Резюме від 7 травня 2024 PRO

Ольга

Руководитель отдела персонала, HR-менеджер, экономист по труду

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу, инженер по нормированию

з 06.2019 по 06.2022 (3 роки)
Алеф Истейт, Днепр (Недвижимость)

1. Оценка и нормирование персонала. Оптимизация численности.
2. Кадровый учёт.
3. Составление графиков работы.
4. Мотивация сотрудников.
5. Ведение отчетности.

Экономист по труду

з 02.2018 по нині (6 років 3 місяці)
Группа компаний (строительство), Дніпро (строительство дорог, производство)

1. Планирование, расчет и анализ ФОТ. Учет табелей рабочего времени. Начисление зарплаты.
2. Разработка схемы должностных окладов. Расчет численности штата, формирование штатного расписания. Разработка эффективных графиков и режимов работы.
3. Разработка систем мотивации и оплаты труда по направлениям предприятий.
4. Участие в разработке структуры предприятий, положений, должностных инструкций.
5. Оценка персонала. Проведение фотографий рабочего времени, нормирование.
6. Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, сопровождение и адаптация сотрудников).
7. Мониторинг рынка труда, анализ ЗП в отрасли.

Руководитель персонала склада готовой продукции

з 09.2015 по 10.2017 (2 роки 1 місяць)
Мясокомбинат Магрок, Днепр (Днепропетровск) (пищевая)

1. Ведение кадровой политики склада готовой продукции:
- подбор персонала (размещение вакансий, проведение
собеседований, прием, увольнение рабочих)
- начисление зарплаты (ведение табелей рабочего времени,
учет выработки,составление графиков сменности,
контроль системы мотивации.
- нормирование, расчет численности штата.
- ведение журналов ОП и ПБ и т.д.
2. Закупка и учет расходных материалов отдела упаковки и склада готовой продукции
3. Работа с поставщиками (своевременная доставка, заказы, сверка)
4. Ведение учета расчетов с покупателями.
5. Контроль первичной документации.
6. Учет тары
7. Контроль заявок, сборки заказов, сопровождение поставок.
8. Контроль сроков реализации продукции на складе готовой продукции.
9. Контроль температурного режима в камерах
10. Инвентаризация.
11. Анализ продаж, брака производства и затрат подразделения.
12. Разработка форм отчетности

Аналитик, логист

з 05.2014 по 09.2015 (1 рік 4 місяці)
Мясной комбинат, Новомосковск (Пищевая промышленность)

- Составление производственной программы (заказа) для производства.
- Аналитика продаж
- Планирование пр-ва деликатесной группы
- Формирование транспорта.
- Контроль сроков реализации продукции на складе
- Контроль условий хранения продукции на складе
готовой продукции.
- Сопровождение поставки.

Начальник отдела оценки персонала

з 11.2012 по 01.2014 (1 рік 2 місяці)
Алеф корпорация, Днепр (Днепропетровск) (торговля\промышленность)

1.Разработка и утверждение штатного расписания бизнеса, контроль ввода/вывода штатных единиц, контроль нормативной численности бизнеса.
2. Анализ функциональных обязанностей персонала.
3. Разработка нормативов по труду.
4. Расчет численности штата и загруженности сотрудников бизнеса (проведение фотографий рабочего дня).
5. Участие в разработке эффективных систем мотивации.
6. Анализ основных результатов деятельности сотрудников (личные показатели эффективности).
7. Анализ уровня квалификации персонала.
8. Анализ фонда оплаты труда.
9. Участие в разработке бизнес - процессов бизнеса/департаментов.
10. Подбор персонала.

Экономист по труду и ЗП 2 категории

з 11.2000 по 12.2011 (11 років 1 місяць)
ПАО Укртелеком (Телекоммуникации, связь)

- Разработка планов по фонду оплаты труда и численности;
- Контроль использования фонда оплаты труда
- Разработка нормативов численности персонала в структурных подразделениях;
- Разработка графиков рабочего времени;
- Разработка должностных и рабочих инструкций;
- Разработка и введение в действие Положений об оплате труда и премированию;
- Анализ численности работников предприятия;
- Участие в аттестации и перетарификации рабочих.
- Распределение численности по затратным счетам
- Разработка штатного расписания, ввод- вывод единиц, подготовка приказов на изменения в ШР
- Подготовка служебных записок , приказов (установление доплат, надбавок, премии)
- Анализ укомплектованности штата
- Отклонений фонда оплаты труда (ФОТ), уровней ЗП;
- Анализ использования ФОТ в разрезе категорий персонала;
- Ведение табеля рабочего времени
- Статистика 1ПВ, 3пв
- прием, увольнение, кадровая документация

Освіта

Днепропетровский Национальный университет инженеров транспорта

-экономический, экономика предприятия, Днепропетровск
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по специальности экономика предприятия.

Додаткова освіта та сертифікати

Киевский институт последипломного образования

2001

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email 1С:Предприятие MS Visio 1С ЗУП Парус Начисление зарплаты Работа с персоналом, умение работать самотоятельно и коллективно Способность переквалифицироваться и адаптироваться к изменениям

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Владимир Викторович

Владимир Викторович

Коммерческий директор, Мясокомбинат Магрок

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

- Ответственность, порядочность
- Активная жизненная позиция
- Энергичность, коммуникабельность
- Умение самостоятельно принимать решения
- Умение оперативно реагировать в изменяющихся условиях
- Личное авто, удостоверение на право вождения категория "В"

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: