Резюме від 27 квітня 2017 PRO

Татьяна

Администратор, старший продавец, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 06.2009 по 01.2011 (1 рік 7 місяців)
Монро, Одесса (Розничная торговля)

Подбор и обучение персонала
Проведение тренингов по продажам и оценка усвоенного материала
Разработка системы мотивации для персонала
Информационно-методическое обеспечение персонала.
Составление штатного расписания
Координация работы персонала и контроль выполнения им поставленных задач
Разработка и контроль внедрения стандартов обслуживания посетителей
Поддержание ТТ в хорошем состоянии
Управление ассортиментом
Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.
Проведение мероприятий, направленных на выполнение плана.
Мониторинг конкурентов.
Контроль наличия полного ассортиментного ряда товара в торговом зале магазина.
Ведение хозяйственной деятельности (прием товара и отгрузка товара, составление первичной
бухгалтерской документации , организация инвентаризаций, переоценок, расчет з/п персонала,
проверка товара на качество и т.д.)
Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. Ведение кассовой дисциплиы, ведение документаоборота

Борт-проводница

з 08.2004 по 03.2009 (4 роки 7 місяців)
V.Ships (является ведущим в мире провайдером услуг судового менеджмента, крюинга и других улуг, касающихся морской сферы.)

Администратор

з 09.1999 по 05.2004 (4 роки 8 місяців)
Буржуй (Розничная торговля)

- Контроль работы магазина, продавцов в торговом зале.
- Получение справочника, отслеживание изменений, отправка на терминалы.
- Формирование и отправка накладных на брак и излишек товара.
- Составление реестра приходных и возвратных накладных.
- Контроль наличия ценников в торговом зале и их актуальность.
- Приемка товара и сканирование.
- Ведение отчетов и другой документации в помощь выполнению своих трудовых обязанностей.
- Инкассация.
- Ведение кассовых отчётов.
- Инвентаризация.

Старший продавец

з 03.1998 по 08.1999 (1 рік 5 місяців)
Буржуй, Челябинск (Розничная торговля)

Оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения менеджера (управляющего розничной торговой сетью), а при невозможности этого, начальнику отдела розничных продаж;
доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);
корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
проводить обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с менеджером (управляющим розничной торговой сети), схеме;
изучение и обучение персонала работе с новыми моделями товара, поступившими в продажу, их назначению, характеристикам, особенностям;
участие в составление ежемесячного плана продаж;
составлять заявки на заказ товара на торговую точку;
анализ статистических данных о розничных продажах;
сбор рыночной информации о конкурентах и участие в выработке предложений по ценовой политике;
предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях;
ведение рабочей и отчетной документации.

контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек;
контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки.

Освіта

МОРЕХОДНОЕ УЧИЛИЩЕ имени А.И.Маринеско

Борт-проводница, Одесса
Середня спеціальна, з 1994 по 1998 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр Статус

3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Email Windows

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Боднар Марина Александровна

Боднар Марина Александровна

Менеджер по персоналу, Монро

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Профессиональные качества: планирование работы, знания в области продаж.
Личные качества: честность, дисциплинированность, способность к обучению и развитию, способность к упорной работе. Ориентированность на результат, настойчивость, ответственность, способность к самоорганизации и эффективному использованию рабочего времени.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: