Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Светлана

HRD, HRBP, управляющий, бизнес-тренер, ментор (Project)

Вид занятости: полная, неполная
Возраст: 44 года
Город: Одесса
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
44 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HRD

с 01.2025 по 07.2025 (7 месяцев)
"LAVI" (Белый Ёж), Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

ДОСТИЖЕНИЯ:

1) За период моего руководства кадровой службой в «LAVI» (ранее розничная сеть магазинов – «Белый Ёж» ) на 180 градусов изменена атмосфера и отношение персонала к своим должностным обязанностям и понимаем поставленных задач.

2) За крайне короткий срок, мной в компанию были привлечены и удержаны квалифицированные специалисты, ТОП- менеджеры, линейный персонал.

3) Кардинальные перемены были реализованы в кадровой политике, коммуникации, инициированы современные инструменты.
Компанию стали рассматривать профессионалы с высокими компетенциями как перспективного работодателя.

4) Классификация розничной сети (12 магазинов + 2 магазина сэконда) решение дальше масштабировать бизнес в короткий срок.

Основные задачи:
- Создала с ноля и возглавила- отдел персонала и построения,
уверенно руководила его деятельностью.
- Разработала и занималась внедрением адаптацией
организационной структуры с прописанными должностных
инструкций, чек-листов, внутренних документов.
- Создала и внедряла систему коммуникации между отделами и
подразделениями компании.
- Проводила аудит квалификации работающих сотрудников
компании.
- Разработала и реализовывала HR-стратегии, согласованные с бизнес- целями компании.
- Прогнозирование потребности в персонале и планирование
человеческого капитала.
- Обеспечение кадровой безопасности и управление HR-рисками.
- Построила с ноля и руководила службой найма.
- Проводила надзор за процессами рекрутинга, отбора и адаптации
персонала.
- Формирование компенсационной политики и системы мотивации.
- Принимала участие в разработке бизнес-планов в части
обеспечения текущих и перспективных потребностей в кадрах
соответствующей численности и квалификации.
- Разработка комплексных программ развития кадрового потенциала
и планов кадровой работы.
- Руководила работой по совершенствованию и оптимизации
технологии управления персонала, методов поиска, отбора и найма
работников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения.
- Использовала по отношению к персоналу предоставленные права
по их поощрению / привлечению к ответственности.
- Бюджетирование кадровой службы.
- Руководила планированием и отчетностью по вопросам работы
персонала, кадрового резерва и деятельности кадровой службы в целом.

HRD

с 04.2022 по 10.2024 (2 года 7 месяцев)
Холдинг Груп Компанй, Одеса (Будівельна промисловість, деревообробка)

HR-Generalist

с 06.2017 по 03.2022 (4 года 10 месяцев)
ТМ "МОё море", Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

❖Разработка и формирование кадровой политики компании.
❖Поиск, подбор и адаптация персонала. Полный цикл подбора персонала. Массовый подбор по всей Украине.
❖Создание базы кадрового резерва компании. Аутстаффинг.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда.
❖Организация развития и обучения всех категорий сотрудников компании.
❖Участие в формировании корпоративной культуры.
❖Участие в разработке оптимальной организационной структуры компании.
❖Ведение отчетов по HR процессам.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Формирование профиля должности.
❖Проведение личных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, согласование соискателей с руководителями отделов.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Сбор и аналитика обратной связи от руководителей и кандидатов.
❖Ведение отчетности (статистика звонков, собеседований, принятых сотрудников).
❖ Оптимизация рабочих процессов всех департаментов
компании, филиала, построение эффективных коммуникаций
внутри компании.
❖ Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.

HR-керівник

с 06.2015 по 09.2017 (2 года 4 месяца)
OOO "Alfa Invest", Одеса (Нерухомість)

❖Руководство работой отдела персонала (более 200 чел)
❖Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, адаптация, обучение, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
❖Мониторинг рынка труда.
❖Сбор рекомендаций о кандидатах.
❖Организация процесса оформления кандидата на должность.
❖Адаптации новых сотрудников, отслеживание испытательного срока.

Собственник

с 04.2008 по 04.2015 (7 лет)
ФОП SM, Одеса (Роздрібна торгівля)

❖Управление сетью магазинов
❖Планирование и распределение планов.
❖Контроль выполнения экономических показателей.
❖Контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов.
❖Подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала.
❖Развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала.
❖Отчетность, анализ показателей.
❖Хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности.
❖Обеспечение инкассации торговой выручки.
❖Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.

Образование

курсы 3d max

Визуализация, моделирование, Одеса
Высшее, с 2010 по 2010 (меньше 1 года)

школа дизайна №1

Дизайнер интерьеров, Одесса
Высшее, с 2009 по 2010 (1 год)

ОНУ им.И.И.Мечникова

Юридический, правоведение, Одеса
Высшее, с 1997 по 2003 (6 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Visotsky Inc

1.06.2023

Visotsky Inc

01.06.2023
Сертификат

Https://www.facebook.com/share/p/1HXauL3rYz/?mibextid=wwXIfr

01.06.2023
Сертификат

Знания и навыки

  • Користувач Бітрікс24
  • Ведення CRM
  • Водійські права кат. B
  • Комунікабельність
  • Продаж B2B
  • FMCG-продаж
  • SalesWorks
  • Робота із запереченнями
  • Ведення переговорів
  • Активний продаж
  • MS Excel
  • Сумлінність
  • Управлінські навички
  • Прямий продаж
  • Впевненість

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний

Инвалидность

Третья группа.
ограничений по работе не имею

Дополнительная информация

HR-Generalist более 12-ти лет
Работа с персоналом, систематизация и выстраивание HR-процессов:
❖Создание, руководство, управление, поддержание и совершенствование системы
эффективной работы всех сотрудников компании.
❖Самостоятельный поиск, подбор, привлечение персонала различного уровня сложности
(массовый и точечный подбор). Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют запланированному курсу развития и корпоративной культуре компании.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Построение системы адаптации сотрудников
❖Разработка, внедрение и пересмотр внутренней политики компании.
❖Создание всех внутренних документов (профилей должностей, положение о подборе, должностные инструкции, правила, положение об адаптации и т.д.).
❖Кадровый маркетинг – исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование Компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда, KPI показателей.
❖Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
❖Решение производственных конфликтов.
❖Оптимизация рабочих процессов всех департаментов компании, филиала, построение эффективных коммуникаций внутри компании.
❖Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
❖Частичное кадровое делопроизводство (ведение табеля учета рабочего времени, прием, личные дела, повышение квалификации, сертификация, увольнение и т.д.).
❖Управление данными о сотрудниках (более 80 сотрудников).
❖Разработка штатных расписаний и своевременное отражение в них изменений, происходящих в организации.
❖Организация корпоративных мероприятий компании.
❖Создание комфортной психологической атмосферы в компании.
❖Профессиональные знания в области управления персоналом (создание HR службы с "нуля").
❖Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
❖ Разработка стратегий для привлечения и удержания сотрудников.
❖Формирование корпоративной культуры.
❖Успешный опыт закрытия вакансий всех уровней.
❖Опыт работы со всеми процессами HR.
❖Опыт участия в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
❖Успешный опыт автоматизации HR процессов.
❖Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
❖Умение работать в режиме многозадачности.
❖Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Битрикс 24.
❖Провожу семинары, преподаю курсы по направлениям:
- hr-менеджер;
- помощник руководителя;
- менеджер по продажам;
- менеджер по работе с клиентами.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: