Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 Файл

Сергей

Директор по продажам, территориальный менеджер

Возраст:
52 года
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Соболев Сергей Вячеславович
Возраст: 51 год.
Город проживания: г. Кривой Рог. (готов к переезду)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: женат.
Наличие личного автомобиля.
Ожидаемый уровень оплаты 45 тыс. грн. в месяц
email:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
1. «Криворожская СОШ №52
2. Британская школа бизнеса МИМ Линк. Обучение 1год

Опыт работы:

1. Руководитель отдела продаж ЧП Якубенко. С 2020г
Обязанности:
- Обеспечение рентабельности филиала;
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Оперативное управление операционной деятельностью филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы предприятия
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;
- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности, стандарты присутствия по основным ТМ, проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала.
- В зоне ответственности точки в г. Кривой Рог

2. Региональный представитель ТМ Полтавочка с 2016
Обязанности:
- Обеспечение рентабельности на вверенной территории;
- Постановка плана продаж и контроль выполнения ,контроль дебиторской задолженности;
- Постоянная работа и встречи с девствующими клиентами и переговоры с потенциальными расширение клиентской базы;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Контроль сохранности и развитие материально технической базы;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;

3. Территориальный представитель ТМ Полтавочка с 2012 г.
Обязанности:
- Выполнение планов продаж.
- Работа с клиентами на территории;
- Поиск и переговоры с новыми клиентами;
- Работа с оптом и сетевыми клиентами.
- Обеспечение своевременности и качества доставки/забора дебиторской задолженности;
- Контроль работы партнеров проведение собраний с тп на их базе.

4. Руководитель отдела продаж ЧП Ксения 2009 г.
Обязанности:
-- Обеспечение рентабельности филиала ;
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Оперативное управление операционной деятельностью филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы филиала
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;
- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности ,стандарты присутствия по основным ТМ ,проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала.

5. Директор Скарлет КР 2008г.
Обязанности:

-- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности ,стандарты присутствия по основным ТМ ,проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала
- Подбор, обучение, мотивация и управление персонал
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы филиала
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;

Дополнительное образование
В период с 2008г. -2018г. посещение разовых тренингов и семинаров на предмет эффективного управления предприятием и техник продаж продуктов, годичное обучение МИМ Линк , тренинг на тему Медиатор, лидерство и мотивация персонала.

Умения и навыки
- уверенный пользователь ПК: Office, 1С,
- навыки убеждения и управления персоналом;
- умение работать с большим объемом информации;
- хорошая сосредоточенность и концентрация внимания.
- опыт ведения документооборота;
- склонность к учетно- аналитической работе;
- умение работать на результат.

Личные качества
Исполнительность, ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, пунктуальность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, желание развиваться и учиться.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: