Резюме від 28 лютого 2017

Сергей

Менеджер по продажам, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Луговской Сергей Александрович

Адрес: Украина, Киев,
Дата рождения: 28.11.1981 г
Семейное положение:Женат
Phone: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (дом)
Phone mob: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (моб)
Цель:Руководитель торгового отдела прямой дистрибуции, Региональный менеджер в компанию которая владеет собственными Торговыми Марками производством.
Ожидаемый пакет на испытательный срок от (Дополнительные условия при встрече)

Образование:Киевский Государственный межрегиональный центр подготовки в авто сервис
Киев, Украина,1997-2000; Специальность: механик
Киевский открытый международный университет развития человека Украины
Киев, Украина,2000; Специальность: подъемно-транспортные строительные и дорожные машины
Тренинги:Busines System-техника эффективных продаж, ведение переговоров.
Профессиональная
деятельность:
Осуществление проектов:
Региональный директор прямой дистрибуции по г. Киеву и области.
ОАО «Сумской Мясокомбинат», Киев, Украина 2007-2009г
•Разработка и защита бюджета проекта перед инвестором.
•Создание площадки филиала прямой дистрибуции в г. Киеве и области
по торговым маркам Сумского мясокомбината.
•Формирование торговой команды:
- отбор и найм персонала
- теоретический водный курс тренинга для торгового представителя.
- контроль по выполнению поставленных задач торгового персонала
- оценка профессиональной деятельности
- определение системы мотивации
•Создание и управление службами:
- Распределительно складская
- Транспортная
- Бухгалтерская
- BTL-маркетинговая
- Юридическая служба
•Активизация активной клиентской базы подотчетного региона:
- классификация сегментов рынка сбыта по значимости (VIP, А, В, С, Опт)
- подготовка и проведение переговорной сессии
- осуществление экспансии торговых марок СМ на рынок Киева и области.
- работа с дебиторской задолженностью
- выполнение качественных целей по продажам и развитию проекта в целом
•Управление документооборотом, аналитический учет
•Расчет рентабельности бизнеса
•Формирование и защита отчетов для центрального офиса
•Привлечение профильных торговых марок в портфель подразделения для адаптации
Фиксированных и переменных затрат по предприятию
•Взаимодействие с производственным департаментом
- планирование производственной программы по региону
-Сформирована профессиональная инновационная команда, сотрудников прямых продаж.
-Выведены на рынок Киева и области ТМ Сумского комбината
-Кризис менеджмент в условиях ограниченного производства в пики максимального спроса.
Руководитель департамента продаж прямой дистрибуции по г. Киеву и области.
ООО «Торговый Дом Северный» ТМ «Водный Мир», Киев, Украина 2006-2007г

•Оперативное управление службами:
- Департамент складской и транспортной логистики
- Экспедиционный отдел
•Стратегическое планирование: бизнес плана 2006 - 2007г.
•Заполнение структуры отбором и наймом торгового персонала.
•Аттестация и Оценка персонала.
•Формирование на базе филиала обучающего отдела по работе с торговым персоналом.
•Разработка и внедрение системы мотивации по предприятию в целом.
•Выполнение планов по продвижению новых торговых марок компании на рынке Киева и области.
•Достижение целей стратегии компании по дистрибуции ND, QD, в секторах рынка.
•Выполнение показателей по возврату дебиторской задолженности с подотчетной территории Киева и области.
•Контроль над целевым использованием ТРЕЙД маркетингового бюджета. (Торговое оборудование, ПРОМО АКЦИИ)
•Выполнение бюджета продаж 2006г.
- Создана эффективная команда по управлению прямыми продажами.

Менеджер по ключевым клиентам.
ООО «Торговый Дом Северный» ТМ «Водный Мир», Киев, Украина 2004-2005г.

•Планирование продаж и потребностей в производстве продукции по VIP сектору.
•Расчет комиссионных.
•Разработка бизнес-плана по развитию VIP сектора, внедрение, контроль выполнения, корректировка.
•Расчет бюджета подразделения на каждый календарный месяц с учетом трейд маркетинга.
•Структуризация маршрутов посещения мерчендайзерами и территориальными представителями, контроль соблюдения стандартов посещения и качества работы.
•Создание форм отчетностей, внедрение, контроль выполнения.
•Организация мероприятий по розничному аудиту.
•Анализ деятельности подразделения, по выполнению плана продаж, присутствию, финансовой дисциплине, отчетности, трудовой дисциплине.
•Управление остатками.
•Прогноз деятельности с привлеченными группами FMCG.
•Мониторинг рынка
•Организация прогарам по - Sales Force и BTL акций.
Вошли во все национальные и локальные сетевые розничные форматы класса VIP.

Региональный Менеджер по Центральному региону Украины.



Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: