Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 сентября 2016

Людмила

Нач. отдела кадров, специалист по кадр. делопроизводству, менеджер по персоналу, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
63 года
Город проживания:
Васильков
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 07.2011 по 09.2014 (3 года 2 месяца)
ТОВ "РАВИС" (Сервисное обслуживание бытовой техники)

Ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством Украины
- ведение учета личного состава работников
- формирование личных дел сотрудников
- прием,перевод, увольнение
- оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
- формирование и внесение изменений в штатное расписание
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка правил внутреннего распорядка и должностных инструкций
- составление графика отпусков и его контроль
- оформление страховых свидетельств
- сдача отчетов в гос.структуры

Специалист департамента по кадровым вопросам

с 01.2008 по 08.2010 (2 года 7 месяцев)
ЗАТ А.Е.С."Киевоблэнерго", Киев (продажа услуг)

прием, увольнение сотрудников
составление графика отпусков и его контроль за выполнением
оформление больничных листов
выдача справок с места работы
составление приказов, распоряжений по компании
оформление и ведение трудовых книжек
оформление больничных листов

Начальник отдела кадров

с 11.2006 по 01.2008 (1 год 2 месяца)
ТОВ"Радио-Такси-Столица" (Транспорт, логистика)

ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством Украины
ведение учета личного состава работников
формирование личных дел сотрудников
прием,перевод, увольнение
оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
формирование и внесение изменений в штатное расписание
ведение табеля учета рабочего времени
разработка правил внутреннего распорядка и должностных инструкций
составление графика отпусков и его контроль
размещение рекламы на открытые вакансии(СМИ,Интернет), поиск персонала
контроль за состоянием трудовой дисциплины в диспетчерской, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение служебных расследований.

Начальник отдела кадров

с 07.2005 по 10.2006 (1 год 3 месяца)
ДП"Завод строительных конструкций" (строительство, производство металлоконструкций)

открытие отдела с "нуля"
приведение отдела в состояние готовности к внешнему аудиту
составление приказов по административно-хозяйственной деятельности
документооборот, прием, перемещение, увольнение работников
разработка правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций
формирование и внесение изменений к штатному расписанию
ведение табеля учета рабочего времени
поиск персонала, размещение рекламы на вакансии(СМИ,Интернет и т.д.)

Образование

институт инженеров гражданской авиации

Самолето-ракетостроение, Рига
Неоконченное высшее, с 1987 по 1990 (3 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Консалтинговая компания "Кортекс"

2008 год

Укр.Академия гос.управления при Президенте Украины

2004 год

Информ-Консалтинг

2011

IQ Холдинг Консалтинговая компания

2012

IQ - Холдинг Консалтинговая компания

2014

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие САПР 1С ЗУП Конфигурирование Отличное знание КЗОТ,умение руководить, планировать, организатор

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

работоспособна,целеустремленна,пунктуальна,обязательна,коммуникабельна,умею работать на перспективу,расти профессионально и работать в команде,без вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: