Резюме від 2 січня 2024 PRO

Ольга

Менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу (удалённо)

з 07.2021 по 12.2021 (5 місяців)
НПП Авилон, Днепр (Производство и реализация торгового и логистического оборудования)

Проектная работа. Подбор производственного, складского и офисного персонала

Менеджер по персоналу (удалённо)

з 03.2021 по 07.2021 (4 місяці)
Агенство Недвижимости, Днепр (Недвижимость)

Проектная работа. Подбор персонала, адаптация, выявление потребности в обучении, написание обучающих материалов. Анализ рынка труда и заработных плат.

Менеджер по персоналу (удаленно)

з 03.2019 по 01.2020 (10 місяців)
ООО ТПК ТЕРРА, Дніпро (Производство ЛКМ, строительство)

Подбор персонала по Украине: офисный, производственный, на стройплощадки ( вакансии всех уровней), менеджеры по продажам B2B.

HR, менеджер по обучению (удаленно)

з 03.2018 по 09.2018 (6 місяців)
Суши-студия, Днепр (Ресторанный бизнес. Общественное питание)

Совмещение. Подбор персонала по Украине, адаптация, мотивация, разработка стандартов, обучающих материалов, организация отдела с «0», обучение персонала (Skype, Viber).

HR (generalist)

з 07.2016 по 12.2018 (2 роки 5 місяців)
ООО Элитбуд, Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Поиск, подбор персонала по городу и областям Украины (рабочий (все строительные специальности), инженеры, сметчики, архитекторы, проектировщики, руководители отделов, менеджеры по продажам, домашний персонал). Подбор персонала на вакансии различного уровня для производства м\к. Проведение первичных собеседований. Адаптация. Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Написание профиля должности, должностных инструкций. Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников.
Оформление листов нетрудоспособности.

Менеджер по персоналу

з 10.2014 по 03.2016 (1 рік 5 місяців)
ЧП, Днепропетровск (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Поиск и подбор персонала (рабочий, складской, инженеры пто, проектировщики, руководители).Проведение собеседований. Формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства. Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников.
Оформление листов нетрудоспособности.
Поиск объектов, ведение переговоров, заключение договоров.
Контроль остатков материалов и их доставки, осуществление заказов материалов, проведение инвентаризации.

Менеджер по персоналу

з 01.2014 по 09.2014 (8 місяців)
ООО Омега, Днепропетровск (Розничная торговля)

Открытие новых магазинов. Поиск и массовый подбор персонала на вакансии различного уровня (торговый, складской, руководители среднего звена) в четко ограниченные сроки .Проведение собеседований, анализ потребности в обучении, контроль за обучением на испытательном сроке, ротация, адаптация, оценка персонала, СДО, оптимизация штата. Проведение тренингов, тематических вечеров, конкурсов. Формирование кадрового резерва(внутренний и внешний). Работа с текучестью, вовлечённостью персонала. ФОТ. Взаимодействие со СМИ, ПТУ. Прямой поиск. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания.Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска,больничные листы) более 150 чел. Отчетность.
Ведение з/п карточек (работа с банком).

Менеджер по персоналу

з 09.2012 по 01.2014 (1 рік 4 місяці)
ООО, Днепр (Днепропетровск) (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск и подбор персонала .Проведение собеседований, адаптация, оценка персонала.Кадровое делопроизводство(более 200 человек). Формирование кадрового резерва(внутренний и внешний). Взаимодействие со СМИ. Прямой поиск. Поиск персонала по Украине. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания.
Ведение з/п карточек (работа с банком). Совмещение функциональных обязанностей офис-менеджера.

Зам.директора по работе с персоналом

з 02.2011 по 07.2012 (1 рік 5 місяців)
"Фуршет Центр", Днепропетровск (торговля)

Поиск и подбор персонала (торговый, складской, руководители среднего звена, офисный персонал), обучение персонала.Проведение собеседований, адаптация, оценка персонала. Формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства(более 250 чел.). Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания.
Ведение з/п карточек (работа с банком).
Оформление листов нетрудоспособности. Отчетность в главный офис.
Управление персоналом магазина, организация работы по обслуживанию покупателей, работа с "тайными покупателями", контроль остатков и товарного наполнения в магазине,контроль сроков реализации,организация оформления и контроль наличия товара в отделе,
контроль наполнения доп.мест,ведение паспортов доп.мест.

Освіта

Одесская национальная юридическая академия

Правоведение, г.Одесса
Вища, з 2003 по 2009 (5 років 9 місяців)

1991-1995гг - ДТСЭ им.Е.О.Патона

Додаткова освіта та сертифікати

Школа "Бизнес-Леди", секретарь-референт

1992-1993

"Знание", бухгалтер

1999г.

Бизнес-центр ДГА-"Управление отделом продаж.Система найма торгового персонала".

2014

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook 1С ЗУП OpenOffice Утилита Риелтор Секретарь юридической консультации Администратор торгового зала Риелтор (первичная и вторичная) Розничная торговля

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Общий опыт работы с персоналом - более 15 лет. Опыт работы удаленно - с 2017 года.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: