Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 декабря 2022 Файл

Сергей

Управляющий сети магазинов

Возраст:
30 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Тимофеев Сергей
Менеджер по продажам/Управляющий
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

 Днепр  [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Краткая информация
Ключевые навыки, подтвержденные результатами деятельности:
- Целенаправленность, умение работать на результат;
- Здоровые амбиции, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений;
стрессоустойчив, инициативен, легко обучаюсь и способен качественно обучить и организовать людей
- Опыт работы с контролирующими органами;
- Знание различных технологий продаж, проведения переговоров и преодоления возражений;
- Проведение эффективного обучения линейного персонала на темы: «Эффективное использование
методики РАД», «Личная эффективность», клиентоориентированность, командообразование, эффективная и
нематериальная
мотивация, жалоба как подарок и т. п;
- Умение организовать себя и людей, управленческие навыки;
- Умение аналитически мыслить и быстро принимать решение в критических ситуациях;

Опыт работы
ВиЯр Работа с базой клиентов:
Менеджер активных продаж Поиск новых клиентов и ведении уже имеющихся.
Помощь клиентам в организации выставочных залов, снабжение всеми
08/2021 - 03/2022
материалами и продвижением собственных брендов компании.
Выписка счетов и оформление доставок.
Работа с 1с Предприятие.
Контроль продаж клиентов и формирование актуальных КП.
Формирование отчетности о проделанной работе посредством CRM и т.д.

Hop-Hey Основные обязанности:
Администратор - Полное обеспечение, управление и контроль всех функций работы ТТ;
- Постановка задач, распределение обязанностей работников;
03/2020 - 07/2021
- Оценка качества работы каждого сотрудника;
- Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с
политикой предприятия;
- Контроль графика работ в Excel и 1с УПП, расстановка персонала с учетом
штатного расписания предприятия;
- Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность
избегать конфликтных ситуаций;
- Передача информации об увольнении сотрудников линейному
руководителю;
- Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями
предприятия;
- Определение требований к кандидатам во время принятия на работу,
принятие участия в выборе претендентов на вакантную должность;
- Составление отчетности перед начальством;
- Опыт открытия розничных магазинов, подбора персонала и его
курирование.
Опыт работы
Hop-Hey Основные обязанности:
Продавец консультант - Соблюдение стандартов обслуживания и предоставления сервиса
Клиентам;
12/2016 - 03/2020
- Соблюдение стандартов чистоты, качества продукции, соблюдение
планограмм, поддержание работоспособности торговой точки;
- Выполнение планов, фокусных задач;
- Проведение инвентаризаций;
- Увеличение СРЧ за счет Cross Sale и Up Sale;
Награды и достижении:
- За лучший показатель в регионе по соблюдению стандартов "Hop Top";
- За прохождение чек-лист от КРО на 350 баллов "Чистюля";

Образование
ДКРКМ ДНУ
2013 - 2015 Специальность - Специалист по сетям.

О себе
Предпочтения в работе Предпочитаю взаимопомощь в коллективе и движение на общий результат,
не забывая о собственных целях, которые помогут мне вырасти в компании.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: