Резюме від 10 квітня 2018

Людмила

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Координатор компании/менеджер по закупкам

з 09.2017 по нині (6 років 8 місяців)
ТОВ Пик Кап, Киев (Розничная торговля)

Контроль работы сотрудников компании, работа с договорами, прием заявок на отпуск продукции, работа в 1С, контроль отгрузки товара со склада, составление маршрута водителю.Организация закупки офисной техники, комплектующих и расходных материалов, прод. и хоз.товаров, а также анализ условий и ценовой политики поставщиков. Проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, организация внутренней отчетности,.Анализ продаж. Работа с рекламацией.

Региональный руководитель обьектов.

з 08.2016 по 08.2017 (1 рік)
Клининг ПРО, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Организация работы технического персонала на объектах;
Работа с персоналом: обучение, инструктаж, контроль выполнения стандартов;
Ведение рабочих встреч с представителями заказчика;
Заказ необходимого количества моющих средств, химии и оборудования на объект;
Ведение табеля учета рабочего времени; начсление ЗП.
Составление бюджета, как по обьектно так и в целом.
Дебиторка. Проведение переговоров с потенциальными заказчиками.
Под контролем более 120 обьектов (Эльдорадо, Фора, Топмарт, банк Фортуна, Остин)

Начальник отдела недвижимости

з 12.2013 по 01.2016 (2 роки 1 місяць)
Укрсоцбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

В ведении головной офис и 450 отделений банка.
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками услуг, организация тендеров, заключение договоров.
Открытие, сопровождение, смена местонахождения отделений банка.
Обеспечение банка необходимым оборудованием и техникой.
Организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ.
Инвентаризация, переоценка необоротных активов по всей Украине.
Составление и исполнение бюджета по всей недвижимости банка.

Начальник административно хозяйственного отдела. Департамент логистики.

з 07.2012 по 12.2013 (1 рік 5 місяців)
Укрсоцбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

В ведении головной офис и 450 отделений банка.
Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, необходимых для обеспечения деятельности банка.
Составление и исполнение бюджета по статьям административных расходов и инвестиций.
Введение в эксплуатацию зданий, отделений, организация строительных работ.
Учет, хранение, списание, реализация и инвентаризация основных фондов, нематериальных активов.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Создание и обустройство рабочих мест для сотрудников.
Клининг: заключение договоров с клининговими организациями, контроль исполнения.
Работа с подрядчиками строительных, ремонтных организаций

Менеджер по развитию межрегиональных предприятий

з 05.2007 по 06.2012 (5 років 1 місяць)
Еврогласс, Киев (Промышленность и Производство)

Под контролем 10 предприятий: Киев, Полтава, Харьков, Сумы, Донецк, Львов, Одесса, Херсон, Симферополь, Кишинев.
Подписание и ведение внешнеэкономических договоров:
•пополнение складских запасов;
•контроль за передвижением ТМЦ (отгрузка, разгрузка, хранение, возврат неликвида); распределение товарных запасов по паллета местам (склад более 5000 м2)
•организация доставки груза (договоренность с перевозчиком, оформление документов ТТН, накладные, налоговые, полное сопровождение);
•анализ, оптимизация и минимизация затрат на доставку. Оценка и минимизация рисков.
•ведение графика отгрузок от поставщиков, отслеживания груза по маршруту, контроль по взаиморасчетам с поставщиками. Управление собственным автопарком.
•расчёты с поставщиками поставок стекла с внешнего и внутреннего рынков;
•отслеживание цены, спроса и предложения на внутреннем рынке на используемый производствами материал

Зам. начальника коммерческой части

з 08.2006 по 03.2007 (7 місяців)
Сеть АЗС «Золотой Гепард», ТНК, Киев (Автобизнес и автосервис)

Управление коллективом - 20 человек
Складской учет и управление экспедицией (более 1000 наименований, скоропорт.):
•финансовые отчеты, работа с первичной бухгалтерской документацией
•контроль товарооборота, мониторинг, инвентаризация, заказ, прием, возврат товара, анализ продаж, списание, утилизация, ценообразование, расчеты экономических показателей, контроль за рациональным размещением товаров на складских площадях, перемещение товара, ТМЦ между магазинами сети, работа с неликвидами, рекламацией;
•тесное сотрудничество с департаментом продаж, закупок, отделом планирования, бухгалтерией и отделом качества,
•контроль выполнения стандартов мерчендайзинга, контроль всех торговых и организационных процессов магазина формирование кассовых документов, инкассация;
•подбор персонала.

Руководитель отдела (прод,пром группа)

з 09.2005 по 11.2006 (1 рік 2 місяці)
Сеть магазинов «Паныч» 500 м2, склад более 1000 м2, Киев (Розничная торговля)

Открытие магазина «с нуля» (Харьковское шоссе)
Управление коллективом 25 человек.
•складской учет, финансовые отчеты, работа с бухгалтерской документацией,
•контроль товарооборота, инвентаризация, анализ продаж, формирование товарного ассортимента, возврат,
•прием товара, контроль за рациональным размещением товаров на складских площадях, адресное/режимное хранение,
•перемещение товара между магазинами,
•сотрудничество с департаментом продаж, закупок, отделом планирования, бухгалтерией и отделом качества, работа с рекламацией,
•подбор и обучение персонала.

Заведующий складом

з 06.2004 по 09.2005 (1 рік 3 місяці)
Оптово-розничная сеть магазинов «Фуршет», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управление коллективом 20 человек
•складской учет, финансовые отчеты, работа с бухгалтерской документацией,
•контроль товарооборота, инвентаризация, анализ продаж, формирование товарного ассортимента, возврат, прием товара,
•контроль за рациональным размещением товаров на складских площадях, адресное/режимное хранение, перемещение товара между магазинами,
•сотрудничество с департаментом продаж, закупок, отделом планирования, бухгалтерией и отделом качества, работа с рекламацией,
•взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение эксплуатации и поддержание в надлежащем безопасном санитарно-техническом и пожаробезопасном состоянии склада, контроль за хранением товара,
•организация и полный контроль погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм правил и инструкций по охране труда, оптимизации занимаемых площадей,
•открытие магазинов «с нуля»,
•подбор и обучение персонала.

Старший кассир валютного отдела

з 10.2003 по 06.2004 (8 місяців)
АКБ банк "Гарант" (Финансы, банки, страхование)

Бухгалтер-товаровед

з 06.1997 по 09.2003 (6 років 3 місяці)
КСН - ЮНИТ (Торговля)

Освіта

Киевский Университет Рыночных отношений (Киев)

Финансы, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (6 років 4 місяці)

ПТУ27

Бухгалтер младший специалист, Киев
Середня спеціальна, з 1995 по 1997 (1 рік 6 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows САПР ERP Oracle Database SAP ERP Тайфун АРМ СЭД

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: