Резюме від 18 травня 2018 PRO

Анна

Управляющий, менеджер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая

з 10.2014 по 08.2017 (2 роки 10 місяців)
ТОВ "Конрада" - "The Loft Gastropub"(Appolo,Passage,Cascade), Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности :
-Планирование бюджета.
-Ведение финансовой отчетности.
-Набор,адаптация,мотивация, обучение и аккредитация персонала.
-Контроль и соблюдение стандартов обслуживания в ресторане.
-Контроль за санитарным и техническим состоянием ресторана и оборудованием.
-Организация эффективного взаимодействия ресторана с другими структурными подразделениями компании.
- Работа с поставщиками: определение поставщиков, составление заказов, заказ товара.
-Подготовка и расчет зарплатного табеля.
-Проведение инвентаризаций (основных средств, посуды, мелкого инвентаря, бара).
- Собрания с персоналом.
- Осуществление административных и материальных взысканий на персонал.
- Участие в проведении проработок продукции бара.
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

Управляющая

з 04.2014 по 10.2014 (6 місяців)
ТОВ "МАМАРАДА" р-н Bolognese, Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности :
-Планирование бюджета.
-Ведение финансовой отчетности.
-Набор,адаптация,мотивация, обучение и аккредитация персонала.
-Контроль и соблюдение стандартов обслуживания в ресторане.
-Контроль за санитарным и техническим состоянием ресторана и оборудованием.
-Организация эффективного взаимодействия ресторана с другими структурными подразделениями компании.
- Работа с поставщиками: определение поставщиков, подготовка документов для договора, составление заказов, заказ товара.
-Подготовка и расчет зарплатного табеля.
-Проведение инвентаризаций (основных средств, посуды, мелкого инвентаря, бара).
- Собрания с персоналом.
- Осуществление административных и материальных взысканий на персонал.
- Участие в проведении проработок продукции бара.
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

Управляющая

з 04.2012 по 06.2013 (1 рік 2 місяці)
ЕК"Комильфо" кафе "Campus", Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Финансовая деятельность:
• Контроль выплаты по заработной плате.
• Контроль расходов предприятия.
• Проведение переучетов.
Работа с поставщиками: определение поставщиков, подготовка документов для договора, составление заказов, заказ товара.
Работой с кадрами:
• Прием и увольнение персонала.
• Инструктаж о нововведениях во внутренней работе персонала.
• Организации аккредитации персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
• Осуществление кадровых перестановок.
• Составление графика работы.
• Контроль производственной дисциплины среди сотрудников.
• Разработка системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
• Собрания с персоналом.
• Осуществление административных и материальных взысканий на персонал.

Административная работа:
• Организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Составление необходимых письменных отчетов.
• Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

Освіта

Национальная Металлургическая Академия Украины

Гуманитарный факультет, специальность- документоведения и информационной деятельности, Днепропетровск
Незакінчена вища, з 2006 по 2010 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Недельный курс сомелье от компании "Good Wine"

2015, 1неделя

Тренинг Александра Мусатова "Управление рестораном"

2017, 2 дня

Знання і навички

Adobe Photoshop MS Office Пользователь Internet Autodesk 3ds Max ArchiCAD MS Word MS Excel R-Keeper Autodesk SketchBook Делопроизводство Fishka Кассовая дисциплина

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Назаренко Олег Васильевич

Назаренко Олег Васильевич

Операционный директор, (бывш.ЭК Комильфо) в данный момент -ТОВ Конрада

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Немного о себе.
- Открытый и общительный человек. Легко нахожу общий язык с новыми людьми.
- Имею организаторские способности в коллективных мероприятиях.
- Увлекаюсь психологией.
- Всегда готова к преодолению препятствий,стремлюсь к развитию и росту.

Хобби: фото, дизайн, handmade.


Первые места работы:
Ноябрь 2011 - март 2012 Кофейня "Confetti"
Администратор-управляющая
- Организация работы персонала, составление графика сотрудников;
- прием звонков, ведение записи заказа столов;
- организация банкетов;
- контроль соблюдение стандартов обслуживания компании;
- организация и контроль текущего ремонта оборудования и помещения, уборки;
- ведение и контроль соблюдения кассовой дисциплины сотрудниками ресторана;
- Внутренний документооборот.
- частичная работа с поставщиками, формирование закупки,прием товара и оплата.;
- управление прибылью: контроль текущих финансов и ежедневный отчет, оптимизация затрат;



Май 2011 – август 2011 ООО «Правда кино»
Администратор общепита. Обязанности:
- Организация работы персонала, составление графика сотрудников, набор подчиненного персонала и составление соответствующих документов для оформления.
- Обучение и контроль опытности персонала.
- Контроль порядка и исправности техники рабочего места (на всех точках).
- Контроль текущих финансов и ежедневный отчет.
- Организация банкетов.
- Внутренний документооборот

Июль 2009 – февраль 2011 ООО ПКФ "Браун ЛТД", ресторан «St. Tropez»
Администратор (с ноября 2009)Обязанности:
- Прием звонков, ведение записи заказа столов, ведение клиентской базы, оформление дисконтных карт.
- Прием персонала на работу.
- Организация работы персонала, обучение и контроль опытности персонала, контроль порядка в рабочем зале.
- Составление и заказ товара для работы, прием товара и оплата.
- Контроль текущих финансов и ежедневный отчет.
Официант (июль-октябрь 2009)

Июнь 2007 – март 2008 ГК Mastergood, ресторан «Таки Маки»: Официант
Октябрь 2008 – июнь 2009 ГК Mastergood, ресторан «Таки Маки»: Официант

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати