Резюме від 6 вересня 2018

Анастасия

Руководитель отделения, ведущий специалист отдела продаж, по делопроизводству

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отделения микрофинансовой организации

з 01.2016 по 03.2016 (2 місяці)
ООО МФО "ДоброЗайм Быстрое Решение" (www.centrzaimov.ru), Севастополь (Микрофинансирование)

1.Осуществление оперативного руководства деятельности отделений МФО и его сотрудниками в пределах своей компетенции.
2.Обеспечение обслуживания клиентов в соответствии с Уставом МФО в рамках действующего законодательства.
3.Обеспечение своевременного и качественного выполнения отделения МФО операций по выдаче займов в порядке, предусмотренном внутриведомственными инструкциями компании.
4.Консультирование клиентов по продуктам (займам) МФО.
5.Осуществление контроля выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделений МФО
6.Изучение спроса, мнения и пожеланий клиентов по расширению сферы услуг МФО, повышению их качества, а также подготовка соответствующих предложений.
7.Подбор, обучение персонала в отделения МФО.
8.Систематизация поступающего в отделения МФО инструктивного и методического материала, а также доведение его содержание до сведения работников отделений МФО.
9.Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отделений МФО по выдаче займов.
10.Разрешение конфликтных ситуаций в отделениях МФО.
11.Обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности отделений МФО и его клиентах.
12.Осуществляет систематический анализа развития микрофинансовых организаций в регионе и принятии мер к внедрению в практическую работу современных методов и технологий.
13.Обеспечивает содержание в надлежащем порядке помещений отделений МФО, ведение делопроизводства, соблюдение правил и норм охраны труда работников.
14.Несение ответственности за сохранность имущества отделений МФО.
15.Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов.
16.Обеспечение соблюдения порядка инкассации денежных средств.
17.Обеспечение составления еженедельной отчетности, ее сохранность и своевременную передачу в центральный офис компании.
18.Внесение на рассмотрение руководства предложения по изменению структуры, штатного расписания отделений, а также по приему, перемещению, увольнению работников, расстановке и аттестации кадров, повышению образовательного уровня и квалификации работников, их поощрению и наложению дисциплинарных взысканий.
19.Проведение контроля рекламационной работы.
20.Обеспечение соблюдения работниками отделений МФО трудовой дисциплины, контроль выполнения ими своих должностных обязанностей.
21.Содействие созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
22.Обеспечение взаимодействия с другими структурными отделениями компании.

Менеджер по работе с клиентами

з 09.2015 по 01.2016 (4 місяці)
ООО МФО "ДоброЗайм Быстрое Решение" (www.centrzaimov.ru), Севастополь (Микрофинансирование)

1. Консультировать по условиям предоставления займов.
2. Проведение оценки кредитоспособности заемщика.
3. Оформление пакета документов по выдаче займа.
4. Работа с выдачей и погашением займов.
5. Работа с заемщиками, имеющими просроченную задолженность.
6. Ведение кассовой отчетности.

Ведущий специалист сектора по делопроизводству - переведена на должность ведущий специалист отдела продаж розничных продуктов

з 12.2012 по 12.2014 (2 роки)
Отделение «Крымская региональная дирекция» ПАО «ВТБ Банк»/ РНКБ (ОАО) ( vtb.ua / www.rncb.ru), Севастополь (Финансы, банки, страхование)

Делопроизводство, работа с программой Lotus Notes 7 (уровень пользователя – отлично), подбор персонала контроль за выполнением поставленных задач руководством как на уровне местного управления, так и на уровне главного Управления, работа с клиентами (входящая, исходящая документация, прием жалоб, устранение конфликтных ситуаций, решение нестандартных вопросов), ведение клиентской базы, ведение переговоров, подписание договоров, свободное владение поисковыми сайтами в Интернете, полная комплектация офиса, основная функция моей работы: полностью облегчить работу и максимально увеличить свободное время своему начальству.



1.Работа с программой М-банк
2. Кредитование (кредитные программы: кредит для пенсионеров, при наличие пенсионной карты ПРО 100; кредит при наличие зарплатой карты ПРО 100)
3. Оформление пластиковых карт («Крымская Социальная карта Льготная», «Крымская Социальная карта Пенсионная», «ПРО100 Зарплатная», «ПРО100 Дебетовая», «ПРО100 Дебетовая неперсонифицированная»)
4. Оформление депозитных вкладов
5. Открытие текущих счетов (рубль, евро, доллар)
6.Оформление денежных переводов (прием и отправка денежных переводов с банковских счетов в российских рублях; прием и отправка денежных переводов с банковских счетов в иностранной валюте)
7. Прием заявлений и выплату страхового возмещения по вкладам вкладчиков АНО «ФЗВ» (Фонд защиты вкладчиков).
8. Обзвон клиентов (холодные звонки).

Менеджер по продажам ( по совместительству секретарь руководителя)

з 05.2011 по 07.2011 (2 місяці)
ФЛП Парамонова Е.И. (студия-дизайн «Эксклюзив-Строй» ТЦ «Капитан») (kapitan-crimea.ru), Севастополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа с клиентами, (продажи, консультирование), ведение клиентской базы, ведение переговоров, подписание договоров, делопроизводство, поиск клиентов и партнеров (ремонтно-строительные услуги), свободное владение поисковыми сайтами в Интернете, полная комплектация офиса.

АРТ-директор

з 10.2010 по 04.2011 (6 місяців)
Dance-cafe "Tortuga" (zoon.com.ua/kharkov/restaurants/restoran_tortuga/), Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация концертов и вечеринок, подбор репертуара, а также продвижением заведения, позиционирование заведения, реклама и пиар-акции, разработка специальных акций и сценариев мероприятий.

Офис-менеджер; по-совместительству: помощник директора, ОК, рекламный менеджер, помощник юриста.

з 06.2008 по 06.2010 (2 роки)
ООО "Транзит-Экспресс" (kapitan-crimea.ru), Севастополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Делопроизводство, подбор персонала и адаптация персонала (1.контроль и обеспечение эффективного использования персонала; 2.внедрение мероприятий по развитию корпоративной культуры), контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом, поиск клиентов (аренда), работа с клиентами, ведение клиентской базы, ведение переговоров, подписание договоров, свободное владение поисковыми сайтами в Интернете, полная комплектация офиса, основная функция моей работы: полностью облегчить работу и максимально увеличить свободное время своему начальству.
Рекомендательное письмо прилагаю (по требованию).

Специалист в области страхования (автострахование) (upsk.com.ua)

з 09.2006 по 01.2008 (1 рік 4 місяці)
СФ ОАО "Украинская пожарно-страховая компания", Севастополь (Финансы, банки, страхование)

Поиск клиентов, работа с клиентами, ведение клиентской базы, ведение переговоров, подписание договоров (автогражданка, КАСКО), работа с банками (кредитные отделы), свободное владение поисковыми сайтами в Интернете.

Секретарь-референт

з 06.2001 по 12.2005 (4 роки 6 місяців)
Редакция газеты "Недвижимость Севастополя+" МЧП "ПЕКИТАН" (www.sevreal.info), Севастополь (Реклама, издательство)

Делопроизводство, работа с клиентами, ведение клиентской базы, подписание договоров, свободное владение поисковыми сайтами в Интернете.

Освіта

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва

Менеджмент организации, предпринимательство/ Управление персоналом, Севастополь
Вища, з 2007 по 2013 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Организация презентаций
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Управление персоналом
Работа с жалобами клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Активные продажи
Работа в команде
Деловая переписка
Пользователь ПК
Заключение договоров
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Прямые продажи
Организаторские навыки
Холодные звонки

Воспитана, целеустремленность присутствует, правильно поставлена речь, коммуникабельна, приятная внешность, дружелюбна, жизнерадостна, готова переквалифицироваться, стрессоустойчива.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: