Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 ноября 2019

Жанна

Бухгалтер, администратор, деловод, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор, деловод, завхоз, бухгалтер

с 11.2015 по 02.2019 (3 года 3 месяца)
Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями, Киев (Предоставление услуг)

Ведение полного документооборота организации на должности администратора-деловода, бухгалтера. Дополнительные функции: (ведение, составление и подача финансовой и бюджетной отчётности (текущей, месячной, квартальной, годовой). Приказы, переписка, договора, акты, накладные, счета-фактуры, начисление зарплаты, отпускных, больничных. Работа в программах: АСКОД, М.E.Doc, Клиент-банк, СДО, ІЄСУБ, Тарификация, 1С, казначейськие программы. Подача отчётности по ЕСВ, 1-дф в налоговую, отчёты в соцстрах, районные и городские службы). Административно-хозяйственный и кадровый документооборот, прочее.

Специалист по социальной работе

с 03.2013 по 05.2014 (1 год 2 месяца)
Деснянский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи, Киев (Социальная сфера, предоставление услуг)

Осуществление социальной работы с семьями, детьми и молодежью, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах.

Администратор салона

с 02.2012 по 12.2012 (10 месяцев)
ФЛП Маглов М.Г., Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Администпативно-хозяйственная деятельность, прием и выдача заказов, ведение документации, отчетность, конссультирование клиентов, ведение клиентской базы, финансовые операции, выполнение поручений руководителя.

Зам. директора по организационным вопросам

с 02.2011 по 10.2011 (8 месяцев)
Издательство "Освита Украины", Киев (Полиграфия, издательские услуги, распространение издательской продукции)

Организация выставок-продаж книжной продукции в высших учебных заведениях, выставочных центрах Киева и городах Украины. Заключение договоров, подбор персонала, консультирование клиентов по услугам компании, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных, переговоров, подготовка документации, отчетов, подбор ассортимента продукции, финансовые операции, прямое участие в выставках-продажах и прочее.

Администратор образовательного центра.

с 09.2004 по 03.2006 (1 год 6 месяцев)
ЧП Компьютерно-образовательный центр "ПП - Нове століття" (Обучение, дошкольная подготовка, курсы.)

Прием телефонных звонков, корреспонденции, консультирование и сопровождение клиентов, ведение клиентской базы, первичной документации (квитанции, накладные, акты, договора), реклама, выполнение поручений руководителя, административно-хозяйственная деятельность, отчетность, платежи, контроль и заключение договоров. Сотрудничество с общеобразовательными и высшими учебными заведениями, прочее.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом "МАУП"

Экономический. Финансы, банковское дело и страхование, Яготин
Высшее, с 2018 по 2020 (1 год 9 месяцев)

Второе высшее образование, магистратура, заочно/дистанционная форма обучения

НТУУ "КПІ"

Издательско-полиграфический, инженер-механик, Киев
Высшее, с 1994 по 2010 (15 лет 9 месяцев)

Высшее техническое образование, специалист.

Дополнительное образование и сертификаты

Инстиут последипломного образования НАУ "Компьютеризированные системы обработки информации и управления"

2015 год, 3 месяца

ПП "ВЕКТОР - М" (Бухгалтерский учёт и аудит)

2016, 2 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc MS PowerPoint MS Access 1С УТП АСКОД Работа с офисной и оргтехникой, бухучет, администрирование Коммукативные, организационные, презентационные навыки

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий
  • Немецкий — начинающий
  • Польский — средний

Рекомендации

Чунарьов Анатолий Васильевич

Чунарьов Анатолий Васильевич

Директор, Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Целеустремленная, организована, ответственная, внимательная, пунктуальная, аккуратная, доброжелательна, грамотная речь и правописание, без вредных привычек. Добросовестно выполняю свои обязанности. Большой опыт работы в общении с людьми. Умею заключать договора, вести отчётность, документацию, переписку. Отличные лингвистические данные. Присущие хорошие организаторские способности, креативность, умение руководить, вести переговоры, проводить собеседования и презентации, принимать самостоятельно решения. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень (образование, курсы, тренинги, семинары).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: