Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 апреля 2023 Файл

Валерия

Юрист

Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ

ФИО: Сокол Валерия Васильевна
Дата рождения: 23.01.1984 г.
Адрес: г. Краматорск Донецкая область, ул. Академическая, 5/22.
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).

Учеба:
В 2006 году закончила высшее учебное заведение – Межрегиональную академию управления персоналом (МАУП) в г. Донецке, факультет – правоведение, специальность – коммерческое и трудовое право.
Параллельно с учебой на 5-ом курсе стажировалась в ЮФ «КЕПНИИ» г. Донецка в качестве юрисконсульта.
За время стажировки приобрела такие навыки:
- работа с ПК в частности с такими программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer и др;
- составление исковых заявлений, претензий, кассационных и апелляционных жалоб;
- регистрация, перерегистрация и ликвидация юридических лиц;
- оформление договоров: купли-продажи, аренды, поставки, хранения и т.д.

Работа:
- c ноября 2006 работала помощником юриста, а с января 2008 по ноябрь 2008 года в должности юриста в АОЗТ «Торгсервис» в г. Краматорске;
- c ноября 2008 года работала юристосм ООО "Укрзолото";
- c марта 2009 года работа юристом ООО "Сантехсервис", ООО "Ладис".
- с февраля 2013 года и по сей день занимаю должность аварийного комиссара (юрисконсульта) в страховой компании.

В мои обязанности входило:
1. Разрабатывать проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб), а также внутренних нормативных документов на предприятии (Уставов, положений, приказов, протоколов, должностных инструкций)
2. Осуществлять с помощью правовых баз данных, архивов и иных источников поиск юридической информации по указанной тематике
4. Вести реестр исходящей и входящей юридической документации.
5. Осуществлять контроль по ведению текущих и заключению новых договоров различного характера, контролирует сроки действия договоров.
6. Осуществлять подготовку комплектов документов, необходимых для заключения соответствующих договоров со стороны предприятия, а также разрабатывать перечень документов, необходимых для получения от контрагентов. Формировать комплекты документов для договоров.
7. Вести реестр подготовленных и заключенных договоров.
8. Составлять исковые заявления исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии, протоколы, приказы, доверенности и проч. юридической документации.
9. Следить за изменениями в законодательстве Украины, что включает в себя ежедневное ознакомление с изменениями в действующем законодательстве и информирует об этом сотрудников предприятия и т. д.

Обладаю такими качествами, как:
- коммуникабельность;
- трудолюбие;
- пунктуальность;
- целеустремленность;
- умение общаться с людьми;
- нацеленность на результат
- отзывчивость;
- порядочность.

С уважением, Сокол В.В.

18.05.2020г.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: