Людмила
Нач. отдела кадров, персонала, директор по персоналу, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/999831
Дополнительная информация
Ларькина Людмила Владимировна
Дата рождения: 21 февраля 1985 года
Семейное положение: замужем
Ожидаемая заработная плата: от 15000 грн
Опыт работы:
август 2013 - по сей день HR-менеджер/заместитель начальника отдела персонала. ООО ФИМ Консалтинг плюс.
В обязанности входит:
•прием заявок на поиск персонала от внутренних заказчиков компании;
•формирование профиля кандидата и публикация вакансий на различных ресурсах;
•проведение телефонных скринингов и Интервью с кандидатами (массовый подбор);
•ведение базы кандидатов;
•контроль прохождения испытательного срока кандидата;
своевременное закрытие заявок;
•сопровождение новых сотрудников в адаптационный период;
•поддержание внутренних коммуникаций;
•участие в развитии корпоративной культуры компании, организации внутренних мероприятий, развитие корпоративной социальной ответственности.
•ведение учета личного состава предприятия, его подразделений (600 чел.)
•оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
•формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•заполнение трудовых книг деятельности работников.
•ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
•подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
•отличное знание КЗоТ Украины и нормативных документов;
знание стандартов ведения кадрового делопроизводства;
•знание 1С;
•аналитическое мышление, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, ответственность.
2007 июнь – август 2012. PR-менеджер + HR-менеджер. ООО «Перфект» продажа мебели, посуды класса люкс.
В обязанности входит:
•ведение кадрового делопроизводства (в т.ч. в 1с 8.2)
•реклама
•составления и оформления приказов, договоров
•оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины
•составления графиков отпусков
•формирование личных дел сотрудников
•заполнение и хранение трудовых книг
•поиск персонала (самостоятельно, размещение объявлений в интернете, работа с периодическими изданиями)
•проведение собеседований с кандидатами
•прием и распределение звонков
•выполнение поручений руководителя, поиск необходимой информации в Интернете, работа с курьерскими службами
2005 март – 2007 март. Продавец-консультант ООО «Суматра» (Космо)
В обязанности входило:
•прием и документальное оформление товара
•выкладка товара
•консультирование покупателей
•заказ канцелярии
•работа с оргтехникой
Учеба:
2002-2004. Киевский профессионально-педагогический колледж им. Антона Макаренко. Факультет: экономика и предприятие. Специальность: менеджер офиса. Диплом младшего - специалиста
2004-2007. Открытый Международный Университет «Украина». Факультет: экономика и менеджмент. Специальность: менеджер внешнеэкономической деятельности. Диплом бакалавра.
Профессиональные навыки: Работа с программами 1C 8., MS Office, MD Office, Internet. Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Деловое общение, работа с людьми. Регистрация резюме в базе данных. Подбор необходимого кандидата работодателю. Знание основ бухгалтерского учета, знание кадрового и административного делопроизводства и трудового права, КЗоТ.
О себе: Настойчивая при достижении цели, коммуникабельна, внимательна, ответственна, быстро учусь новому.
Интересы: спорт, психология, юриспруденция, совершенствование знания английского и французского языков.
ПК на уровне пользователя.
Знание языков: украинский, русский – свободно; французский - intermédiaire, английский - intermediate.
Контакты: e-mail: [
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Керівник відділу персоналу, кадрів (рекрутинг, кадрове діловодство, військовий облік)
Киев
Керівник, начальник відділу персоналу (кадрів), HRD, фахівець з військового обліку
Киев
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
45000 грн, Киев, Удаленно