Резюме від 20 березня 2018

Алина

Заместитель директора по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Саблина Алина Сергеевна

Дата рождения 09.11.1983

замужем, ребенок- дата рождения 07.03.2010

Образование
2001-2006г.г. – Николаевский государственный университет им В.А.Сухомлинского, практический психолог

Опыт работы:
ноябрь 2015 по н.в. начальник отдела кадров ( производство и реализация продукции):
- ведение кадрового делопроизводства ( полный цикл)
- формирование кадрового делопроизводства компании
- подбор и отбор кадров различного уровня, включая массовый подбор
- мониторинг заработной платы
- составление должностных и рабочих инструкций
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- постоянная работа с базой 1С

январь 2013 по ноябрь 2015 ЧПФ "Юникс Трейд Ко" - менеджер по персоналу:
- кадровое делопроизводство всего предприятия со штатной численностью более 200 сотрудников (прием, увольнение, перевод, составление личных дел);
- подбор и отбор персонала разного уровня специалистов ( проведение собеседований в центральном офисе, в регионах; размещение вакансий в СМИ, интернет, КА; обработка резюме);
- контроль адаптации персонала;
- подготовка и проведение аттестации персонала;
- организация обучения персонала;
- разработка штатного расписания;
- проведение мониторинга заработной платы;
- разработка должностных инструкций;
- внесение изменений в процедуры инструкций по методике качества;
- ведение графика отпусков;
- контроль выполнения функцинальных обязанностей инспектора по кадрам;
- решение и соглосование организационных вопросов и задач, связанных с кадровой процедурой;
- постоянная работа с базой 1С , версии 8:2;
- внутренняя отчетность;
- формирование отчетности в ЦЗ, взаимодействие с фондами соц.страхования, пенсионным
- ежемесячное планирование задач по отделу кадров и контроль за выполнением поставленных задач.
Достижение: закрытие вакансий разного уровня специалистов в месяц около 10-15; проведение корпоративных мероприятий.

01.09.2006 по 21.01.2013г. ДП « Пи Джи Трэйд», группа компаний ПАЛМА, - региональный менеджер по персоналу (г.Николаев, г.Херсон, г.Первомайск): кадровое делопроизводство ( кроме оформления трудовых книжек), работа по подбору и формированию резерва кадров; работа с кадровыми агентствами, ЦЗ, СМИ; проведение фотографии рабочего дня сотрудника; сопровождение адаптационных программ; методическое обеспечение , организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям: психодиагностика профессионально-важных качеств, личностных особенностей сотрудников. Составление психологического заключения на кандидатов при приеме на работу; работа по удержанию квалифицированного персонала; проведение мониторинга заработных плат по регионам; отчетность
Достижения: снижение текучести персонала на филиалах

10.11.2003-17.08.2006 – Николаевский экономический лицей №1 – практический психолог: консультирование, диагностическая деятельность при приеме детей в лицей, а также в течение учебного времени; методическая работа; организационное сопровождение курсовых работ учеников с 9 по 11 классы; тренинги

Дополнительная информация
знание ПК ( MSOffice, прикладные программы); 1С 7:7, 8:2
водительское удостоверение кат.В, автомобиль

тренинги: 2007 «Финансовое планирование»,

Личные качества: организованность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность.

Контактная информация тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: