Резюме від 31 жовтня 2018

Ирина

Начальник КРУ, главный бухгалтер, финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор

з 08.2013 по 02.2016 (2 роки 6 місяців)
ООО «Запорожойлгрупп», Запорожье (Производство и Реализация ГСМ, сеть АЗС.)

Функциональные обязанности:
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Постановка и автоматизация управленческого учета
•Организация работы бухгалтерии
•Организация и управление отделом КРО
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Управление денежными потоками и операции с ценными бумагами
•Организация и осуществление стратегического и текущего бюджетирования.
•Взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам кредитования.
•Взаимодействие с контролирующими органами.
Сотрудников в Компании 300человек. Подчиненных в финансовой службе 16 человек.
17 юридических лиц (соответственно видам деятельности). На одном из юр. лиц -20 АЗС в Запорожской и Днепропетровской обл.
Достижения:
Постановка бухгалтерского и управленческого учета розничной торговли ГСМ (Сеть АЗС).
Автоматизация кассовых рабочих мест с использованием системы Nafta-POS, которая позволила загружать сменные отчеты (17НП) в Учетную программу 1С.
Постановка бухгалтерского и управленческого учета производства и хранения ГСМ (Нефтеперерабатывающая линия и две Нефтебазы).
Внедрение 1С «Управление транспортным предприятием» для учета работы АТП.
Автоматизация ( бух и упр) учета на платформе 1С7.
Разработка системы мотивации сотрудников АЗС.
Построение системы бюджетирования.

Директор по экономике

з 09.2012 по 03.2013 (6 місяців)
ООО «Тепличный комбинат «Днепровский», Днепродзержинск (Производство с/хоз продукции (растениеводство))

Функциональные обязанности:
•Формирование принципов учетной политики
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Организация работы бухгалтерии
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Управление денежными потоками
•Организация и осуществление стратегического и текущего бюджетирования.
•Взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам кредитования.

Начальник отдела финансового учета и контроля

з 03.2010 по 10.2011 (1 рік 7 місяців)
ЗАО «Агросервис 2000» (управляющая компания ГК «Хлебодар»), Запорожье (Пищевая промышленность)

Функциональные обязанности:
•Осуществление функционального руководства главными бухгалтерами предприятий.
•Внедрение единой учетной политики на предприятиях холдинга (как бухгалтерского, так и управленческого учета)
•Методологическое руководство по внедрению 1С8
•Организация работы с ценными бумагами
•Составление консолидированной отчетности по группе компаний
•Методологическое сопровождение операций ВЭД
•Координация работы по налоговому планированию и разработка мероприятий по налоговому планированию
•Координация внутригрупповых денежных потоков и закрытия вексельных задолженностей
•Консультационное сопровождение, аудирование бухгалтерского и налогового учета предприятий
•Организация обучения бухгалтеров

Достижения:
•Успешное прохождение налоговых проверок
•Представление консолидированной отчетности в банки
•Разработка и внедрение единого плана счетов для предприятий группы
•Внедрение единой учетной политики бухгалтерского, управленческого учета
•Сокращение сроков предоставления бухгалтерской и управленческой отчетности в Управляющую компанию.

Главный бухгалтер

з 06.2008 по 03.2010 (1 рік 9 місяців)
ООО «Кронос Логистикс», Запорожье (Дистрибуция. Оптовая и розничная торговля лицензионным товаром (ликеро-водочные изделия). Филиалы в 9-ти городах Украины)

Функциональные обязанности:
•Формирование принципов учетной политики
•Постановка бухгалтерского и налогового учета
•Организация работы бухгалтерии
•Контроль соблюдения требований действующего законодательства
•Координация работы по налоговому планированию
•Координация взаимодействия структурных подразделений для обеспечения эффективности использования финансовых, материальных и др. ресурсов
•Работа с фискальными органами, банками, страховыми компаниями
•Подбор и обучение бухгалтеров филиалов
•Взаимодействие с финансовыми департаментами других предприятий холдинга, в т.ч. с управляющей компании (г.Киев).

Достижения:
•Постановка корректного бухгалтерского и налогового учета
•Внедрение мероприятий по минимизации налоговых рисков
•Организация удаленного контроля над работой филиалов

•Сокращение сроков предоставление отчетности
•Сокращение дебиторской задолженности
•Успешное прохождение налоговых проверок

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК: 1С 7.7, 1С8:Бухгалтерия для Украины
Знание налогового и бухгалтерского учета, налогового законодательства, делопроизводства.
Постоянный мониторинг периодики, системы «Лига-Закон», посещение семинаров.


Профессиональные качества: аналитический склад ума, инициативность, внимательность, ответственность.

Личностные качества: коммуникабельность, порядочность, уравновешенность, обязательность, способность принимать самостоятельные решения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: