Надежда
Управляющий складом, менеджер по работе с ключевыми клиентами, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9366455
Опыт работы
Управляющий Одесским распределительным центром
с 01.2020 по 01.2023
(3 года)
СП "Вітмарк-Україна " ТОВ, Одесса (Транспорт, логистика)
• Планирование,обеспечение и управление за бесперебойной работой склада по приему, хранению и отпуску с соблюдением режимов и норм хранения, в соответствии с требованиями к учету и ведению соответствующей документации, в т.ч. используя операции внедренной WMS-системы.
• Контроль за соблюдение правил оформления, ведения и сдачи всей складской документации, согласно установленным процедурам.
• Организация за проведением погрузочно-разгрузочных работ на складах с соблюдением норм, правил и инструкций по ОТ и ТБ, комплектацию партий товара по заказу Клиентов; составлять акты боя, отбраковку и списание продукции, а также оформлять их в учетной системе.
• Ведение табеля учета использования рабочего времени работников. Инициация премирования сотрудников.
• Разработка и внедрение мероприятия по благоустройству складского хозяйства, оптимизации затрат на управление складом, контроль и обеспечение сохранности,техническое состояние средств и приспособлений, применяемых на складах
• Организация и личное участие в проведении инвентаризации на складе с оформлением соответствующей документации,принимать решения и выходить с предложениями по результатам инвентаризации.
• Взаимодействие со сложными Клиентами по доставке и качеству обслуживания, анализировать претензии, связанные с обслуживанием Клиентов; принимать меры по ликвидации замечаний.
• Контролировать документооборот готовой продукции.
• Оформление актов выявления несоответствующей продукции на складе, проведение списания брака в учетной системе и документально.
• Организация и контроль на всех этапах за выполнением диспетчеризации доставки, а именно маршруты движения транспортных средств на подотчетной территории. Составление маршрут движения транспорта с учетом требований оптимизации, заказ автотранспорта.
• Участие в согласовании договоров поставки в части логистических условий доставки.
• Анализ причин возврата продукции на склад и разработка способов их предотвращения.
• Разработка оптимизации расходов на доставку готовой продукции: сокращение простоя автотранспорта под грузовыми операциями; рациональное использование транспортных средств.
• Заключение соглашения с перевозчиками и другими поставщиками необходимых услуг для обеспечения бесперебойной работы склада.
• Подбор персонала, организация обучение новых сотрудников.
• Организация безопасных условий труда для работников на управляемом участке.
• Обеспечение подчиненных работников спецодеждой и индивидуальными средствами защиты.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
с 06.2018 по 01.2020
(1 год 7 месяцев)
СП «Вітмарк-Україна» ТОВ, Одесса (Пищевая промышленность)
• Проведение в учетной системе и документально оформление заказов клиентов, продаж, списаний, перемещений, приходов, актов несоответствий, актов утилизаций, корректировок, возвратов, пересортиц.
• Контроль за выполнение заказа клиентов на всех этапах – обеспечение необходимого количества товара, оформление в учетной системе маршрутных листов, погрузочных листов для сборки товара, документов для отгрузки с заверением подписями всех ответственных за отгрузку и печатями предприятия.
• Контроль за документооборотом готовой продукции.
• Составление маршрут движения транспорта с учетом требований оптимальности, заказ автотранспорта перевозчику.
• Коммуникация с экспедитором и/или водителем-экспедитором, сотрудниками отдела приемки покупателей о своевременной и полной доставке заказа Покупателя.
• Участие в проведении инвентаризаций товароматериальных ценностей, документальное оформление с перенесением данных в учетную систему о
• Ежедневная сверка движений в учетной системе товароматериальных ценностей и поддонов с кладовщиком.
• Оформление актов выявления несоответствующей продукции на складе, проведения списания брака в учетной системе и документально.
• Сканирование и прикрепление скан-копий расходных накладных в учетной системе по отгрузкам клиентам зоны ответственности.
• Оформление актов несоответствия при приемке с автомобилей перевозчиков с фиксацией брака товароматериальных ценностей.
• Обеспечение хранение и формирование архива первичной приходно-расходной документации под реестр.
• Контролирует резерв продукции по невыполненным заявкам.
• При возникновении непредвиденного аутостока, максимальное взаимодействие для обеспечение полного обеспечения заказов клиентов.
• Отправление всех необходимых подтверждений заказов, отгрузок и прочих подтверждений клиентам, согласно договорных условий.
• Контроль движения возвратной тары – отгрузка и возврат. При накоплении на складе покупателе.
Диспетчер производства
с 07.2016 по 06.2018
(1 год 11 месяцев)
ООО "Одесский маслодобывающий завод", Одесса (Пищевая промышленность)
• Обеспечивать ритмичную работу предприятия в соответствии с производственными программами.
• Обеспечивать участки необходимым транспортом, механизмами.
• Организация и контроль работы водителей.
• Ведение диспетчерских журналов и другой технической документации.
• Работа с путевой документацией, своевременный учет выполненных работ, составление отчетов.
• Работа с подразделениями предприятия и руководством.
• Отслеживание своевременной подачи транспорта под загрузку и выгрузку.
• Контроль за выполнением производственного графика;
• Работа в программе 1.
• Внесение сведений в оперативные отчеты.
• Составление списков на выезд.
• Телефонные звонки.
• Инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь прибывших и текущие инструктажи для всех.
Менеджер по продажам
с 03.2015 по 05.2016
(1 год 2 месяца)
ФОП Бальжик (лакокрасочная продукция), Одесса (Розничная торговля)
• Выявление потребности клиентов, консультация покупателей, а также подбор сопутствующих материалов
• Продажа лакокрасочных материалов
• Привлечение новых клиентов
• Работа с наработанной базой клиентов
• Отслеживание выполнения заказов поставщиками
• Маркетинговый анализ рынка лакокрасочных материалов
• Обработка первичной документации
• Мониторинг конкурентов.
• Обработка поступающих интернет-заявок и звонков от клиентов (переговоры, выставление счета, контроль сделки, отгрузка).
• Контроль доставок.
• Работа с дебиторской задолженностью
• Работа в программе 1С
• Запуск и настройка сайта с нуля на торговой платформе Prom.ua и оптимизация: Лакокраска на Малине; Лакокраска на Анжелике;Партнер Строй.
• Планирование дальнейшего развития интернет магазина и продаж оптом и в розницу
• Создания макетов флаеров, печатной продукции.
Старший специалист Отдела ипотечного кредитования Отделения "Одесской региональн
с 03.2011 по 07.2012
(1 год 4 месяца)
ПАТ "ВТБ Банк", Одесса (Финансы, банки, страхование)
Ведущий экономист отдела контроля кредитных операций физических лиц
с 06.2008 по 02.2010
(1 год 8 месяцев)
АКИБ"УкрСиббанк", Одесса (Финансы, банки, страхование)
Специалист по кредитованию( финансовый консультант индивидуального бизнеса)
с 05.2005 по 06.2008
(3 года 1 месяц)
АКИБ"УкрСиббанк", Одесса (Финансы, банки, страхование)
Главный специалист учета и отчетности
с 07.2003 по 03.2005
(1 год 8 месяцев)
Управление труда и социальной защиты Одесса Населения Приморской райадминистрации Одесской городского совета, Одесса (Государственные организации)
Образование
Одесский государственный экономический университет
Экономика и предпринимательство, Финансист, Одесса., Одесса
Высшее, с 2003 по 2004 (1 год)
Одесский финансово-экономический колледж
Экономика и предпринимательство, Экономист,, Одесса
Неоконченное высшее, с 1999 по 2003 (4 года)
Дополнительное образование и сертификаты
Научно консультационно-учебный центр "Политех-Консалт" Одесского национального политехнического университета "1 С Бухгалтерия"
2011, 3 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
О себе:
Сын - 2006 г.р.
Навыки
Умение самостоятельно и всесторонне оценить поставленную задачу и выработать наиболее оптимальные пути ее выполнения.
Анализ ситуации и принятие оптимального решения.
Ответственная, внимательная к деталям. Аналитический склад мышления. Быстрая обучаемость новому, легко адаптируюсь к новым условиям работы. Коммуникабельная, предприимчивая, люблю общение с людьми, нахожу общий язык с окружающими. Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы, но умею отстаивать свою точку зрения. Умение работать в кризисных ситуациях.
Стремлюсь к достижению нужного результата, довожу его до желаемой цели.
Похожие кандидаты
Директор, зам. директора, управляющий, региональный менеджер, начальник отдела
50000 грн, Одесса
Директор, управляющий, зам. директора, начальник отдела, руководитель
Одесса, Черноморск, Южный
Регіональний менеджер по роботі з ключовими клієнтами
Одесса
Територіальний, регіональний менеджер, супервайзер, KAM, бренд-директор, керівник
Одесса, Львов
,
еще 2 города
Керівник відділу продажів, проєкт-менеджер, керуючий, комерційний директор
Одесса, Винница
,
еще 7 городов
Директор, комерційний директор, керівник філії, менеджер
Одесса, Винница
,
еще 4 города