Резюме від 20 травня 2022

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1016612

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк Арт-Звит Битрикс24 ERP Государственные реестры Составление отчетности по МСФО.

Додаткова інформація

Цель: Интересует любая высокооплачиваемая бухгалтерская работа.
Есть возможность работать удаленно, физически нахожусь в Киеве. Согласна на подработку - ведение небольших предприятий по договоренности.
Образование:
•1992-1997 гг. Киевский гос. торгово-экономический университет, специальность «Учет и аудит»
•1990-1992 гг. Киевский торгово-экономический колледж, специальность «Бухгалтерский учет»
Опыт работы:
Общий стаж работы бухгалтером больше 25 лет, главным бухгалтером больше 15 лет.
Последние места работы:
•с 2019 г. по настоящее время - главный бухгалтер компании, которая входит в известный холдинг. Вид деятельности: гостинично-ресторанный бизнес. Особенности в учете: НДС 20%, НДС 7%, операции без НДС (тур.сбор) ,РРО, акциз, учет ФОП.
•2017 г.-2019 г.- зам. глав. бухгалтера в ООО «Евpo-Peкoнстpукция» (Дapницкaя TЭЦ) на общей системе налогообложения. Виды деятельности: производство электрической и тепловой энергии, оказание услуг населению (горячая вода и отопление). Обязанности: учет всей реализации тепловой энергии левый берег Киева, учет НДС. Особенности в учете: большое производственное предприятие, учет угля и газа, инвестиционная деятельность, проверки НКРЕКП.
•2012 г. -2017 г. - зам. глав. бухгалтера в строительном холдинге «НECТ» с функциями гл.бухгалтера ПАО "Hедвижимoсть cтолицы" на общей системе налогообложения. Виды деятельности: торговля объектами нежилой недвижимости, сдача офисных помещений в аренду, обслуживание зданий (бизнес-центров). Обязанности: составление всей налоговой отчетности, финотчетности по МСФО, прохождение ежегодного обязательного аудита для публичных АО, ведение учета у 3-х юр. лиц. Особенности в учете: учет ценных бумаг, займов, налог на землю, налог на недвижимость, большие обороты и документооборот. Штат бухгалтерии - 12 человек.
•2011 г. - 2012 г. - главный бухгалтер в ООО "Валтек" на общей системе налогообложения. Виды деятельности: торговля компьютерами, ПО. Обязанности: ведение учета на нескольких предприятиях на общей системе налогообложения, составление всей отчетности, участие в подготовке тендерной документации. Ведение учета у физ. лиц-предпринимателей на 2 и 3 группе. Штат бухгалтерии - 7 человек.
•2009 г.- 2011 г. - зам. глав. бухгалтера ДП «УПП УЗ» (Державне підприємство «Управління промислових підприємств Укрзалізниці»). У предприятия было в подчинении 20 щебневых заводов в разных регионах Украины, которые занимались добычей камня, производством щебня, экспортом. Штат бухгалтерии в управлении – 11 человек.
В мои обязанности входило:
-составление финотчетности для УЗ, МинИнфраструктуры (около 30 форм), статотчетности, налоговой отчетности: консолидированной декларации на прибыль (головное предприятие + 20 балансовых филиалов), декл. по НДС, расчет части чистой прибыли, декл. по земле, воде, экологическому налогу, добыче недр.
•1997 г.- 2009 г. - ООО «Делoвoй cтиль», группа компаний "Л0УДИ" - главный бухгалтер.
Вид деятельности предприятия - импорт, оптовая и розничная торговля косметикой. Особенности в работе: склад со сложной номенклатурой (более 10 тыс. наименований), много возвратов и корректировок, переоценки, инвентаризации, доставка товара на своих автомобилях, оплата векселями, рекламные акции, 3 своих розничных магазина. Штат бухгалтерии 5 человек, филиал. В мои обязанности входило составление всей отчетности предприятия, включая отчетность по з/пл, кадровый учет.

Уровень квалификации:
Уверенный опыт работы в больших коммерческих структурах холдингового типа (заместителем главбуха материнской компании и главбухом дочерних компаний). Если я работаю заместителем главбуха, то за меня можно не перепроверять. Способна работать с большими массивами данных. Имею сильные аналитические навыки. Могу руководить коллективом бухгалтерии, а также самостоятельно работать на любом участке. В пределах своей компетенции, принимаю взвешенные решения и несу за них ответственность. Хорошо знаю теорию учета (торговля, услуги, строительство, производство, гостиницы, общепит). Мониторю изменения в законодательстве. Знаю принципы учета по МСФО. Имею успешный опыт прохождения проверок (налоговые, НКРЕКП, фондов, независимый аудит, КРУ). Работаю в 1С 8.3, любой Клиент-Банк, Битрикс24, M.E.Doc, ПК Универсал класса ERP от СофтПро , биллинговые программы и платформы для ресторанов, Exсel — уверенный пользователь, пользуюсь общедоступными государственными реестрами.

Личные качества:
Умею работать в команде. Уважительно отношусь к собственникам и коллективу. Дисциплинирована, уравновешена, энергична. Главная задача - помогать руководителю вести бизнес. Документы храню в идеальном порядке. Готова отдать максимум теоретического и практического опыта и усилий для развития предприятия.

Ожидания:
Достойный уровень оплаты труда, стабильная работа.
Вышлю фото по требованию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: