Жанна
Бухгалтер, администратор, деловод, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/857144
Опыт работы
Администратор, деловод, завхоз, бухгалтер
с 11.2015 по 02.2019
(3 года 3 месяца)
Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями, Киев (Предоставление услуг)
Ведение полного документооборота организации на должности администратора-деловода, бухгалтера. Дополнительные функции: (ведение, составление и подача финансовой и бюджетной отчётности (текущей, месячной, квартальной, годовой). Приказы, переписка, договора, акты, накладные, счета-фактуры, начисление зарплаты, отпускных, больничных. Работа в программах: АСКОД, М.E.Doc, Клиент-банк, СДО, ІЄСУБ, Тарификация, 1С, казначейськие программы. Подача отчётности по ЕСВ, 1-дф в налоговую, отчёты в соцстрах, районные и городские службы). Административно-хозяйственный и кадровый документооборот, прочее.
Специалист по социальной работе
с 03.2013 по 05.2014
(1 год 2 месяца)
Деснянский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи, Киев (Социальная сфера, предоставление услуг)
Осуществление социальной работы с семьями, детьми и молодежью, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах.
Администратор салона
с 02.2012 по 12.2012
(10 месяцев)
ФЛП Маглов М.Г., Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Администпативно-хозяйственная деятельность, прием и выдача заказов, ведение документации, отчетность, конссультирование клиентов, ведение клиентской базы, финансовые операции, выполнение поручений руководителя.
Зам. директора по организационным вопросам
с 02.2011 по 10.2011
(8 месяцев)
Издательство "Освита Украины", Киев (Полиграфия, издательские услуги, распространение издательской продукции)
Организация выставок-продаж книжной продукции в высших учебных заведениях, выставочных центрах Киева и городах Украины. Заключение договоров, подбор персонала, консультирование клиентов по услугам компании, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных, переговоров, подготовка документации, отчетов, подбор ассортимента продукции, финансовые операции, прямое участие в выставках-продажах и прочее.
Администратор образовательного центра.
с 09.2004 по 03.2006
(1 год 6 месяцев)
ЧП Компьютерно-образовательный центр "ПП - Нове століття" (Обучение, дошкольная подготовка, курсы.)
Прием телефонных звонков, корреспонденции, консультирование и сопровождение клиентов, ведение клиентской базы, первичной документации (квитанции, накладные, акты, договора), реклама, выполнение поручений руководителя, административно-хозяйственная деятельность, отчетность, платежи, контроль и заключение договоров. Сотрудничество с общеобразовательными и высшими учебными заведениями, прочее.
Образование
Межрегиональная академия управления персоналом "МАУП"
Экономический. Финансы, банковское дело и страхование, Яготин
Высшее, с 2018 по 2020 (1 год 9 месяцев)
Второе высшее образование, магистратура, заочно/дистанционная форма обучения
НТУУ "КПІ"
Издательско-полиграфический, инженер-механик, Киев
Высшее, с 1994 по 2010 (15 лет 9 месяцев)
Высшее техническое образование, специалист.
Дополнительное образование и сертификаты
Инстиут последипломного образования НАУ "Компьютеризированные системы обработки информации и управления"
2015 год, 3 месяца
ПП "ВЕКТОР - М" (Бухгалтерский учёт и аудит)
2016, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
- Немецкий — начинающий
- Польский — средний
Рекомендации
Чунарьов Анатолий Васильевич
Директор, Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями
Дополнительная информация
Целеустремленная, организована, ответственная, внимательная, пунктуальная, аккуратная, доброжелательна, грамотная речь и правописание, без вредных привычек. Добросовестно выполняю свои обязанности. Большой опыт работы в общении с людьми. Умею заключать договора, вести отчётность, документацию, переписку. Отличные лингвистические данные. Присущие хорошие организаторские способности, креативность, умение руководить, вести переговоры, проводить собеседования и презентации, принимать самостоятельно решения. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень (образование, курсы, тренинги, семинары).
Похожие кандидаты
Архіваріус, диспетчер, діловод, медичний реєстратор
Киев
Діловод, архіваріус, керівник служби діловодства
22000 грн, Киев
Архіваріус, адміністратор, діловод, рерайтер
15000 грн, Киев
Адміністратор рецепції, офіс-менеджер, помічник бухгалтера, діловод
Киев
Бухгалтер, адміністратор, діловод
Удаленно
Менеджер, адміністратор, діловод, помічник бухгалтера (відділ кадрів)
Фастов, Удаленно