Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 октября 2022 Файл

Александр

Управляющий, ревизор, зав. склада, аналитик

Возраст:
43 года
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Гнеев Александр Владимирович
Начальник КРО, ТОП-менеджмент. Жалаемый уровень з/п 16 000 грн
Полная занятость.
Возраст:42 года
Город:Житомир

Контактная информация
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
1995-1999 - Днепропетровский Машиностроительній колледж государственного университета, специальность – специалист по обслуживанию станков с ЧПУ.
2002 - 2005 - Днепропетровская Национальная Металлургическая Академия, факультет менеджмента и маркетинга, специальность – менеджер экономист.
Дополнительное образование
•Прохождение тренинга ”Стрессоустойчивость” (2012, 6 месяцев)
Прохождение тренинга ”Общение с конфликтными клиентами” (2014,6 месяцев)

Опыт работы:
Начальник Контрольно ревизионого отдела
С 05.2017 г. по 20.06.2022
ООО "Медтехника ОРТО", Днепр (Днепропетровск) (Медицина, ортопедия)
1. Составление плана контрольно-ревизионных мероприятий структурних подразделений (склада,сети магазинов).
2. Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, заполнения чек-листов,контрольных закупок,сверки актуальности цен,наличия брака и прострочки на Т.Т.).
3. Сверка фактических результотов проверки с данными 1С,подготовка отчетов, предоставление актов проведения инвентаризации руководству.
4. Разбирательство причин возникновения недостач и излишков, а также воровства товарно-материальных ценностей организации(предприятия).
5. Оформленея результатов проведения службовых розследований и анализ систематических нарушений процессов-продаж, инструкций и требований организации.
6. Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации (предприятия).
7. Составление отчетов про выполненую контрольно-ревизионную работу.

Ревизор службы экономической безопасности
С 03.2014 г. по 05.2017
ООО "Мед-сервис Групп", Днепр (Днепропетровск) (Медицина, фармацевтика)
1. Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2. Выявление недостачи/излишков/пересортицы.
3. Выявление причин недостачи/излишков/пересортицы.
4. Проверка сроков и условий хранения, а так же реализации товара.
5. Составление актов и ведомостей по результатам работы.
6. Проверка сотрудников на благонадежность.
7. Контроль за соблюдением и выполнением трудовой дисциплины.
8. Выявление случаев хищения товара.
9. Привлечение к ответственности сотрудников, нарушающих трудовую дисциплину.

Ревизор финансовой службы
2013 – 2014 г.
ООО «Стиль Д»; Сеть магазинов «Prostor» , Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля).

1. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ.
2. Инвентаризация кассы и проверка правильности ведения КУРО и РК.
3. Контроль за соблюдением правил хранения ТМЦ и ведения первичного учета.
4. Контроль за своевременным изменением ценников согласно прайса компании.
5. Контроль за наличием необходимых документов, для осуществления торговой деятельности (заполнение чек-листа, утвержденного руководством компании образца).

Ревизор
2010 - 2013 г.
ТОВ "Мобилочка"( Торговля розничная / Retail)

1. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ.
2. Инвентаризация кассы и проверка правильности ведения КУРО и РК.
3. Контроль за соблюдением правил хранения ТМЦ и ведения первичного учета.
4. Контроль трудовой дисциплины сотрудников торговой точки (ТТ)(несвоевременное открытие ТТ, безразличие экспертов к потенциальным клиентам, отсутствие ст.экспертов при открытии ТТ (без учёта текущего графика), отсутствие формы и бейджев и т.д.
5. Контроль за своевременным изменением ценников согласно прайса компании.
6. Проверка комплектации, товарного вида телефонов и аксессуаров (составление дефектных ведомостей).
7. Контроль за наличием необходимых документов, для осуществления торговой деятельности (заполнение чек-листа, утвержденного руководством компании образца).

2006 - 2009 г.
ЧП «Моби Кард» - менеджер по закупкам ( выполнял функции начальника отдела)
Перечень обязанностей:
1. Анализ и оценка рынка Поставщиков.
2. Заказ и координация доставки товара.
3. Подготовка отчетности, ведение заказов, документация.
4. Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми (составление заказов, согласование сроков поставок).
5. Контроль взаиморасчетов.
6. Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с поставщиками.
7. Формирование отчетов товародвижения и графика заказов, поставок.
8. Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.
9. Подготовка расчетов для ценообразования.
10. Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка).
11. Работа с филиалами по Украине (прием заказов, распределение товара, оформление документов, планирование отгрузок товара на филиалы).
12. Контроль остатков продукции на складе компании и на складах филиалов.

Знания и навыки:
- грамотный русский и украинский языки;
- английский язык: со словарем;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, опыт работы с 1С УВП (8.3 або 8.2)

Личные качества:
Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: