Резюме від 30 листопада 2016

Михалаки Ольга Николаевна

Бухгалтер

Повна зайнятість.

Дата народження:
2 грудня 1987 (29 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Освіта

ОГЭУ

Финансы, экономика., Одесса

Вища, з 09.2009 по 02.2011 (1 рік 5 місяців)

Факультет экономики и финансов

УГУЭФ

Финансы, экономика, Одесса

Вища, з 09.2003 по 10.2009 (6 років 1 місяць)

факультет Финансы, экономика


Додаткова освіта

  • Институт профессиональных технологий, курс – Бухгалтерия (2013, (3 мес.))

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Михалаки Ольга 02.12.1987 г.р.
Мобильный телефон ;[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение не замужем; детей нет.
Опыт работы :
ЧП «Сизар», ФОП (общепит)
- ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лица на общей системе, НДС
- регистрация НН и корректировок
- ведение учета нескольких ФОП на 2 и 3 группе, упрощенная система налогообложения;
- кадровый учет;
- работа с акцизными группами, регистрация лицензий;
- контроль, ведение и регистрация кассовых аппаратов, кассовых книг;
- контроль кассовой дисциплины, РРО.
- ведение коммунальных отчетностей (Электричество, Газ, Тепло, Вода);
- взаимодействие с контролирующими органами;
- опыт прохождение проверок.

СТО «Автосмайл», «Смайл – Фуд» ресторан, сеть розничных магазинов (единственный бухгалтер)
- Ведение СПД (общая, ІІ и ІІІ гр.) ООО на общей системе (плательщик НДС);
- Налоговая, пенсионная и статистическая отчетность;
- Ведение кассы, РРО (отчетность), оформление и продление лицензий;
- кадровый учет;
- открытие и закрытие СПД;
- Полное ведение налогового и бухгалтерского учета.
- Работа с акцизными товарами, отчетность

08.2013 ООО «Шаганы» (сельскохозяйственная деятельность, производство)
Главный бухгалтер (единственный бух.)
- Полное ведение налогового и бухгалтерского учета предприятия.
- производство
- сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
- кадровый учет
- ведение еще 3-х ООО на общей системе и СПД (единый налог на 2-й группе)

03.2012– 08.2013
ЧП «Арман» (кафе-ресторан), Единственный бухгалтер (гл. бухгалтер)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль всей бухгалтерской документации;
- Клиент- банк (банковские выписки, оплата );
- Кадровый учет (оформление сотрудников соответственно законодательства);
- Начисление и выплата заработной платы (уплата налогов);
- Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
- Составление и контроль ведения договоров с клиентами и поставщиками
- Закупка товара, калькуляция, расчет с поставщиками, инвентаризация.
- декларация по прибыли

04.2011-01.2012 ООО Фианит
Бухгалтер
Оформление и контроль первичной документации
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Формирование и разнесение прихода и расхода по банковской выписки;
Оформление, выписка счетов на оплату счетов , подготовка расходных и налоговых накладных.
Проведение возвратов, формирование налоговых корректировок
Формирование заявок на отгрузку продукции.
Сверка с покупателями и поставщиками, дебиторская кредиторская задолженность.
Ведение СПД, ООО , оформление и сдача отчетности по фондам, ( наемные работники)
Начисление и выплата з/п
Формирование реестра расходных накладных;
Контроль ведения прайса продукции, вычисление себестоимости товара, расчет итоговой цены на реализацию.
Контроль остатков.
Встречные налоговые проверки. Оформление справок, необходимых документов по встречным проверкам.
Проверка налогового обязательства, проверка НДС, подготовка отчета для сдачи НДС
Формирование и сдача отчета по статистике 1:Опт
Подготовка документов по реализации СПД, по факту поступления денег
Проверка договоров.
Работа в программе 1 С, Бест Звіт
Начисление больничных, отпускных и декретных, составление и сдача заявок в фонд Соцстрах.

окт 2009 - авг 2010
ДП ТД Пальмира
-Осуществление и контроль оформления первичных документов (накладные,
налоговые накладные, товарные отчеты, доверенности и т.д.) по учету
товара
- проведение инвентаризации остатков товара на складах и сверка
физических и документальных данных ,
-сверка взаиморасчётов с поставщиками и покупателями.
- контроль остатков по складу;
- возвраты.
- регистрация, перерегистрация, снятие с учета кассовых аппаратов, регистрация КУРО;
- оприходование и списание запчастей, ГСМ, прочих материалов;
- проведение бухгалтерских справок, сверка и внесение изменений по клиентам ;
- сверка с поставщиками по расходным (возвратам) и налоговым (корректировкам) накладным;
- списание ГСМ

09.2006 - 12.2008 ООО Грей- Юг, бухгалтер

- ведение первичной документации (счет фактура;приходная
накладная;расходная накладная;налоговая накладная;товаро-транспортная
накладная)
- сверка с поставщиками (составление актов сверки с поставщиками и
покупателями)
- банковские выписки (разноска банковских выписок по счетам)
- составление авансового отчета
- возвратные накладные
- налоговый учёт(реестр налоговых накладных; запись в книгу
приобретения)
- сверки
- контроль договор с поставщиками и покупателями
- работа в программе 1С 7.
Дополнительные информации:

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Access, 1С 7, 8, Internet, МЕДОК, Клиент-Банк, Лига-Закон, почтовые
программы, пользование офисной техникой.
Иностранный язык - английский (хорошо).
Личные качества: Коммуникабельная, активная, целеустремленная, внимательная, ответственная.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: