Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 апреля 2022 Файл

Ірина

HRD

Город:
Каменец-Подольский

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ирина Мельник

01.11.1979 г.р.
конт.тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
г.Харьков, пр.Гагарина (р-н Одесской)
дочка 2012 г.р.

HR Директор / HRBP / Руководитель отдела

Личные качества:

-Нацелена на результат
-Ответственна и самостоятельна в принятии решений
-Способна эффективно работать в режиме многозадачности и изменений
-Аналитическое мышление, ориентирована на оптимизацию процессов
-Коммуникабельна и доброжелательна
Образование и тренинги:

1996-2001 НТУ «ХПИ», специалист по информационным управляющим системам и технологиям (дневная форма обучения, досрочное окончание)
2021 – Практикум «Эффективный руководитель. Систематизация бизнеса», К.Куницкий, Бизнес Конструктор
2021 – Архитектор автоворонок и чат-ботов, А.Чепик, 2мес курс
2020 – «Секреты успешного выступления и переговоров», С.Стужук
2020 – «Эффективный руководитель – инструменты управления командой», Pan&Partners
2020 – «Эффективная обратная связь», О.Марусич
2019 – «Основы менеджмента для руководителей», Академия продаж, г.Киев
2019 – «Разработка компетенций. Разработка плана развития», Business Personnel
2018 – получен сертификат внутреннего аудитора по стандартам ISO 22000, MNC Group
2008-2017 «Оценка персонала», «Проведение интервью по компетенциям», «Эффективное собеседование», «Система обучения персонала», «Работа с IFS», «Описание бизнес-процессов», «Ділова українська мова»

Знания и навыки:

-уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Visio, PowerPoint, Canva), Битрикс24, IFS, 1C 8.2-Кадры, BAS, E-Staff Рекрутер, Persia
-построение команды с «0»
-выстраивание HR процессов, автоматизация и оптимизация
-формирование и управление HR-бюджетом
-процесс найма персонала и адаптации персонала
-процесс обучения и развития персонала, работа с кадровым резервом
-оценка персонала
-проведение опросов, разработка мероприятий по результатам
-поддержание и развитие корпоративной культуры и бренда работодателя
-управление оплатой труда (мониторинг, грейдирование, система мотивации, KPI)
-Exit interview, разработка мероприятий по причинам увольнения
-проектный менеджмент
-описание бизнес-процессов
-описание должностей, разработка ДИ
-разработка и внедрение положений, процедур, welcome и т.д.
-проведение аудита кадрового делопроизводства
Опыт работы:

Период работы
Должность, организация, обязанности
07.2021-01.2022

04.2018-06.2021

Медицинская лаборатория «Аналитика», штат 220чел
HR-директор (проектная работа)

Достижения:
Создала с «0» систему учета персонала, стандартизировала правила начисления и выплаты ЗП, материальной и нематериальной мотивации, выполнила анализ и перераспределение функциональных обязанностей, обучила и запустила процесс написания Описания должностей и должностных инструкций, согласовала и прорисовала организационную структуру, провела кадровый аудит и аудит системы охраны труда (по результатам разработала план изменений и выполнила оптимизацию), прописала HR процедуры/шаблоны/регламенты, обеспечила процесс подбора и адаптации персонала в количестве 50чел (согласно срокам открытия отделений), запустила корпоративные мероприятия и работу с брендом работодателя.

ГК «Сузирья», производство, дистрибуция, розница, штат 1400чел

HRBP Центр.офис, Производство
Область ответственности: центральный офис и 3 производства (ТМ Природа, ТМ PetFashion, ТМ ProVet), штат 450чел
-Подбор и адаптация персонала (специалисты, руководители), обеспечение процесса подбора на рабочие должности
-Профиль должности, разработка компетенций, поддержание актуальной структуры
-Кадровый резерв, оценка, определение необходимости обучения
-Анализ уровня вовлеченности, разработка мероприятий
-Exit-интервью, анализ причин, разработка мероприятий
-Ведение HR-аналитики
-Участие в пересмотре уровня заработных плат, разработка KPI, систем мотивации

04.2010-04.2018
АО «Новый стиль», производство офисных стульев и мебели, штат 2300чел

HR-менеджер по обучению с совмещением специалиста по бизнес-процессам
-формирование годового плана обучения персонала, исходя из потребностей бизнеса
-бюджетирование (годовое, квартальное)
-организация внешнего/внутреннего обучения, договорная работа
-помощь внутренним тренерам в составлении обучающего материала
-проведение Welcome-тренинга, Exit-интервью
-разработка регламентов бизнес-процессов, положений, инструкций
-участие в разработке критериев оценки на должности
-организация проведения ежегодной оценки
-анализ и описание бизнес-процессов
Достижения:
Разработан Welcome-тренинг, Welcome-book, автоматизированы отчеты; прорисованы блок-схемы и описаны бизнес-процессы департамента HR.

Начальник отдела управления персоналом - Производство
(3чел в подчинении)
-бюджетирование (годовое, квартальное)
-обучение и развитие персонала производства, работа с ключевыми сотрудниками
-организация внешнего/внутреннего обучения рабочих
-проект «Оптимизация численности вспомогательных рабочих»
-проект «Разработка должностных инструкций» (более 250 должностей)
-проект «Корпоративный транспорт»
-проект «Улучшение условий труда для производственного персонала»
Достижения:
Сформирован с «0» отдел; разработана и внедрена система наставничества и обучения новых сотрудников производства; разработан и внедрен обучающий материал и система оценки; определены сроки обучения по типам работ; внедрено усложнение должностей. Как результат, уменьшен % текучести, увеличилась взаимозаменяемость персонала, сокращен срок вхождения в должность, уменьшен % выпускаемого брака.

Отпуск по уходу за ребенком (07.2012-04.2013)
И.о. HR-директора (7 чел. в подчинении), на период декрета HR-директора

HR-менеджер по подбору персонала (1 чел. в подчинении)
-подбор персонала (офисные вакансии, массовый подбор на производство)
-организация обучения производственных сотрудников в учебных комбинатах
-мониторинг рынка труда
-отчеты по текучести
-реализация плана годовых корпоративных и мотивационных мероприятий
-участие в HR-проектах (разработка KPI, проведение и анализ результатов опросов, улучшение условий труда и пр.)
Достижения:
Обеспечила подбор персонала (в «пиковые» месяцы до 200чел в мес). Разработала и согласовала создание нового отдела управления персоналом - Производство

10.2008-03.2010
Региональный менеджер по подбору, АО «УкрСиббанк», штат 400чел
-поиск и подбор персонала в регионе (г.Харьков)
-участие в формировании кадрового резерва
-проведение ежегодной оценки персонала на основе списка компетенций
-работа с практикантами и стажерами
-разработка мероприятий по удержанию сотрудников
-организация корпоративных и мотивационных мероприятий в регионе
-ведение электронной корпоративной газеты

08.2005–10.2008
Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 7чел)
АКБ «Золотые ворота» - главное управление (г.Харьков), штат 300чел
-разработка единых стандартов, положений, инструкций отдела
-проведение аудита работы отделов в филиалах, обучение изменениям
-согласование с НБУ кандидатов на руководящие должности
-составление консолидированной кадровой отчетности для гос.органов
-поиск и подбор персонала, процесс адаптации новых сотрудников
-анализ рынка труда
-анализ причин увольнения, разработка мероприятий по удержанию сотрудников
-организация корпоративных мероприятий

Старший инспектор по кадрам (08.2005г-11.2005г)
-формирование приказов по личному составу, отпускам, командировкам
-работа с больничными листами, ведение табеля, учет и заполнение трудовых книжек

09.2003–08.2005
г.Харьков
Специалист отдела по работе с персоналом с совмещением офис-менеджера, ХОФ АКБ «Укрсоцбанк»
-формирование кадровых приказов и личных дел сотрудников
-работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение звонков
-ведение календаря встреч руководителя, организация приема VIP-клиентов

08.2001–06.2003
г.Метополь
Главный специалист отдела автоматизированной обработки информации

Экономист/пом.бухгалтера, ФЛП, оптово-розничная торговля

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: