Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Андреев Александр

Директор по продажам

Повна зайнятість.

Дата народження:
2 жовтня 1970 (46 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор по продажам

з 01.2014 по 10.2016 (2 роки 9 місяців)
Мамин дом, Харьков (розничная торговля, товары для мамы и ребенка)

•Разработаны и внедрены: «Стандарты продажи и сервиса», «Требования и стандарты поиска новых локаций», «Стандарты открытия Центра «Мамин дом», «Стандарты проведения инвентаризаций», «Стандарты мерчандайзинга», «Чек-лист магазина», «Стандарты педагогического сервиса» компании;
•Разработана и внедрена система мотивации магазинов и ЦРР (центр раннего развития);
•Создана система аттестации и обучения сотрудников магазина и ЦРР;
•Создана система годового планирования и бюджетирования работы подразделений (P&L);
•Бюджетирование и руководство открытием 3 Центров МД(Харьков, Киев-2);
•Разработка и запуск проекта «Прокат детских товаров»;
•Поиск локаций, бюджетирование и руководство открытием магазинов «Дисконт» и «STOKKE»;
•Координация работы интернет-магазина;
•Участие в создании и внедрении проекта OMNI-channel в Компании;
•Участие в разработке процессов Компании.

Региональный директор

з 02.2012 по 12.2013 (1 рік 10 місяців)
ГК "Фартоп", Киев (розничная торговля, сеть аптек)

Основная задача: достижение максимальных показателей KPI (количество чеков, средний чек, конверсия, наполняемость, средняя упаковка, зашедшие и др.).
- организация, управление и контроль деятельности розничных точек по Киевскому региону;
- поиск и сопровождение открытий розничных точек;
- разработка маркетинговой политики вверенного региона;
- формирование долгосрочного и краткосрочного бюджета (кроме того планирование и контроль финансовых показателей, управление ассортиментом и ценообразованием, контроль над оборачиваемостью товарных запасов и сроков годности);
- работа с проверяющими органами.

Директор

з 03.2010 по 07.2011 (1 рік 4 місяці)
ООО "Промотекс", (Промо-текстильная продукция, шелкотрафаретная печать Представительство иностранной компании.)

1) Управление производственными операциями и услугами:
- организация работы всего производства от технологической подготовки до доставки готовой продукции заказчику;
- проведение переговоров с клиентами, партнерами, инвесторами на различных уровнях;
- обеспечение снижения издержек (экономное расходование сырья‚ материалов).•
- контроль качества и соблюдение технологических процессов;
- участие в тендерах.
2) Планирование и управление денежными потоками компании:
- разработка и контроль выполнения бюджета компании,
- годовая, ежемесячная отчетность инвесторам;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности и оптимизация расходов компании
- доходы, затраты и движение денежных средств;
- расчет фактической себестоимости;
- внедрение сдельной оплаты труда.
3) Решение кадровых вопросов (подбор, обучение и мотивация персонала);
4) Логистика поставок текстильной продукции (Европа – Украина)
- формирование заказа, переговоры по ценообразованию, разработка с таможенным декларантом схемы ввоза товара);
- управление товарными запасами.

Достижения:
Расширение клиентской базы.
Ликвидация дебиторской задолженности, сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности.
Увеличение торгового оборота компании.

Директор по розничной торговле

з 07.2007 по 02.2010 (2 роки 7 місяців)
ООО «Спортлэнд Украина», (Розничная торговля. Сеть мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви)

•Постановка целей и организационное планирование.
- разработка, утверждение и контроль выполнения : бюджета магазина; плана продаж; показателей KPI; организационной структуры и численности персонала магазина; разработка, утверждение и контроль выполнения антикризисной программы.
•Оперативное управление и организация работы магазинов розничной сети:
- ежедневный контроль выполнения плановых показателей работы магазина;
- разработка и внедрение стандартов работы магазина;
- руководство открытием и закрытием магазинов сети;
- координация коммуникации всех отделов компании с директорами магазинов;
- контроль выполнения стандартов мерчендайзинга магазинами сети;
- работа с госслужбами и проверяющими органами;
- внедрение программы «Mystery Shopping».
•Решение кадровых вопросов:
- участие в подборе персонала магазинов;
- разработка системы обучения персонала (коучинг, наставничество, тренинги);
- разработка системы мотивации персонала (оплата труда, программа «Лучший продавец», др.).
•Решение организационно-хозяйственных вопросов:
- проведение переговоров с арендодателями;
- разработка и контроль выполнения плана открытия – закрытия магазина;
- контроль состояния и работы технических систем магазина;
- разработка плана, контроль проведения и утверждение результатов инвентаризации.
Достижения:
Открытие 7 магазинов сети (общей площадью 3 300м2). Разработана система мотивации персонала магазинов. Разработаны программы обучения персонала.

Руководитель проекта

з 04.2007 по 07.2007 (3 місяці)
ООО «Паритет-К», (Технологическая защита промышленного оборудования)

•Разработка проекта с «0»;
•Разработка стратегии ввода нового высокотехнологичного продукта на рынок Украины;
•Разработка технологической карты;
•Составление бюджета проекта;
•Разработка презентации и коммерческого предложения проекта;
Поиск клиентов и проведение переговоров.
Достижения:
Проект выполнен. Заключены предварительные контракты.

Директор

з 03.1999 по 07.2005 (6 років 4 місяці)
ДП “Косметикс Трейдинг”, (Эксклюзивный дистрибьютор на территории Украины ТМ: NIVEA ( BDF(Germany)), PEZ-HAAS (Austria), GRANINI (Germany), Hershey`s (USA), Lumene (Finland), «Schwarzkopf & Henkel»)

•Создание и оптимизация организационной структуры компании;
•Общее руководство, координация работы всех служб предприятия с численностью персонала до 200 человек;
•Опыт стратегического планирования бизнес активности и развития брендов;
•Успешный вывод на рынок новых торговых марок, еще не представленных в Украине;
•Построение дилерской сети и дальнейшее сотрудничество с дилерами;
•Реализация ценовой и кредитной политики предприятия, направленной на увеличение объемов продажи, увеличения прибыли, снижения дебиторской задолженности;
•Управление прибылью и продажами, оптимизации бизнес-процессов;
•Составление отчетов и аналитических данных владельцам бизнеса, контроль выполнения стратегии компании и годовых бизнес планов;
•Создание с «0», и эффективное функционирование самостоятельного торгового подразделения.
•Опыт обучения персонала и командообразования;
•Открытие новых офисов в регионах, построение и развитие дистрибьюторской сети (персонал, контроль деятельности, планирование, анализ выполнения планов продаж и документальной отчетности о выполненной работе, разработка рекламных акций);
•Планирование и контроль рекламных кампаний;
•Практический опыт планирования, управления товарными запасами;
•Организация выставок и презентаций
•Опыт управления компанией в кризисные периоды (потеря «зонтичного» бренда).
Достижения:
Вывод ТМ «NIVEA» в ведущие косметические бренды Украины. Представление продукции во всей ключевой рознице Украины. Создание подразделения «van-selling», подразделения продавцов-консультантов, открытие центра обучения, открытие филиалов в Одессе, Днепропетровске, АР Крым. Охват сетью дистрибьюторов всех областей Украины. Внедрение общих стандартов работы дистрибьюторов. Сохранение компании в период потери «зонтичного» бренда.

Агент по реализации

з 11.1995 по 03.1999 (3 роки 4 місяці)
ПИИ “WELLA Украина”, (Продажа косметических товаров)

Лучший продавец 1996,1997 года.


Освіта

Киевский политехнический институт

Информатики и вычислительной техники, робототехнические системы и комплексы, Киев

Вища, з 09.1988 по 03.1994 (5 років 6 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    ПК – опытный пользователь(Word, Excel, Microsoft Navision, 1C:Предприятие, Outlook Express, Internet).
  • •Разработка и реализация бюджета (P&L)компании, контроль достиж (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • •Стратегическое планирование работы подразделения; (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • •Поиск лучших системных/инновационных решений и инструментов их (20 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • •Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов продажи (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • •Поиск, оценка, бюджетирование, планирование и реализация работ (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • •Разработка и реализация системы мотивации персонала; (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • •Навыки проведения переговоров с собственниками помещений – дос (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • •Разработка эффективных маркетинговых мероприятий. (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

17 летний опыт работы в продажах (от торгового представителя до директора компании).
Из них: 3 года в рознице, 6 лет в опте, 2 года в прямой дистрибуции, 5 лет работа с дилерами, 1 год В2В.

Опыт руководства компаниями со штатом сотрудников от 10 до 200 человек.
Создание организационной структуры предприятия с «0».
Финансовое планирование и бюджетирование.
Анализ и оптимизация поставленных задач.
Формирование и управление отделами (продажи‚ маркетинг‚ логистика). Организация и проведение рекламных компаний‚ продвижение товаров и услуг на рынке. Организация выставок и презентаций. Профессиональное ведение переговоров любого уровня. Участие в тендерах.

ПК – опытный пользователь(Word, Excel, Microsoft Navision, 1C:Предприятие, Outlook Express, Internet).




Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: