Резюме від 7 травня 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1246037

Бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 07.2020 по нині (3 роки 10 місяців)
Производство

Самостоятельное ведение ТОВ на общей системе с НДС, ТОВ и ФОП на едином налоге. Опыт внедрения учетных программ, перенос остатков, ведение предприятий с момента регистрации.
1. Расчет зарплаты и выплата сотрудникам, оформление новых сотрудников. (50 человек)
2. Подготовка и сдача отчетности по ЕСВ, 1ДФ, уведомлений о принятии на работу.
3. Подготовка договоров продаж и комплекта документов (счет и накладная), и отправка пакета документов клиентам. (около 40 пакетов в месяц)
4. Работа в программе М.Е.Док, подготовка и регистрация исходящих НН, регулярная сверка документов с ЕРНН, получение иных документов от контрагентов (счета, акты и т.д. и т.п.).
5. Помощь в составлении декларации по НДС.
6. Контроль возврата оригиналов документов от контрагентов.
7. Работа в программе BAS ERP.

Достижения:
- получил опыт ведения предприятия с момента регистрации;
- самостоятельно занялся вопросом заключения договора с Новой Почтой, что позволило значительно снизить нагрузку на участок авансовых отчетов и контролировать отправку и получение посылок;
- зарегистрировал предприятие плательщиком НДС;
- получил опыт внедрения новой учетной программы;
- с июля 2020 года фактически являюсь единственным бухгалтером на предприятии.

*Этот опыт работы следует рассматривать в комплексе с предыдущим, так как работа ведется в одной группе компаний.

Бухгалтер

з 07.2015 по нині (8 років 10 місяців)
Промышленное производство

1. Работа с клиент-банком (2 банка)
- платежи в нац. валюте (150 в месяц)
- платежи в иностранной валюте (15 в год)
- Выплата з/п, отпускных, больничных и т.п. на карточные счета сотрудников ( 50 ведомостей в год)
- Открытие карточных счетов новым сотрудникам
- Подготовка документов по запросу банка (анкеты, заявления, отчеты и т.п.)
- подготовка банковских чеков и последующее их обналичивание
- отправка необходимых писем в банк (на выдачу справок, снятие валютных операций с контроля и т.п.)
2. Подготовка документов по валютным платежам
- проверка импортных договоров и их отправка в банк для согласования, контроль передачи оригиналов договоров в бухгалтерию, контроль предоставления мд и актов по импортным договорам в бухгалтерию и банк
- передача экспортных договоров в банк для распределения валютной выручки, контроль предоставления мд по экспортным договорам
3. Проведение авансовых отчетов
- оприходование ТМЦ и услуг по товарным и фискальным чекам (15 в месяц)
- проведение расчета командировок, формирование задания для командировки на основе приказа и контроль предоставления отчетов по командировкам (2 в месяц), в т.ч. командировки за границу
4. Оприходование ТМЦ по приходным накладным (30 в месяц)
- ежемесячный контроль остатков по 631 счету
- сверка со складом по оборотам ТМЦ
- прозвон контрагентов в случае отсутствия документов
- формирование актов сверки с контрагентами
5. Учет основных средств
- ввод в эксплуатацию ОС и МНМА (40 в год)
- проведение инвентаризации на участках материально-ответственных лиц
- создание и заполнение инвентарной карточки ОС
- переброска ОС между МОЛ
- проведение модернизации ОС
6. Помощь главному бухгалтеру в составлении декларации по НДС
- проведение в 1С полученных налоговых накладных (60 в месяц)
- контроль наличия всех налоговых накладных от контрагентов
- в случае отсутствия накладной, уточнение у контрагента даты регистрации
- сверка данных из 1С с данными из программы Арт-Звит
7. Создание Товаро-транспортных накладных (40 в месяц, по 3-м перевозчикам)
8. Работа в программе арт-звит (во время отсутствия главного бухгалтера)
- формирование запроса на получение данных из реестра налоговых накладных
- регистрация налоговых накладных
- сдача отчетности в органы статистики
9. Взаимодействие с налоговой
- подача заявлений
- взятие справки об отсутствии задолженности по налогам
- подача отчетности
10. Прочие поручения главного бухгалтера

Достижения:
- был полностью изменен принцип учета ОС за 3 месяца. Все ОС и МНМА были закреплены за материально ответственными лицами по отделам в которых они фактически находятся, также были изготовлены инвентарные карточки (форма ОЗ-6)
- были открыты карточные счета всем сотрудникам предприятия для выплаты заработной платы, что упростило и ускорило выплату з/п сотрудникам предприятия а также позволило значительно экономить на комиссионном вознаграждении банку.

Менеджер отдела по договорной работе

з 06.2013 по 05.2015 (1 рік 11 місяців)
Комфорт Таун, ЖК, Киев (продажа квартир)

Обязанности:
-разнесение из банковской выписки оплат клиентов по базам (более 90 платежей в день);
-полное договорное сопровождение сделок (проверка документов перед сделками, подготовка договоров купли-продажи ценных бумаг, выставление счетов клиентам, подготовка и проверка предварительных договоров купли-продажи квартиры и основных договоров купли-продажи квартиры;
-ежедневная коммуникация с отделом бухгалтерии (согласование сумм оплат, своевременное внесение в базу данных новых сделок и изменений по состоявшимся сделкам, работа в консолидированных таблицах);
-проверка и визирование дополнительных соглашений к договорам купли- продажи ценных бумаг;
-сотрудничество с депозитарным центром (регулярная отправка информации по сделкам);
-подготовка по запросу руководства аналитических отчетов и обзоров;
-подготовка справок об оплате, сканирование документов, обработка решений по заявлениям клиентов и т.д.

Достижения: - получил опыт работы с большими объемами информации (полностью готовил и сопровождал более 30 договоров в день);
- за 2 месяца успешно освоил на уровне продвинутого пользователя программу Terrasoft CRM;
- своевременное формировал и отправлял счета клиентам компании (более 150 в день);
- провел обучение новых сотрудников (в качестве наставника);
- готовил финансовые прогнозы (анализ продаж и поступления денежных средств).

Освіта

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана

Учётно-экономический факультет, специальность "учёт и аудит", Киев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Национальный университет обороны Украины

2009 - 2011

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Предприятие MS Outlook MS Access Арт-Звит HCL Notes CRM ABBYY FineReader Terrasoft CRM Java

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Пользование ПК: Word, Exсеl, PowerPoint. Отличное знание программного обеспечения. Опыт работы в Интернете и с э-почтой.
знание ПК: MS Windows. Есть домашний компьютер.
Офисное оборудование: сканер, факс, копировальные аппараты, ламинатор, проекционная техника.
Достаточные знания бухгалтерии, экономики, юриспруденции, внешнеэкономической деятельности.
Самостоятельный, ответственный в принятии решений, целеустремленный. Аналитический склад ума. Признаю собственные ошибки, самокритичен. Предусмотрительный. Аккуратный.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: