Резюме від 25 травня 2017 PRO

Юлия

Администратор (менеджмент), офисный работник

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по сбыту

з 06.2012 по 09.2014 (2 роки 3 місяці)
Окна RIB (металлопластиковые конструкции и сопутствующие материалы)

- встреча и консультация клиентов, презентация продукции в офисе;
- консультация и принятие заказов по телефону;
- оформление, отправка и контроль заказов у производителя;
- планирование и контроль выполнения заказов;
- ведение документации;

Освіта

МНТУ им.ак.Ю.Бугая

Менеджмент, менеджмент-администратор (бакалавр), Киев
Незакінчена вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Шевченко Юлия Николаевна

Дата рождения: 11.05.1981 г.

Гражданство: Украина
Место проживания: г. Николаев
Семейное положение: замужем, детей нет

Желаемый график работы: полный рабочий день

Цель:
Реализовать себя на достойной и интересной должности, где мой опыт может быть востребован максимально. Профессиональный и личный рост.
Официальное трудоустройство.

Образование

•2007 — 2012 г. МНТУ им.ак.Ю.Бугая. Специальность: менеджмент, менеджмент-администратор (бакалавр)
• 2003 г. Компьютерные курсы
•1998 - 2001 г. ПТУ № 39 (г.Киев) Специальность: швея - закройщик.

Опыт работы:

11.2015 - 08.2016 г. "Вікна-пласт" (металлопластиковые конструкции)
Должность: менеджер по сбыту
Функции:
- встреча и консультация клиентов, презентация продукции в офисе;
- консультация и принятие заказов по телефону;
- оформление, отправка;
- контроль выполнения заказов;
- ведение документации;

06.2012 - 09.2014г салон "Окна RIB" (металлопластиковые конструкции)
Должность: менеджер по сбыту
Функции:
- встреча и консультация клиентов, презентация продукции в офисе;
- консультация и принятие заказов по телефону;
- оформление, отправка и контроль заказов у производителя;
- планирование и контроль выполнения заказов;
- ведение документации;

02.2011 – 12.2011г. сеть м-нов «Марафон» (г.Киев)
Должность: администратор
Функции:
— ведение необходимых документов(контроль), отчетность;
— решение административных вопросов в ТЦ
— подбор персонала (собеседование), организация работы продавцов, обучение;
— прием и отправка товара (организация);
— развеска товара согласно мерчендайзинга
— повышение выторгов.

04.2007 – 02.2011г. сеть м-нов «Марафон» (г.Киев)
Должность: стар. продавец
Функции:
— работа с покупателями в торг.зале и на кассе;
— контроль работы продавцов, организация приема и отправки товара;
— подбор персонала( проведение собеседований).

03.2006 - 04.2007г. сеть м-нов «Марафон» (г.Киев)
Должность: подавец-консультант

02.2005 — 11.2005 г. ООО фирма «TARGET» (г.Харьков)
Должность: секретарь (юр.отдел)
Функции:
— работа с договорами;
— ведение базы договоров, занесение договоров в базу(сканирование, копирование, корректирование).

Дополнительная информация
•Технические навыки Windows, Word, Excel, 1С
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете

•Личные качества: коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, креативнсоть, умею работать в команде, стойкость в стрессовых ситуациях . Не курю

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: