Жанна
Бухгалтер, администратор, деловод, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/857144
Опыт работы
Администратор, деловод, завхоз, бухгалтер
с 11.2015 по 02.2019
(3 года 3 месяца)
Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями, Киев (Предоставление услуг)
Ведение полного документооборота организации на должности администратора-деловода, бухгалтера. Дополнительные функции: (ведение, составление и подача финансовой и бюджетной отчётности (текущей, месячной, квартальной, годовой). Приказы, переписка, договора, акты, накладные, счета-фактуры, начисление зарплаты, отпускных, больничных. Работа в программах: АСКОД, М.E.Doc, Клиент-банк, СДО, ІЄСУБ, Тарификация, 1С, казначейськие программы. Подача отчётности по ЕСВ, 1-дф в налоговую, отчёты в соцстрах, районные и городские службы). Административно-хозяйственный и кадровый документооборот, прочее.
Специалист по социальной работе
с 03.2013 по 05.2014
(1 год 2 месяца)
Деснянский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи, Киев (Социальная сфера, предоставление услуг)
Осуществление социальной работы с семьями, детьми и молодежью, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах.
Администратор салона
с 02.2012 по 12.2012
(10 месяцев)
ФЛП Маглов М.Г., Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Администпативно-хозяйственная деятельность, прием и выдача заказов, ведение документации, отчетность, конссультирование клиентов, ведение клиентской базы, финансовые операции, выполнение поручений руководителя.
Зам. директора по организационным вопросам
с 02.2011 по 10.2011
(8 месяцев)
Издательство "Освита Украины", Киев (Полиграфия, издательские услуги, распространение издательской продукции)
Организация выставок-продаж книжной продукции в высших учебных заведениях, выставочных центрах Киева и городах Украины. Заключение договоров, подбор персонала, консультирование клиентов по услугам компании, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных, переговоров, подготовка документации, отчетов, подбор ассортимента продукции, финансовые операции, прямое участие в выставках-продажах и прочее.
Администратор образовательного центра.
с 09.2004 по 03.2006
(1 год 6 месяцев)
ЧП Компьютерно-образовательный центр "ПП - Нове століття" (Обучение, дошкольная подготовка, курсы.)
Прием телефонных звонков, корреспонденции, консультирование и сопровождение клиентов, ведение клиентской базы, первичной документации (квитанции, накладные, акты, договора), реклама, выполнение поручений руководителя, административно-хозяйственная деятельность, отчетность, платежи, контроль и заключение договоров. Сотрудничество с общеобразовательными и высшими учебными заведениями, прочее.
Образование
Межрегиональная академия управления персоналом "МАУП"
Экономический. Финансы, банковское дело и страхование, Яготин
Высшее, с 2018 по 2020 (1 год 9 месяцев)
Второе высшее образование, магистратура, заочно/дистанционная форма обучения
НТУУ "КПІ"
Издательско-полиграфический, инженер-механик, Киев
Высшее, с 1994 по 2010 (15 лет 9 месяцев)
Высшее техническое образование, специалист.
Дополнительное образование и сертификаты
Инстиут последипломного образования НАУ "Компьютеризированные системы обработки информации и управления"
2015 год, 3 месяца
ПП "ВЕКТОР - М" (Бухгалтерский учёт и аудит)
2016, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
- Немецкий — начинающий
- Польский — средний
Рекомендации
Чунарьов Анатолий Васильевич
Директор, Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями
Дополнительная информация
Целеустремленная, организована, ответственная, внимательная, пунктуальная, аккуратная, доброжелательна, грамотная речь и правописание, без вредных привычек. Добросовестно выполняю свои обязанности. Большой опыт работы в общении с людьми. Умею заключать договора, вести отчётность, документацию, переписку. Отличные лингвистические данные. Присущие хорошие организаторские способности, креативность, умение руководить, вести переговоры, проводить собеседования и презентации, принимать самостоятельно решения. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень (образование, курсы, тренинги, семинары).
Похожие кандидаты
Архіваріус, діловод, реєстратор
15000 грн, Киев
Діловод, фахівець з документообігу, архіваріус
Киев
Діловод, архіваріус, керівник служби діловодства
22000 грн, Киев
Спеціаліст з документообігу, менеджер з наповнення сайту, відділу кадрів, з діловодства
20000 грн, Киев
Архіваріус, адміністратор, діловод, рерайтер
15000 грн, Киев