Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 PRO

Светлана

HR generalist, топ-менеджер, управляющий, бизнес-тренер, ментор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR-руководитель

с 04.2022 по наст. время (2 года 1 месяц)
Холдинг Груп Компанй, Одеса (Пошук персоналу, HR)

HR

HR-Generalist

с 06.2017 по 03.2022 (4 года 9 месяцев)
ТМ "МОё море", Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

❖Разработка и формирование кадровой политики компании.
❖Поиск, подбор и адаптация персонала. Полный цикл подбора персонала. Массовый подбор по всей Украине.
❖Создание базы кадрового резерва компании. Аутстаффинг.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда.
❖Организация развития и обучения всех категорий сотрудников компании.
❖Участие в формировании корпоративной культуры.
❖Участие в разработке оптимальной организационной структуры компании.
❖Ведение отчетов по HR процессам.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Формирование профиля должности.
❖Проведение личных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, согласование соискателей с руководителями отделов.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Сбор и аналитика обратной связи от руководителей и кандидатов.
❖Ведение отчетности (статистика звонков, собеседований, принятых сотрудников).
❖ Оптимизация рабочих процессов всех департаментов
компании, филиала, построение эффективных коммуникаций
внутри компании.
❖ Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.

HR-Generalist

с 06.2015 по 09.2017 (2 года 3 месяца)
OOO "Alfa Invest", Одеса (Недвижимость)

❖Руководство работой отдела персонала (более 50-ти чел)
❖Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, адаптация, обучение, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
❖Мониторинг рынка труда.
❖Сбор рекомендаций о кандидатах.
❖Организация процесса оформления кандидата на должность.
❖Адаптации новых сотрудников, отслеживание испытательного срока.

Собственник

с 04.2008 по 04.2015 (7 лет)
ФОП SM, Одеса (Premium, розничная торговля/ эксклюзивная коллекционная одежда)

❖Управление сетью магазинов (3 магазина).
❖Планирование и распределение планов.
❖Контроль выполнения экономических показателей.
❖Контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов.
❖Подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала.
❖Развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала.
❖Отчетность, анализ показателей.
❖Хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности.
❖Обеспечение инкассации торговой выручки.
❖Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.

Образование

курсы 3d max

Визуализация, моделирование, Одеса
Высшее, с 2010 по 2010 (меньше 1 года)

школа дизайна №1

Дизайнер интерьеров, Одесса
Высшее, с 2009 по 2010 (1 год)

ОНУ им.И.И.Мечникова

Юридический, правоведение, Одеса
Высшее, с 1997 по 2003 (6 лет)

Инвалидность

Третья группа.

Дополнительная информация

HR-Generalist более 12-ти лет
Работа с персоналом, систематизация и выстраивание HR-процессов:
❖Создание, руководство, управление, поддержание и совершенствование системы
эффективной работы всех сотрудников компании.
❖Самостоятельный поиск, подбор, привлечение персонала различного уровня сложности
(массовый и точечный подбор). Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют запланированному курсу развития и корпоративной культуре компании.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Построение системы адаптации сотрудников
❖Разработка, внедрение и пересмотр внутренней политики компании.
❖Создание всех внутренних документов (профилей должностей, положение о подборе, должностные инструкции, правила, положение об адаптации и т.д.).
❖Кадровый маркетинг – исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование Компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда, KPI показателей.
❖Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
❖Решение производственных конфликтов.
❖Оптимизация рабочих процессов всех департаментов компании, филиала, построение эффективных коммуникаций внутри компании.
❖Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
❖Частичное кадровое делопроизводство (ведение табеля учета рабочего времени, прием, личные дела, повышение квалификации, сертификация, увольнение и т.д.).
❖Управление данными о сотрудниках (более 80 сотрудников).
❖Разработка штатных расписаний и своевременное отражение в них изменений, происходящих в организации.
❖Организация корпоративных мероприятий компании.
❖Создание комфортной психологической атмосферы в компании.
❖Профессиональные знания в области управления персоналом (создание HR службы с "нуля").
❖Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
❖ Разработка стратегий для привлечения и удержания сотрудников.
❖Формирование корпоративной культуры.
❖Успешный опыт закрытия вакансий всех уровней.
❖Опыт работы со всеми процессами HR.
❖Опыт участия в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
❖Успешный опыт автоматизации HR процессов.
❖Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
❖Умение работать в режиме многозадачности.
❖Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Битрикс 24.
❖Провожу семинары, преподаю курсы по направлениям:
- hr-менеджер;
- помощник руководителя;
- менеджер по продажам;
- менеджер по работе с клиентами.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: