Резюме від 27 січня 2023 PRO

Наталия

Бухгалтер по расчету заработной платы, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

з 07.2014 по нині (9 років 10 місяців)
ООО "Карпатыгаз", Киев (Нефть и газ)

- Работа с «Клиент - Банк», 1С: 8.2 УТП, 1С: 8.2 ЗУП; М.Е.Dос, система «Expertus Кадры», правовая система ЛІГА:ЗАКОН;
- Ведение учета личного состава предприятия, составление штатного расписания, внесение изменений в него;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью работников;
- Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение графиков и табеля учета рабочего времени;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением и составление графика очередных отпусков;
- Заполнение листков временной нетрудоспособности, составление протокола заседания комиссии по социальному страхованию;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, положений, инструкций, приказов руководителя предприятия;
- Ведение кадрового документооборота в соответствии КЗоТ;
- Подготовка проектов документов, касающихся, материальной помощи, пособий на лечение и медицинское обслуживание, премий, доплат, вознаграждений и других поощрений работников;
- Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и удержаний (250 чел. в 1С УТП и 600 чел. в 1С ЗУП);
- Расчет больничных, отпусков, материальной помощи, помощи на лечение и медицинское обслуживание, пособия по беременности и родам, начисления компенсации при увольнении, командировки;
- Удержание алиментов и других исполнительных листов, разовые и другие удержания из заработной платы;
- Индексация заработной платы;
- Подарки детям работников к Новому году и работникам, составление и ведение сведений для выдачи подарков;
- Аренда авто и помещений;
- Начисление дополнительного блага: добровольное медицинское страхование, питание работников и т.д.;
- Обучение работников за счет предприятия;
- Резерв отпусков;
- Командировки по Украине и за кордон;
- Распределение и перенос затрат по подразделениям;
- Составление платежной ведомости по заработной плате и иных вознаграждений;
- Подготовка расчетных листов и справок по заработной плате для персонала организации;
- Ведение зарплатного проекта, открытие счетов в банке для новых сотрудников, закрытие счетов после увольнения работника;
- Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление и подача отчетов в ФСС по ВПТ, ФСС с НВ, отчетности в Фонд социальной защиты инвалидов, отчетность по исполнительным листам, сообщение о приеме работника на работу;
- Опыт по прохождению аудиторских проверок, ФСС по ВПТ, налоговой.

Бухгалтер по зарплате ( штат 1000 - 1500 чел.)

з 02.2013 по 06.2014 (1 рік 4 місяці)
ГК Верес, Киев (http://www.veres-group.com/)

- Работа с «Клиент-Банк», 1С: ЗУП 8, УПП, МБ, М.Е.Dос;
- Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и удержаний (от 1000 чел. - 5 юр.лиц);
- Расчет больничных, отпусков, материальной помощи, пособий по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, донорские, командировки;
- Удержание алиментов и других исполнительных листов;
- Индексация заработной платы;
- Резерв отпусков;
- Составление платежной ведомости по заработной плате и других вознаграждений;
- Подготовка расчетных листов и справок по заработной плате для персонала организации;
- Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление отчетов в ФСС по ВПТ, Пенсионного фонда.

Бухгалтер по зарплате ( штат 750 чел.)

з 06.2011 по 01.2013 (1 рік 7 місяців)
КП "КИЇВПАСТРАНС" Автобусний парк №1 (Транспорт, логистика)

- Организация работы, выполнение поручений главного бухгалтера;
- Работа с «Клиент-Банк», 1С 7.7, М.Е.Dос, «АРМ Отчет страхователя», «Зарплата», Арт-отчет «Masterkey»;
- Ведение первичной документации, бухгалтерских регистров;
- Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и удержаний;
- Расчет больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении;
- Расчет вознаграждения по договорам ГПХ;
- Удержание алиментов и других исполнительных листов;
- Индексация заработной платы;
- Оформление банковских карт на зарплату;
- Составление платежной ведомости по заработной плате и иных вознаграждений;
- Подготовка расчетных листов и справок по заработной плате для персонала организации;
- Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление отчетов в ФСС по ВПТ, ФСС НП, Пенсионный и Чернобыльский фондов.

Главный специалист департамента по работе с проблемной задолженностью

з 10.2010 по 07.2011 (9 місяців)
ООО «Credit Collection Group» (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.)

- Участие во внедрении и тестировании новых идей для повышения эффективности работы персонала в направлении Soft Collection;
- Проведение обучения и стажировки нового персонала с использованием рабочих программ;
- Анализ кредитных портфелей банков;
- Составление и выполнение плана по возврату денежных средств;
- Анализ кредитных дел, предоставление консультаций;
- Ведение переговоров с клиентами, составление и подписание договоров реструктуризации.

Освіта

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Юридический факультет, специальность "правоведение", Киев
Вища, з 2012 по 2014 (1 рік 11 місяців)

Дипломная работа на тему "Административно-правовое регулирование разрешения трудовых споров"

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Экономический факультет, специальность «учет и аудит», Киев
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Access Работа со сканером Работа с факсом

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

- Высокие самоорганизованность, коммуникативные и аналитические способности;
- Умение работать в команде и индивидуально;
- Ориентация на результат, высокая работоспособность;
- Умение самостоятельно определять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач;
- Ответственная, целеустремленная;
- Высокая стрессоустойчивость, умение работать в конфликтных ситуациях;
- Быстро осваиваю новую информацию, умею убеждать, тактичная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: