Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 мая 2023 Файл

Ірина

Керівник fintech-проєкту

Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Цыбульник Ирина Игоревна

Руководитель проекта
(fintech)

Дата рождения: 04.04.1978
Tелефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем,
сын 5 лет
Стаж работы: 23 года

Цель:
Найти работу руководителя проекта в области fintech.

Образование:
Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, 2021-
2022
Факультет: Тренерский
Специальность: Киберспорт (магистр)

Киевский Национальный торгово-экономический университет, 1999-2002
Факультет: Маркетинг
Специальность: Экономист по маркетингу (специалист)

Киевский индустриальный техникум, 1994-1997
Факультет: Эксплуатация автоматизированных систем управления
Специальность: Техник-электромеханик

Профессиональные навыки:
 Управление проектами;
 Планирование развития направления;
 Формирование команды;
 Запуск новых продуктов;
 Терминальный бизнес;
 B2B-продажи;
 B2С-продажи;
 Платежные системы;
 Электронная коммерция

Опыт работы:
Директор
ООО «IBOXPAY» – финансовая компания, сеть платежных терминалов в Польше
март 2022 – декабрь 2022
Профессиональные обязанности:
Открытие компании в Польше;
Организация доставки терминалов из Украины в Польшу;
Заключение договоров с мерчантами, агрегаторами, поставщиками платежных
методов;
Запуск приема платежей в терминальной сети и ее развитие в Польше.
__________

Начальник управления развития сервисов, финансовых продуктов и платежной
системы
ООО «ФК ЛЕО» - международная процессинговая компания, международная
платежная система
апрель 2017 – декабрь 2022
Профессиональные обязанности:
Организация процесса приёма платежей;
Организация и сопровождение разработки собственного ПО для терминалов
самообслуживания;
Заключение договоров о приеме платежей, об участии в платежной системе;
Сопровождение действующих клиентов, участников;
Привлечение участников платежной системы;
Заведение сервисов;
Подготовка отчетности для НБУ;
Проведение сверок с клиентами, участниками;
__________
Начальник управления развития сервисов и финансовых продуктов, начальник
отдела развития процессинга управления процессинга департамента
организации терминального бизнеса
ООО «Свифт Гарант»/ООО «Финансовая компания «Феникс»/ПАО «Банк
Национальный Кредит»/ООО «Платежка» - банковские услуги, терминальный
бизнес, сеть платежных терминалов (Банк24, City24, CityPay, BNK24, Банк24
Национальный Кредит, Платежка)
сентябрь 2010 – январь 2017
Профессиональные обязанности:
Разработка, внедрение, контроль и участие в создании новых продуктов в
интерфейсе терминалов.
Расширение базы услуг и продуктов путем привлечения новых клиентов.
Сопровождение действующих клиентов.
Внедрение новых методов привлечения пользователей терминалов.
Методическое и информационно-техническое обеспечение терминалов
рекламой, инструкциями использования, услугами и прочее.
Анализ текущих тенденций по развитию процессинговых систем и нововведений
в Украине и в банках-конкурентах, подготовка к рассмотрению предложений о
сотрудничестве с новыми партнерскими программами.
Разработка технических заданий для IT-отдела по запуску услуг на терминалах.
__________
Коммерческий директор
ООО «Атомаудит-Сервис» – консалтинговые услуги в области разработки и
внедрения системы менеджмента качества
август 2008 – август 2011
Профессиональные обязанности:
Разработка проектов договоров о предоставлении услуг заказчикам. Решение
текущих вопросов в рамках заключенных договоров. Разработка и внедрение
документов (процедуры, положения, инструкции) системы менеджмента
качества для заказчиков. Проведение внутренних аудитов.
Подготовка материалов, организация и проведение внутренних тренингов по
программе «Система менеджмента качества и внутренний аудит (ISO 9001:2008)»
Организация работы по кадровым вопросам: оформление приема сотрудников
на работу, увольнения с работы, отпусков, личных дел, табеля учета рабочего
времени, другой кадровой документации.
Расчет заработных плат сотрудникам.
__________
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-проект Salesman.com.ua – портал по трудоустройству специалистов в
сфере продаж
апрель 2008 – август 2008
Профессиональные обязанности:
Запуск нового портала с нуля.
Наполнение сайта контентом.
Поиск новых клиентов, осуществление продаж.
Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
Ведение клиентов в CRM системе Terrasoft Sales.
__________
Руководитель отдела развития услуг, Контент-менеджер
ООО «Поинт Ком» - контент-агрегатор, разработчик телекоммуникационных
решений и сервисов для абонентов мобильной связи
апрель 2004 – декабрь 2007
Профессиональные обязанности:
Изучение и анализ украинского и мирового рынков мобильного контента.
Запуск новых услуг/продуктов, поддержка, тестирование и развитие существую
щих услуг для абонентов мобильной связи
Планирование, подготовка, выполнение и анализ эффективности рекламных кам
паний.
Продвижение контент-услуг на рынке.
Работа с партнерами: работа с правообладателями по заключению
лицензионных соглашений, проведение переговоров и презентаций,
предоставление отчетов партнерам.
Участие и выступления на специализированных международных
конференциях/выставках.
Организация рекламных кампаний, медиа-планирование, анализ эффективности
рекламных кампаний.
Разработка и наполнение рекламных макетов.
Внедрение и тестирование новых сервисов и поддержка существующих.
Создание контента (анимация, картинки, реалтоны, фултреки, РБТ)
__________
Менеджер проекта, офис менеджер
ООО «Глобал Юкрейн» - интернет-провайдер
апрель 1998 – апрель 2004
Профессиональные обязанности:
Осуществление доступа региональных исполнительных служб к Единому
государственному реестру.
Финансовое планирование проекта, оптимизация и распределение затрат в
рамках бюджета.
Ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками. Координация
работы технических специалистов, контроль сроков и качества.
__________
Дополнительное образование:
Название курса: Семинар «Прийняття, звільнення й оплата праці: для кадровика
та бухгалтера», 2009
Организатор: Международный центр финансово-экономического развития (МЦФ
ЭР)

Название курса: Учебный курс "Основные методы менеджмента организации",
2009
Организатор: Центр подготовки персонала «ПРИРОСТ-Академия»

Название курса: Учебный курс "Системы управления качеством и внутренний
аудит (ISO 9001:2008)", 2009
Организатор: Центр подготовки персонала «ПРИРОСТ-Академия»

Название курса: Семинар «Бизнес процессы. Описание, оптимизация,
регламентация и управление», 2008
Организатор: Международный информационный консалтинговый центр

Название курса: Тренинг «Методология и инструментарий ARIS», 2008
Организатор: BPS consulting

Название курса: Семинар «Системы управления качеством и внутренний аудит»,
2008
Организатор: ООО «Атомаудит-Сервис»

Название курса: Мастер-класс "Техника эффективных продаж услуг и товаров",
2008
Организатор: Гештальт Консалтинг груп

Знание языков:
Русский, украинский – родные
Английский – Intermediate

Знание компьютерных программ:
MS Office, ARIS, Adobe Fotoshop, Adobe ImageReady, Illustrator

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: