Светлана
HRD, HRBP, управляющий, бизнес-тренер, ментор (Project)
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8205609/
Опыт работы
HRD
с 01.2025 по 07.2025
(7 месяцев)
"LAVI" (Белый Ёж), Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) За период моего руководства кадровой службой в «LAVI» (ранее розничная сеть магазинов – «Белый Ёж» ) на 180 градусов изменена атмосфера и отношение персонала к своим должностным обязанностям и понимаем поставленных задач.
2) За крайне короткий срок, мной в компанию были привлечены и удержаны квалифицированные специалисты, ТОП- менеджеры, линейный персонал.
3) Кардинальные перемены были реализованы в кадровой политике, коммуникации, инициированы современные инструменты.
Компанию стали рассматривать профессионалы с высокими компетенциями как перспективного работодателя.
4) Классификация розничной сети (12 магазинов + 2 магазина сэконда) решение дальше масштабировать бизнес в короткий срок.
Основные задачи:
- Создала с ноля и возглавила- отдел персонала и построения,
уверенно руководила его деятельностью.
- Разработала и занималась внедрением адаптацией
организационной структуры с прописанными должностных
инструкций, чек-листов, внутренних документов.
- Создала и внедряла систему коммуникации между отделами и
подразделениями компании.
- Проводила аудит квалификации работающих сотрудников
компании.
- Разработала и реализовывала HR-стратегии, согласованные с бизнес- целями компании.
- Прогнозирование потребности в персонале и планирование
человеческого капитала.
- Обеспечение кадровой безопасности и управление HR-рисками.
- Построила с ноля и руководила службой найма.
- Проводила надзор за процессами рекрутинга, отбора и адаптации
персонала.
- Формирование компенсационной политики и системы мотивации.
- Принимала участие в разработке бизнес-планов в части
обеспечения текущих и перспективных потребностей в кадрах
соответствующей численности и квалификации.
- Разработка комплексных программ развития кадрового потенциала
и планов кадровой работы.
- Руководила работой по совершенствованию и оптимизации
технологии управления персонала, методов поиска, отбора и найма
работников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения.
- Использовала по отношению к персоналу предоставленные права
по их поощрению / привлечению к ответственности.
- Бюджетирование кадровой службы.
- Руководила планированием и отчетностью по вопросам работы
персонала, кадрового резерва и деятельности кадровой службы в целом.
HRD
с 04.2022 по 10.2024
(2 года 7 месяцев)
Холдинг Груп Компанй, Одеса (Будівельна промисловість, деревообробка)
HR-Generalist
с 06.2017 по 03.2022
(4 года 10 месяцев)
ТМ "МОё море", Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
❖Разработка и формирование кадровой политики компании.
❖Поиск, подбор и адаптация персонала. Полный цикл подбора персонала. Массовый подбор по всей Украине.
❖Создание базы кадрового резерва компании. Аутстаффинг.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда.
❖Организация развития и обучения всех категорий сотрудников компании.
❖Участие в формировании корпоративной культуры.
❖Участие в разработке оптимальной организационной структуры компании.
❖Ведение отчетов по HR процессам.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Формирование профиля должности.
❖Проведение личных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, согласование соискателей с руководителями отделов.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Сбор и аналитика обратной связи от руководителей и кандидатов.
❖Ведение отчетности (статистика звонков, собеседований, принятых сотрудников).
❖ Оптимизация рабочих процессов всех департаментов
компании, филиала, построение эффективных коммуникаций
внутри компании.
❖ Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
HR-керівник
с 06.2015 по 09.2017
(2 года 4 месяца)
OOO "Alfa Invest", Одеса (Нерухомість)
❖Руководство работой отдела персонала (более 200 чел)
❖Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, адаптация, обучение, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
❖Мониторинг рынка труда.
❖Сбор рекомендаций о кандидатах.
❖Организация процесса оформления кандидата на должность.
❖Адаптации новых сотрудников, отслеживание испытательного срока.
Собственник
с 04.2008 по 04.2015
(7 лет)
ФОП SM, Одеса (Роздрібна торгівля)
❖Управление сетью магазинов
❖Планирование и распределение планов.
❖Контроль выполнения экономических показателей.
❖Контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов.
❖Подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала.
❖Развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала.
❖Отчетность, анализ показателей.
❖Хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности.
❖Обеспечение инкассации торговой выручки.
❖Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.
Образование
курсы 3d max
Визуализация, моделирование, Одеса
Высшее, с 2010 по 2010 (меньше 1 года)
школа дизайна №1
Дизайнер интерьеров, Одесса
Высшее, с 2009 по 2010 (1 год)
ОНУ им.И.И.Мечникова
Юридический, правоведение, Одеса
Высшее, с 1997 по 2003 (6 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Visotsky Inc
1.06.2023
Visotsky Inc
01.06.2023
Сертификат
Https://www.facebook.com/share/p/1HXauL3rYz/?mibextid=wwXIfr
01.06.2023
Сертификат
Знания и навыки
- Користувач Бітрікс24
- Ведення CRM
- Водійські права кат. B
- Комунікабельність
- Продаж B2B
- FMCG-продаж
- SalesWorks
- Робота із запереченнями
- Ведення переговорів
- Активний продаж
- MS Excel
- Сумлінність
- Управлінські навички
- Прямий продаж
- Впевненість
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — средний
Инвалидность
Третья группа.
ограничений по работе не имею
Дополнительная информация
HR-Generalist более 12-ти лет
Работа с персоналом, систематизация и выстраивание HR-процессов:
❖Создание, руководство, управление, поддержание и совершенствование системы
эффективной работы всех сотрудников компании.
❖Самостоятельный поиск, подбор, привлечение персонала различного уровня сложности
(массовый и точечный подбор). Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют запланированному курсу развития и корпоративной культуре компании.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Построение системы адаптации сотрудников
❖Разработка, внедрение и пересмотр внутренней политики компании.
❖Создание всех внутренних документов (профилей должностей, положение о подборе, должностные инструкции, правила, положение об адаптации и т.д.).
❖Кадровый маркетинг – исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование Компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда, KPI показателей.
❖Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
❖Решение производственных конфликтов.
❖Оптимизация рабочих процессов всех департаментов компании, филиала, построение эффективных коммуникаций внутри компании.
❖Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
❖Частичное кадровое делопроизводство (ведение табеля учета рабочего времени, прием, личные дела, повышение квалификации, сертификация, увольнение и т.д.).
❖Управление данными о сотрудниках (более 80 сотрудников).
❖Разработка штатных расписаний и своевременное отражение в них изменений, происходящих в организации.
❖Организация корпоративных мероприятий компании.
❖Создание комфортной психологической атмосферы в компании.
❖Профессиональные знания в области управления персоналом (создание HR службы с "нуля").
❖Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
❖ Разработка стратегий для привлечения и удержания сотрудников.
❖Формирование корпоративной культуры.
❖Успешный опыт закрытия вакансий всех уровней.
❖Опыт работы со всеми процессами HR.
❖Опыт участия в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
❖Успешный опыт автоматизации HR процессов.
❖Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
❖Умение работать в режиме многозадачности.
❖Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Битрикс 24.
❖Провожу семинары, преподаю курсы по направлениям:
- hr-менеджер;
- помощник руководителя;
- менеджер по продажам;
- менеджер по работе с клиентами.
Похожие кандидаты
-
Директор, керуючий, заступник ЗЕД
Одесса -
Виконавчий директор, Executive Director, керівник підприємства, готеля
Одесса, Винница , еще 6 городов -
Заступник керівника департаменту персоналу
Одесса, Винница , еще 7 городов -
HR бізнес-партнер
Одесса, Киев, Львов -
Керівник відділу персоналу
40000 грн, Одесса -
Начальник відділу кадрів
35000 грн, Одесса