Тетяна
Адміністратор готелю
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9461991
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
1978 года
Одесса
Контакты
[
[
Какую работу я ищу
Администратор ресторана, Администратор гостиницы, Администратор
гостинично-ресторанного комплекса, Администратор кафе, Администратор
пиццерии, Помощник руководителя, Администратор кофейни
Обо мне
Опыт работы в сфере продаж скоропортящихся продуктов от 10 лет. Опыт
работы с сетевыми магазинами. Управление торговой командой от 30 человек.
Планирование и контроль продаж; Проведение переговоров с вверенными
сетями; Контроль дебиторской задолженности; Обеспечение представленности
продукции согласно стандартов Компании; Организация и ведение
собственного бизнесс -посуточной аренды апартаментов. Опыт работы в
рестораном бизнесе. Наличие автомобиля.
Желаемая зарплата и занятость
20000 гривен в месяц
Полная занятость
Опыт работы
Менеджер по работе работе с ключевыми клиентами в ООО Гермес Фуд
Более 3 лет
Опыт работы: Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО Гермес Фуд
(Производство и продажа продуктов питания), Москва 04.2000 − 06.2017 (17
лет 2 месяца) Обязанности: Управленческий опыт работы в сфере розничных
продаж скоропортящихся продуктов более 15 лет. Опыт работы с сетевыми
магазинами: Ашан, Атак, Метро, Реал, Карусель, Перекресток, более 15 лет;
Управление торговой командой от 30 человек ( набор и обучение своей
команды содруников) - Подбор персонала и обучение. - Контроль работы
мерчендайзеров (управление). - Табель учета рабочего времени. - Табель
заработной платы (ежемесячный расчет). - Начисление премий/штрафов
(ежемесячный расчет). - Начисление компенсации за проезд/ мобильную связь.
- Мониторинг цен конкурентов. -Контроль выкладки товара на полках. -
Присутствие всех позиций в данной точке прописанные в матрице. - Ведение
деловой переписки; - Общение со всеми структурными подразделениями
компании; - Анализ конкурентов; - Разработка маркетинговых стратегий для
увеличения продаж; - Контроль товарных остатков. - Увеличение объемов
продаж (увеличение доли полки, доп. выкладки, внеплановая промо акция). -
Организация и контроль проведения запланированных промо-акций. - Решение
спорных вопросов, работа с возражениями. - Ведение команды от 30 человек,
аудит, маршрутизация, выкладка товара согласно регламенту компании,
Организаторские способности; -Планирование и контроль продаж; Проведение
переговоров с вверенными сетями; -Контроль дебиторской задолженности;
-Обеспечение представленности продукции согласно стандартов Компании; С
2017 организован собственный бизнес -посуточная аренда апартаментов.
Встреча гостей Заселение- размещение гостей Выселение гостей Организация
и контроль работы горничной Работа с сайтами Добово, Букинг, Airbnb, олх
Имею опыт работы в рестораном бизнесе. -Организация и составление
предварительных заказов для банкетов, контроль проведения банкетов и
мероприятий. -Опыт контроля работы сотрудников ресторана; -Контроль
качества обслуживания общение с гостями (сбор обратной связи, разрешение
нестандартных ситуаций); - Контроль за соблюдением стандартов
обслуживание; Создание доброжелательной, комфортной и гостеприимной
атмосферы. Контроль за соблюдением сотрудниками санитарных требований и
правил личной гигиены Контроль качества и скорости обслуживания
посетителей Работа в программе iiko Наличие автомобиля. Наличие
водительского удостоверения категории В. Образование Херсонский
кооперативный техникум (Херсон) Специальность: Бухгалтерский учёт средне-
специальное, 09.1997 − 06.1999 (1 год 9 месяцев) Дополнительное
образование Тренинг "Искусство продаж и мерчендайзинга" Тренинг "Трудные
клиенты. Основы ведения переговоров" Тренинг "Управление командой" И
другие в процессе рабочего периода. Дополнительная информация Знание
компьютера, программ: На уровне уверенного пользователя Word, Excel, 1С,
Internet Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Мой рабочий девиз: «Нет
плохих подчиненных, бывают слабые руководители, которые не могут
организовать эффективную работу исполнителей и обеспечить получение
результата». Личные качества: Стрессоустойчивость. Быстрая обучаемость.
Грамотная речь.Стратегическое мышление . Коммуникабельность.
Ответственность. Работа в команде и самостоятельно. Достижение
поставленных целей и задач Опыт в области обучения персонала, проведения
тренингов Владение этикой делового общения. Цель поиска работы,
пожелания к месту работы: Цель работы - это возможность реализовать свои
профессиональные знания и навыки. Для развития как карьерного и
личностного роста, так и финансового.
Образование
Среднее специальное
Херсонский кооперативный техникум, Бухгалтер
Выпуск 1999 года
Водительские права
B
Похожие кандидаты
Адміністратор готелю
15000 грн, Одесса
Администратор отеля, медицинского центра, ЖК, новостроя, консьерж
13000 грн, Одесса
Керуючий готелем
21000 грн, Одесса
Администратор, управляющий отелем, рестораном
Одесса
Адміністратор готелю
30000 грн, Одесса
Адміністратор готелю, продавець-консультант
12000 грн, Одесса