Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 октября 2016

Юлия

Начальник отдела продаж, территориальный, региональный менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник торгового отдела

с 05.2015 по наст. время (9 лет)
ТОВ "АЙС РИТЕЙЛ", Запорожье (дистрибуция мороженого и полуфабрикатов)

Подбор персонала, обучение персонала, контроль персонала, ведение ТОР клиентов, ведение переговоров с локальными сетями, контроль дебиторской задолженности, развитие территории, анализ рынка конкурентов, проведение коучингов с ТП, постоянный срез территории.

Менеджер VIP отдела

с 06.2014 по 05.2015 (11 месяцев)
ТД "Альпина", Запорожье (продажа мороженого и замороженных полуфабрикатов)

Взаимодействие с национальными сетями (спецификации, подписание договоров, проведение акций, расширение ассортиментного ряда продукции)

Региональный менеджер

с 01.2012 по 02.2014 (2 года 1 месяц)
сеть ювелирных магазинов "925", Запорожье, Запорожская область (продажа ювелтрных изделий)

Обучение, контроль, мотивация торгового персрнала

Супервайзер фокусной команды

с 06.2011 по 06.2012 (1 год)
ТД "Оазис" (продажа снэковой, кондитерской продукции)

•тренинг персонала, организация работы торгового представителя;
•контроль представленности ТМ в р.т.т. - storesheck;
•«коучинг» с торговыми представителями;
•контроль дебиторской задолженности по команде;
•планирование продаж на вверенной территории;
•начисление заработной платы вверенной команде;
•отслеживание деятельности конкурентов;
•выведение на рынок нового брэнда корпорации,
•создание и упорядочение базы торговых точек и маршрутов и т.п.;
•ведение «приоритетной розницы»
•ведение отчётной и аналитической документации
•мониторинг и анализ рынка
•разработка, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций

Начальник торгового отдела, и.о. коммерческого директора

с 02.2011 по 06.2011 (4 месяца)
ФДС (производство и продажа)

•тренинг персонала, организация работы торгового представителя;
•контроль представленности ТМ в р.т.т. - storesheck ;
•«тренинг в поле» с супервайзерами;
•контроль дебиторской задолженности по предприятию;
•планирование продаж на вверенной территории;
•планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции;
контроль соблюдения графика развоза продукции по р.т.т.
•начисление заработной платы вверенной команде;
•постоянный поиск идей и анализ ситуации на рынке;
•маркетинговые исследования сложившегося рынка;
•выявление новых возможностей продвижения продукции;
•работа по совершенствованию качества продукции;
•организация выпуска новой конкурентоспособной продукции.

Образование

Найиональный Николаевский кораблестроительный университет им. Макарова

Экономика предприятия, экономист, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 2003 по 2009 (5 лет 7 месяцев)

Закончила заочную форму обучения, получила степень специалиста, диплом с отличием

Дополнительная информация

Галыч Юлия Сергеевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 15.04.1978
ВОЗРАСТ: 32
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем
Место проживания: Украина, г. Запорожье
Контактная информация: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Соискание должности супервайзера, начальника отдела продаж, территориального менеджера, регионального менеджера.

Образование:

2003 – 2009 Николаевский Национальный Университет им. Макарова
специализация: экономика предприятия (специалист)

Дополнительно:
2007
Тренинги: проводила компания «Бизнес Мастер»
«Техника эффективных продаж»
«Эффективное управление командой»
«10 шагов к успеху»


Опыт работы:
июль 2009 г. –04 февраля 2011
ООО ТД «Славия» г. Запорожье (оптово-розничная торговля продуктами питания: молочное направление)
должность: начальник направления, супервайзер,
в подчинении 6 человек
- развитие направления с нуля;
- формирование заказов на завод-производитель;
- работа с остатками;
- контроль работы склада.

январь 2009 г. – июль 2009 г.
ВАТ «Галычина» г. Запорожье (оптово-розничная торговля продуктами питания: молочное направление)
должность: супервайзер,
в подчинении 6 человек
•развитие направления с нуля;
•развитие клиентской базы г. Запорожья и Запорожской области с 0 до 1200 клиентов,
•разработка и внедрение систем стимулирования персонала
•разработка и внедрение стратегии продаж
•тренинг персонала, организация работы торгового представителя;
•контроль представленности ТМ в р.т.т. - storesheck;
•«коучинг» с торговыми представителями;
•планирование продаж на вверенной территории;
•планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции;
•отслеживание деятельности конкурентов;
•выведение на рынок нового брэнда корпорации,
•этапы торгового визита, мерчандайзинг по стандартам компании;
•создание и упорядочение базы торговых точек и маршрутов и т.п.;
•ведение «приоритетной розницы»
•ведение отчётной и аналитической документации
•планирование стратегии развития ТМ
•мониторинг и анализ рынка
•разработка, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций

декабрь 2007 г.— январь 2009 г.
ООО «Сараби», г. Запорожье (оптово-розничная торговля алкогольными и безалкогольными напитками) должность: супервайзер «HoReCa»
в подчинении 7 человек
•тренинг персонала, организация работы торгового представителя;
•контроль представленности ТМ в р.т.т. - storesheck;
•«коучинг» с торговыми представителями;
•контроль дебиторской задолженности по команде;
•планирование продаж на вверенной территории;
•начисление заработной платы вверенной команде;
•отслеживание деятельности конкурентов;
•выведение на рынок нового брэнда корпорации,
•создание и упорядочение базы торговых точек и маршрутов и т.п.;
•ведение «приоритетной розницы»
•ведение отчётной и аналитической документации
•мониторинг и анализ рынка
•разработка, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций

октябрь 2006 г.— декабрь 2007 г
Компания ЗДК г. Запорожье (оптово-розничная торговля продуктами питания: молочная группа, бакалея)
должность: супервайзер
в подчинении 5 человек
Достижения:
- увеличен показатель по экономии средств в цепи «торговый представитель – транспортная логистика»;
- введена в действие программа бонусации торговых представителей
- увеличены продажи за период 10 мес. в 2 раза;
- уменьшен срок возврата дебиторской задолженности до 10 дней, на объем 90% по отгруженной продукции.
- создание полноценной рабочей команды

Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров,
- опыт административно-управленческой работы,
- построения системы продаж,
- подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail, 1С 7.1, 1С 8.1);
- водительские права категории «В», стаж вождения 2,5 года.

Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности,
- ответственность;
- дисциплинированность,
- аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.

- обучение торговых представителей (коучинг)
- контроль работы торговых представителей
- оценка работы торговых представителей
- умение работать в команде и самостоятельно
- навыки работы в стрессовых ситуациях
- русский, украинский - свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: