Резюме від 29 вересня 2018 PRO

Ольга

Бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Гл. бухгалтер

з 06.2012 по нині (11 років 11 місяців)
ЧП "Меднорд", Херсон (услуги автостоянки,производство и розничная торговля продовольственной группой товаров)

Опыт работы более 20 лет главным бухгалтером в сфере услуг(крюинговые и автостоянка), кондитерском производстве,торговле.Работала бухгалтером на всех участках. Работая в должности главного бухгалтера была и единственным бухгалтером на предприятии, и имея в подчинении до 5 бухгалтеров. Т.е. умею работать как самостоятельно, так и в команде. Последние годы совмещаю должность директора и гл. бухгалтера на своем предприятии.

Освіта

Одесский институт народного хозяйства - факультет планирования промышленности, получив квалификацию экономиста.

Планово-экономический, Одесса
Вища, з 1982 по 1987 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Херсонский технический университет

3 мес. 2008 год обучения

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Email Работа с оргтехникой Бест-Звит Работа со сканером Банковское дело Знание всех участков бухучета 1С Предприятие: 7.7, Word, Excel, Сканирование докум

Додаткова інформація

СОИСКАНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, бухгалтера, экономиста

знание языков: русский и украинский,
иностранными языками не владею
Окончила Одесский институт народного хозяйства - факультет планирования промышленности, получив квалификацию экономиста.

При академии статистики окончила курсы бухгалтеров.

С целью повышения квалификации окончила курсы повышения главных бухгалтеров предприятий при Государственной академии железнодорожного транспорта (Харьков) и курсы повышения квалификации «Современные компьютерные технологии» при Херсонском техническом университете.

Могу работать самостоятельно и в коллективе.

Личностные качества:ответственность, дисциплинированность, порядочность, коммуникабельность, легко обучаюсь,позитивный настрой.

К работе отношусь серьезно, честно, творчески, стараюсь вносить свой вклад в развитие, совершенствование и процветание предприятия, на котором работаю. Умею оперативно решать возникающие вопросы, вести деловые переговоры.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЛАДЕЮ НАВЫКАМИ РАБОТЫ НА ЧАСТНЫХ ФИРМАХ И С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ЕДИНОМ НАЛОГЕ.

Карьера (с1981г.) связан только с бухгалтерской, финансовой и экономической деятельностью, в т.ч. в должности гл.бухгалтера 20 лет ( в подчинении до 5 бухгалтеров- штат комплектовала самостоятельно, который работал сплоченно не один год).

Опыт работы: в пищевой промышленности, в общепите - по кафе и столовой (от кладовой до производственно- торговой деятельности); в услугах (сдача в аренду помещений, кабельное телевидение, трудоустройство плавсостава); в учебных учреждениях (учебный комбинат стройматериалов, морская школа, курсы).
Имею опыт работы на кассовых аппаратах и составление по ним отчетности, ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой, а также составление и сдача отчетности в ГНИ, фонды социального страхования и пенсионный фонд.
Более 15 лет: банковские операции осуществляю с помощью программы клиент- банк, бухгалтерский учет веду в программе 1с: Предприятие: 7.7 . Составление и сдача отчетов в ГНИ, по фондам социального страхования и пенсионный фонд через программу "Бест-Звит", МЭДок.
Кроме этого, разрабатывала и составляла , согласно действующего законодательства, трудовые коллективные договора, положения об оплате труда и премировании сотрудников; разработка и составление штатного расписания, в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фонда зарплаты /надбавок и пр. доплат/, наименований профессий. Составляю планы по труду и заработной плате.
Имею навыки работы по юридически грамотному составлению приказов и распоряжений относительно заработной платы, премий и другой информации относительно труда и заработной платы; а также проведение анализа правильности начислений заработной платы по сдельной, сдельно-премиальной и повременной системе оплаты труда и разработка мероприятия по фактическим результатам для улучшения экономических показателей предприятия.

На переезд в другой город в преуспевающую фирму, для карьерного роста, согласна.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: