные обязанности:
- организация доставки товаров компании покупателям в 4-х областях Украины, построение и
разработка оптимальных маршрутов движения транспорта;
- работа с наёмными транспортными компаниями;
- оптимизация рентабельности доставки;
- контроль технического состояния авто парка предприятия.

Август 2011 г. – Февраль 2018 г. ООО «СМ Транс» г. Запорожье.

Менеджер по работе с клиентами, Руководитель транспортного отдела, Начальник отдела
логистики (Заместитель руководителя предприятия).

Функциональные обязанности:

1. Менеджер по работе с клиентами (логист).
- диспетчер, экспедиционная логистика;
- поиск новых и работа с текущими клиентами;
- организация и сопровождение перевозки негабаритных грузов, в т.ч разработка маршрутов,
документальное сопровождение перевозки.

2. Руководитель транспортного отдела.
- организация ремонтных работ подвижного состава предприятия;
- обеспечение (закупка), учёт расхода ГСМ и запасных частей;
- ведение нормативно учётной документации, организация работ по ОТ и БД, проведение
инструктажей по ТБ водителей предприятия.

3. Начальник отдела логистики.
- обучение персонала, практический инструктаж, тайм менеджмент, постановка задач, контроль на
всех этапах выполнения;
- решение спорных вопросов, работа с «проблемными» клиентами, дебиторской задолженностью.

4. Заместитель руководителя предприятия.

- кадровые вопросы предприятия, поиск и обучение новых сотрудников;
- организация взаимодействия и решение вопросов со смежными организациями (страховые
компании, поставщики з/ч, ГСМ, органы исполнительной власти, таможенные органы);
- представление и защита интересов компании в судах и органах ГФС;
- стратегическое планирование и анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия,
оптимизация расходов, определение ключевых направлений развития;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами (промышленные предприятия региона).
Июнь 2008 г. – Август 2011 г. ООО «Консалтинговая группа Партнёры» г. Донецк.
Инженер по обслуживанию объектов инфраструктуры оператора мобильной связи.

Функциональные обязанности:
- обеспечение работоспособности оборудования базовых станций мобильной связи в случае
аварии системы энергопитания;
- проведение плановых технических работ на объектах инфраструктуры оператора мобильной
связи «Киевстар GSM»; работы по обслуживанию линий радиорелейной связи;
- ведение сопутствующей документации.

Март 2006 г. – Май 2008 г. ЧП «АКЦЕНТ-СЕРВИС» г. Запорожье.
Инженер по ремонту мобильных телефонов.

Функциональные обязанности:
- диагностика и ремонт мобильных телефонов;
- планирование поставок комплектующих, учёт складских остатков;
- прямая работа с клиентами;
- решение спорных вопросов;
- организация работы филиала;
- ведение отчётной документации перед компаниями производителями NOKIA, SAMSUNG.

Профессиональные навыки:
- Хорошие организаторские и аналитические способности;
- Уверенный пользователь MS Exсel (функции, сводные таблицы, визуализация аналитической
информации, консолидированные отчёты, обработка и анализ больших массивов данных); Power BI
(Dashbord, анализ больших массивов данных);
- Управление персоналом (более 50 чел.),
- Аккуратность, хорошие организаторские и аналитические способности;
- Владение иностранными языками: английский (разговорный, письменный).
Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат. Дети: дочь 12 лет.
Водительское удостоверение: есть, кат. В.
Готовность к коммандировокам. Рассматриваю возможность переезда в другой город.
Готовность к проектной работе в режиме ненормированного рабочего дня удалённо.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: