Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 марта 2023 Файл

Тетяна

Адміністратор готелю

Возраст:
45 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Матюшева Татьяна
1978 года
Одесса

Контакты
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Какую работу я ищу
Администратор ресторана, Администратор гостиницы, Администратор
гостинично-ресторанного комплекса, Администратор кафе, Администратор
пиццерии, Помощник руководителя, Администратор кофейни

Обо мне
Опыт работы в сфере продаж скоропортящихся продуктов от 10 лет. Опыт
работы с сетевыми магазинами. Управление торговой командой от 30 человек.
Планирование и контроль продаж; Проведение переговоров с вверенными
сетями; Контроль дебиторской задолженности; Обеспечение представленности
продукции согласно стандартов Компании; Организация и ведение
собственного бизнесс -посуточной аренды апартаментов. Опыт работы в
рестораном бизнесе. Наличие автомобиля.

Желаемая зарплата и занятость
20000 гривен в месяц
Полная занятость

Опыт работы
Менеджер по работе работе с ключевыми клиентами в ООО Гермес Фуд
Более 3 лет
Опыт работы: Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО Гермес Фуд
(Производство и продажа продуктов питания), Москва 04.2000 − 06.2017 (17
лет 2 месяца) Обязанности: Управленческий опыт работы в сфере розничных
продаж скоропортящихся продуктов более 15 лет. Опыт работы с сетевыми
магазинами: Ашан, Атак, Метро, Реал, Карусель, Перекресток, более 15 лет;
Управление торговой командой от 30 человек ( набор и обучение своей
команды содруников) - Подбор персонала и обучение. - Контроль работы
мерчендайзеров (управление). - Табель учета рабочего времени. - Табель
заработной платы (ежемесячный расчет). - Начисление премий/штрафов
(ежемесячный расчет). - Начисление компенсации за проезд/ мобильную связь.
- Мониторинг цен конкурентов. -Контроль выкладки товара на полках. -
Присутствие всех позиций в данной точке прописанные в матрице. - Ведение
деловой переписки; - Общение со всеми структурными подразделениями
компании; - Анализ конкурентов; - Разработка маркетинговых стратегий для
увеличения продаж; - Контроль товарных остатков. - Увеличение объемов
продаж (увеличение доли полки, доп. выкладки, внеплановая промо акция). -
Организация и контроль проведения запланированных промо-акций. - Решение
спорных вопросов, работа с возражениями. - Ведение команды от 30 человек,
аудит, маршрутизация, выкладка товара согласно регламенту компании,
Организаторские способности; -Планирование и контроль продаж; Проведение
переговоров с вверенными сетями; -Контроль дебиторской задолженности;
-Обеспечение представленности продукции согласно стандартов Компании; С
2017 организован собственный бизнес -посуточная аренда апартаментов.
Встреча гостей Заселение- размещение гостей Выселение гостей Организация
и контроль работы горничной Работа с сайтами Добово, Букинг, Airbnb, олх
Имею опыт работы в рестораном бизнесе. -Организация и составление
предварительных заказов для банкетов, контроль проведения банкетов и
мероприятий. -Опыт контроля работы сотрудников ресторана; -Контроль
качества обслуживания общение с гостями (сбор обратной связи, разрешение
нестандартных ситуаций); - Контроль за соблюдением стандартов
обслуживание; Создание доброжелательной, комфортной и гостеприимной
атмосферы. Контроль за соблюдением сотрудниками санитарных требований и
правил личной гигиены Контроль качества и скорости обслуживания
посетителей Работа в программе iiko Наличие автомобиля. Наличие
водительского удостоверения категории В. Образование Херсонский
кооперативный техникум (Херсон) Специальность: Бухгалтерский учёт средне-
специальное, 09.1997 − 06.1999 (1 год 9 месяцев) Дополнительное
образование Тренинг "Искусство продаж и мерчендайзинга" Тренинг "Трудные
клиенты. Основы ведения переговоров" Тренинг "Управление командой" И
другие в процессе рабочего периода. Дополнительная информация Знание
компьютера, программ: На уровне уверенного пользователя Word, Excel, 1С,
Internet Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Мой рабочий девиз: «Нет
плохих подчиненных, бывают слабые руководители, которые не могут
организовать эффективную работу исполнителей и обеспечить получение
результата». Личные качества: Стрессоустойчивость. Быстрая обучаемость.
Грамотная речь.Стратегическое мышление . Коммуникабельность.
Ответственность. Работа в команде и самостоятельно. Достижение
поставленных целей и задач Опыт в области обучения персонала, проведения
тренингов Владение этикой делового общения. Цель поиска работы,
пожелания к месту работы: Цель работы - это возможность реализовать свои
профессиональные знания и навыки. Для развития как карьерного и
личностного роста, так и финансового.

Образование
Среднее специальное
Херсонский кооперативный техникум, Бухгалтер
Выпуск 1999 года

Водительские права
B

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: